Про эту что скажете: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1072813212-0ea5b/ В принципе уже в моем бюджете. По бесключевому доступу вопрос: в ауди он бестолковый, так получается? В смысле чтобы машину завести все равно ключ вытаскивать из кармана придется я вставлять в замок зажигания? Тогда какая разница когда ключ из кармана вытаскивать, перед машиной или в самой машине.
Нормальный в Q7 безключевой доступ, ключ доставать и вставлять в замок зажигания необязательно! А по машине над в живую смотреть, задний дворник приподнять пока краску не начал стирать, и про летнюю резину узнать + про вложений не требует (а что с ремнями и роликами?)
При наличии старт-стопа не надо доставать ключ для запуска двигателя. А бесключевой доступ если исправен, то все нормально работает, но в основном он неисправен у многих.
А как тогда выглядит старт-стоп у ку7? Все авто, что я видел, были с открытым замком зажигания. И старт-стоп - это же для экономии топлива, когда машина сама глушит мотор и потом сама его заводит.
Просто наличие кнопок старт-стоп рядом с рычагом Акпп. Замок есть у всех, можно и с ключа запустить или с кнопки.
Тока там столько аварий, шо мама-дорогая)) да и фотка всего одна, хоть и машина нарядная, поэтому ее и сдали в автосалон, скорей всего по трейд-ину. Короче, такую машину смотреть надо тщательней, но автосалон этого сделать не даст, предоставит лишь свою диагностику. Можно не хило попасть. Запомните, все хорошие машины расходятся по-своим и практически сразу. Чудес не бывает!!!
Я в общем-то не видел ку7 без такой кнопки. Это значит бесключевой запуск в базе шел? И соответственно если есть бесключевой доступ, то о бесключевом запуске можно даже не париться, он точно есть? Прошу прощения за дурацкие вопросы, с продукцией ВАГа просто раньше не сталкивался.
Запросил на авто.ру у нескольких продавцов VIN, двое ответили. В профильной теме получил информацию о комплектации и возникло несколько вопросов по комплектации: 1. В модельном годе 2012 емкость аккумулятора 520А (92 Ач), а в модельном году 2013 емкость аккумулятора 520А (110 А*ч). Откуда такая разница? 2. В модельном году 2012 есть опция 1N3 Усилитель рулевого управления, зависимый от скорости автомобиля (Servotronic), а в мг 2013 есть опция QZ0 Усилитель рулевого управления, с зависимостью от скорости (Servotronic) с ограниченным рабочим ходом. Не подскажете, в чем у них разница? 3. В мг 2012 есть опция 4A3 Cист. подогрева передн. сидений, разд. регулир., а в мг 2013 эта опция 4A4 Обогрев передних и задних сидений с раздельной регулировкой. Опять же, в чем разница? 4. В мг 2012 опция 2ZQ Кожаное многофункциональное рулевое колесо для системы подушки безопасности, а в мг 2013 опция 2ZM обшитое кожей многофункциональное рулевое колесо. Это получается что в мг 2013 нет подушки в руле? 5. В мг 2012 опция 7VL Доп. жидкостн. отопитель с дистанц. управлением, а в мг 2013 опция 9M5 Дополнительный обогреватель. В чем отличие? В мг 2012 есть вебаста, а в 2013 хз что? Но при этом в обоих авто опция 7E0 Без аккумулятора тепла/доп. отопителя. 6. В мг 2012 есть опция 8GV Генератор 180 А. Это что за генератор такой?Если что, обе расшифровки прилагаю
Про АКБ можешь поставить хоть 110A/h,это не важно,про генератор фиг знает и у меня на доресте 180А,про допольнительный обогреватель житкости,это вебасто,она не опция,а штатное,а вот пульт на него,это опция... ну и про руль и обогрев сидении,это мелочь,не бери себе в голову...