ну здесь так и есть - у меня трасса даже процентов 70%, здесь дороги хорошие и светофором нет почти - везде круги.
Да вот спецы как раз и говорят,что движок очень надежный,если следить за ним и все ТО делать вовремя.Присоединяюсь к выше сказанному,что вопреки якобы существующему мнению,что цепи нужно менять чуть ли не каждые 70-80т.км,пробег у меня тоже под 200т.км,,поменял только натяжители,цепи в порядке,а болезнь у них одна из основных-к 150т.км. текут все резиновые уплотнения,которые стоят копейки,а поменять их геморрой ещё тот,
уважаемые дизелеводы, послушайте нормально ли звучит этот двигатель (гдето с середины записи) https://streamable.com/zxuq3
это как у врача мышите не дышите. 4,2 tdi по факту не так громко работает как 3,0 tdi, скорее всего тут уже пробега так не плохо, со старта слышно что одна/2 форсунки сочкуют потом выравнивается, возможно сбиты фазы газораспределения, нужно делать диагностику топливной и по цепям скорее всего растянуты + в этом моторе правая голова (особенность конструкции 4,2) со временем устает работать примерно 250 /290 000 пробега. да с таким мотором Q7 песня, но наверно он уже почти допел... грядет большой ремнонт, достать мотор замена цепей, проверка топливной, поднять головы ну и катализаторы проверить, опять же правый быстрее устает. натяжители с зади мотора, гремит гдето наверно с переди ) может форсунки льют. для начала диагностика у грамотного специалиста или у диллера, вам там все раскажут я мотор доставал, заклинил натяжитель правой стороны цепи загнуло клапана.... короче все сложно и дорого было. на разборке правая голова дороже левой между прочим, что в литве что в польше )
Немного флуда: Объявление о продаже https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1070836545-c67f611f/ Продавцом написано "три владельца, я третий. она у меня чуть больше года". В расшифровке птс действительно указано 3 собственника. Только вот 3 собственник - с 3 марта 2018г. А само объявление от 4 марта 2018г. То есть на следующий день после регистрации решил машину продать? Да еще и в объявлении написал что будто год у него.
А там в расшифровке предпоследний не юридическое лицо случайно?Не знаю почему,но бывает с фирмы выкупают за копейки сами же сотрудники и оформляют на себя и или себе оставляют или продают!!!Как не крути,пусть он даже перекупщик,суть дело не меняет,машину нужно проверять по любому,сперва смотришь визуально,пробываешь через онлайн,если все норм,потом или в сервис или сам,пусть там один владелец или пять,лично я,никогда не обращал внимание сколько владельцев,просто раньше если был один владелец,историю машины можно было легче проверить!!!!!Просто реально,как бы машина хорошо бы не выглядело и пусть там даже все в идеале,платить деньги как за пробег 100 тысяч,когда там все 300 тысяч,реально никому не хочется!!! На той неделе А8 смотрели,блин люди очень разные бывают,8 регистрации,а владелец один,больные на номера,машина 2010г и каждый год менял номера....Лично мне важно какой пробег,если человеку нечего скрывать,поверьте мне,доказательство к пробегу найдется без проблем,но когда машине 10-12 лет и прошло через 4-5 владельцев,тут фиг знает,наверное проверяешь в сервисе все что можно и если на 70% все норм,то можно покупать!!! Ну и по дтп у него нужно проверить мелкие были или битая была....
Ну я такое даже смотреть не планировал. Если человек такую дичь в объявлении пишет, то деньги и время на диагностику нет смысла тратить.
Сперва просто звонишь и разговариваешь с ним,очень на многие вопросы,ответ можно получить и по телефону,а бывает люди все так красиво пишут,а на деле хлам...
Согласен полностью! Количество владельцев не всегда отрицательный показатель! Когда покупал свою ку, то посмотрел 2 авто за день, так решил для себя, что смотрю 2е и все поиски сворачиваю. В итоге первая была со слов просто идеал и конфета, но Ее даже в сервис гнать не стал, открыл салон и тут же закрыл. Вторую посмотрел тем же вечером, на утро Ее забрал, даже в сервис не загонял и шнурком не смотрел. Загнал позже, криминала не обнаружил, так по мелочи. В ПТС было уже 3 записи, в итоге у меня теперь дубликат. Поэтому нужно смотреть и "нюхать" авто
Да все просто,если не перекупщик,если не салон,лично меня даже домой на чай пригласили,в итоге договорились,деньги оставил и т.п,уехал и если что,до вечера могу вернуть машину,но он недавна ТО делал,был уверен в своих словах,все так и вышло,все как он и сказал,(расказываю не про свою Q7)НО НЕ СОВЕТУЮ ТАК ДЕЛАТЬ,особенно в салонах,да и с физ лицом тоже,но все зависит от многих факторов,например у тебя сумма скажем 1 лям,больше хоть банк разорви нету,а хочешь именно эту машину,ну и выход какой,то-есть придется идти на многие уступки,ну там комплектация не айс,крашенные детали,одним словом на многое можно закрыть глаза если ты видишь что машина на первый визуальный взгляд ухоженная,все это трудно объяснить,есть еще такая фигня: понравилась,душа тянется именно к этой из просмотренных 5-7 машин,ну и цвет,ну и очень много чего,блин даже на фото бывает уже машина не нравится+описание непонятное,в общем есть очень много факторов которые тут в теме уже были описаны,бывает пробег 100 тысяч,но машина просто как хлам,а у пробега 200-250 тысяч,все в идеале,какую выбрать,думаю тут и думать не нужно..... Например на крытой парковке где я машину ставлю,машин 5-6 купил бы даже не проверив,хотя не знаком с ними... Как догадались,машины очень мало ездят,машине 5 лет,а пробег 20-25 тысяч,при этом ТО и даже моют машину раз в месяц,короче машина как в серванте блин... Так что иногда когда кто-то предлагает машину 2008-10 года и пишет что пробег 50 тысяч,нечего странного тут нет...