Блин просмотрел весь рынок по Q7 рест,мск и область,даже 4,2 TDI нет в нормальном комплектации,а 3.0 TDI тем более,так что думаю гонятся за комплектацией не стоит наверное...Про объяву могу сказать только личное мнение,не берут,потому что барабан... Внутри он не S-line,только снаружи+панорама... Будешь звонить,спроси медиа 3G Plus? Если не поймет вопроса,спроси,на панели где рычаг АКПП,где кнопки MMI,на кнопке возврата написано RETURN(просто 3G) или Back(3G plus),а так,я бы на твоем месте расмотрел бы эту машину если ты кроме Q7 другую не рассматриваешь и если конечно это аэрография тебя устраивает... ..
Спасибо за ответ. Аэрография вообще не напрягает. S-line оказывается не только замша вместо кожи, но еще и форма и регулировки самих сидений другие. Мне форма сидений важны, так как езжу редко, но долго. Так то наполнить оборудованием не так и сложно, все допы можно доустановить, вопрос цены конечно... Или я ошибаюсь и в S-line форма сидений такая же? Выбор авто на пневме не такой и большой. Тот же ГЛ х164 на дизеле совсем убогий, до сотни за 10 сек разгоняется.
Там сидения не S-line,но по комфорту как раз не S-line лучше,проверено лично,она и называется комфортные сидения,а S-line кажется спорт,каждый год езжу 2000км на юг,(у меня не s-line) так вот,последний раз ехал один,останавливался только на заправках,вообще никакого дизкомфорта,а на S-line от мск до Калуги (200км) доехал,аж попа по бокам болела,я 90 км вещу,так что боковинки от S-line давят наверное на попу что ли,но за-то у S-line вид супер+Если ты высокого роста,то есть подколенники,чтоб ножки вытянуть и т.п,а по регулировкам,это тебе не бмв,нет там нечего особенного,12-14 регулировок как на бмв тут нет,очень редко,но есть вентиляция сидений,кто на юге живет или часто на юг ездит,незаменимая вещь... А так делай как я и не проиграешь: едешь и смотришь машину,если тебе визуально что-то не понравилось,можешь дальше не смотреть,а так если понравится,делаешь электро диагностику,при этом все ошибки фоткаешь и выкладываешь сюда,мы тебе соазу скажем серьезно что или нет,потом проверяешь на подъемнике течь и ходовую,может по ходовой еще скидку сможешь заработать,ну там типа не критично,но есть люфт маленько по рычагам,минус 10₽ и т.п... По электронике по ручкам KeyLess точно ошибки будут,тоже -10₽ Ну и идеальной Q7 не бывает даже когда она новая,так что причин там в сервисе найдут много,главное чтоб нечего критичного по 01 и 02 блоку не было,это ДВС и АКПП... Я лично осмотрел две машины,а третью купил,как увидел,сразу что-то загорелся,бывает и такое,готов был если что,70₽ вложить,то что оставалось,нечего особенного,но 3,7 года назад выбора особого до 1,2 лям дорет не было,все проверил и купил... Лучше за диагностику заплатить,чем купить кота в мешке...
Очень много напечатал, все не осилил. Но что касается комфортных сидений тут с тобой согласен, удобней они чем спорт в долгой дороге. Меньше ноги затекают, а на спорт боковая поддержка на бедра давит - неудобно однако
То есть для долгих поездок стоковые сиденья лучше? А спортивные - это боковая поддержка? Количество регулировок одинаково? Планирую сначала проверить при помощи автоэксперта (нет ли следов серьезных ДТП, замены узлов), потом уже отвезти на диагностику. Посоветуете каких-нибудь диагностов (официалов не предлагать)?
Это и есть S-line,вид между S-line и комфорта небо и земля,так что красота требует жертв...Ну очень красиво,я бы пожертвовал если был бы выбор!!!! А если автоэксперт будет проверять,так они все смотрят,первое электронную диагностику они делают на месте в первую очередь+лакокрасочные,по ходовой,это рычаги и т.п,так как по пневме в принципе электронная диагностика тоже все покажет,а так по ходовой если честно я бы даже диагностировать не стал,если только для того что бы скинуть еще пару рубликов,на Q7 ходовая это тебе не MERC S221 или S222,тут если не поленится,то в 50₽ можно всю ходовую,все рычаги опресовать и т.п...Q7 радует очень тем что в принципе 80% все ремонтопригодны и это очень радует...!!!!
Мне по фигуре лучше как раз спортивные сиденья. Привык, что такие сиденья на предыдущих машинах были. Но с другой стороны, на авито вроде по 75к рублей стоят сиденья с S-line. А за 200к на новую кушку есть салон, включая сиденья, панель и боковые вставки в дверях. Так что если продавец серьезно снизит цену, то можно и потом озаботиться установкой таких кресел. У меня просто проблемы со спиной, так что чем регулировок больше - тем лучше. Автокриминалист в первую очередь смотрит на то, была ли машина в ДТП и насколько оно было серьезно. Нет ли подставы по вклеенным VIN, не подделывался ли птс, соответствует ли пробег.. Мозги они смотрят только на предмет того, вносились ли изменения, связанные с заменой элементов и скручивания пробега. Техсостояние все же специальные люди должны смотреть, которые на ауди специализируются. Не подскажете такие сервисы, которые точно все явное раскопать могут (ну и неявное тоже)?
Спорт и комфорт имеют одинаковые настройки, единственное отличие - на спорт сидло можно удлиннять, сомнительное удовольствие, при росте 187 не пользуюсь, опять же неудобно, удлинение происходит только средней части, боковая остается прежней. Тоже имею проблемы со спиной, так на комфорте спина меньше уставала и болела. Так что сидухи спорт просто маркетенговый ход и красивый вид, комфорт реально удобней
Согласен на 200%+проверил лично,првторюсь: 2000км на комфорте почти без остановок,только заправка и никакой усталости и 200км на S-line,блин бедра реально болели,не нужно было,но спецом остановился заправится,не мог уже сидеть.... Но цука S-line очень красивые,особенно если белой строчкой!!!!Дали бы мне выбор,я бы взял S-line белой строчкой....
Спортивные сидения на Ку7 жесткие, я за год конечно попривык, но у меня на старой А4 В6 тоже спортсалон - но там садишься и просто отдыхаешь!
Не касаясь цены, фото сделаны так что все то что нужно посмотреть не видно. Например войлочный коврик водителя, громкость и кнопка радио, кнопки на водительской двери, боковая спинка водительского кресла слегка видна и вот незадача боковая сторона кресла вдруг оказалась в лучшем состоянии. В общем есть нюансы, которые завуалированы на фото. По факту будет хуже.
Все просто,это модельный год 2009,значит можно прочитать пробег из АКПП,на модельный 2006-2008 к сожалению из акпп пробег невозможно прочитать,при электродиагностике,говоришь диагносту: блок 02,измерение величин,группа 109,ну и пусть скажут какие там цифры,это и будет реальный пробег,из акпп никто пробег скручивать не будет!!! По мне,если цена не парит за дорест одавать столько денег,то я бы рассмотрел эту машину!!!Но только в том случай если ты на нем собираешь очень-очень долго ездить,так как через год на него цена уже будет 800,000₽. максимум в лучшем случай,это если пробег реальный!!!
на драйв2 чел ауди продает 2007г.750р просит.комплектуха не хилая.https://www.drive2.ru/l/502814090159194285/
Еще 2 года назад когда я за свою почти 1 отдавал, они уже тогда стоили того же года как моя тока бенз не более 0.8. Да и комплектация в чем не хилая? Достаточно посмотреть в клипе на наружнее зеркало заднего вида, обшивку переднего пассажира двери и сразу понятно, что комплектация будет средней или ниже среднего. Единственного внимания заслуживает только 2ой раздельный ряд, да и то это на любителя. Цена за такой нелеквид видится объективной в 0.65 и не более.
Про такой авто что скажете? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1073737072-20b83fe3/ Что сразу бросается в глаза: фраза про обмен, непонятно, есть пневма или нет, нет фаркопа (хотя я их практически нигде не встречал), слишком чистые руль и сиденья. Не скажу что авто в моем бюджете, но вдруг будет что-то, что даст снизить цену.