тут у виталика на в12 при сотне 1600 оборотов,(колена вокруг луны ) https://www.drive2.ru/l/505171443089146856/ по фотке судя
Для Вас важно, что бы один владелец был или пробег? Я так понимаю, Вы хотите купить (дешево) машину с наименьшими затратами после покупки что бы не ломалась? Хорошая машина 2014 года стоит от 2000, меньше будет "засада" ну если только повезет. К 150 желательно думать о замене цепи!
привет дружище!) Диллер и парни из VAG центра (был обзор там было сказано что к 90 желательно думать о замене но обзор был про другую машину ауди и поскольку (читай между строк) желательно поменять к 150 , но это дело такое-добровольное (не стучит и ладно) но я просто всегда стараюсь делать заранее а не тогда когда наебнется! ))) просто потом попадешь на такой ремонт, что очень пожалеешь, что не сделал этого заранне
Не соглашусь не с одним пунктом,если не гонятся за комплектацией,можно очень даже хорошую машину найти,про цепи это на бензинке и то,все зависит от эксплуатации,меняют верхние натяжители и 250-300 тысяч на 3,6 и 4,2 бенз проезжают смело без замены цепей,сужу только по знакомым,у кого такие тачки на бензинке,про 3.0 бенз нечего сказать не могу,а про дизель вообще другая тема,там цепи и натяжители более живучие.... А вообще за 2 ляма можно А8 (D4) рест 4.0л 435л/с купить и вообще забыть тысяч на 500 км про цепи и т.п... Все болячки с цепями,задырами и т.п устранены... Задайте себе вопрос,почему на машинах типа БМВ,АУДИ годов 1998,про другие не скажу,люди проезжали 600-800 тысяч км и при этом максимум что меняли это компенсаторы,клапана из-за нашего топлива и всякие мелочи и никаких задыров или замена цепей,если машину не насыловали конечно....
Согласен, что колхоз дело добровольное! )) Кто как хочет так и относится к своей машине! Ну вот информация с простор форума и люди пишут что один заменил к 187 а другой на 150 http://www.audi-club.ru/threads/cep-na-3-0-tdi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.429371/
Вот Вам информация для приобретения с drive 2 Если вы вдруг решили приобрести такой автомобиль, то могу дать Вам несколько советов на что стоит обратить внимание. 1) Впускные коллектора, в зависимости от условий эксплуатации служат от 90 до 150 тысяч км. Но чаще начинают выходить из строя при пробеге около 100 тысяч км. Точнее в них начинают заедать воздушные заслонки, как итог потеря мощности и ошибка чекэнжин на приборке, которая на ранних стадиях может появляться и исчезать после трех повторных запусков двигателя, но в итоге появляется опять (слетающие штанки с сервоприводов заслонок) к этой же проблеме. Лечится либо заменой коллекторов, либо удалением заслонок. Замена около 50 000 рублей вместе с работой, удаление вместе с системой егр около 35 000 рублей. 2) На автомобилях с двигателем CASA (иногда встречается и на BUG, крайне редко) была технологическая недоработка ТНВД. При пробеге от 40 000 км и до 150 000 км. ТНВД начинал гнать стружку в топливную систему. Как итог, замена форсунок, топливных магистралей, замена ТНВД, промывка бака и прочий геморой. Цена вопроса не менее 300 000 рублей. На моторах CASA была отзывная компания по замене ТНВД, и покупая машину с таким мотором обязательно узнавайте, попадала ли она под акцию и менялся ли ТНВД. Если менялся то можно спокойно покупать, если нет, лучше ищите другую машину. Для справки у меня был Туарег с CASA проехал на нем 120 000 км без замены ТНВД, ничего не случилось (дилеры умалчивали что надо менять). 3) Цепь. Цепь на 3.0 TDI по разной информации служит чуть ли не до 300 000 км. Но большинство владельцев меняет ее в районе 200 000 км, а то и раньше. Работа и детали по замене цепи могут потянуть на сумму более 50 000 рублей и необходимость снятия двигателя. На многих машинах пробег крученый. Узнать о том, что цепь растянута и ее надо менять можно следующим образом. Заводим машину на холодную и слушаем (лучше открыть капот), на машине где цепь хорошо растянута, через секунду раздастся металлический скрежет (лязг) и сразу же исчезнет, дальше машина работает как обычно. Если машину заглушить и завести опять, то вы снова услышите этот металлический скрежет. На горячую ничего не слышно. Лично я когда покупал себе Ку 7 встречал 2 таких машины, обе стояли в автосалонах. 4) Если на машине пробег 100 000 км и больше узнайте, когда менялось масло в коробке, раздатке и редукторах. Оно стоит дорого. Замена всех масел на оригинальные потянет на 30 000-35 000 тысяч. Можно конечно использовать неоригинал, будет вполовину дешевле. Все масла первый раз желательно поменять не позже 100 000 км. 5) Если машина на пневме, погоняйте ее вниз и вверх. Больное место компрессор, который начинает выходить из строя после 100 000 км. (у меня ровно на 120 000 км сломался и на ауди и на туареге). Если ехать сразу в сервис после того как мигнул значок ошибки, можно ограничиться ремкомплектом (в районе 10 000 рублей). Если протяните, насос будет стоить около 50 000 рублей. 6) В подвеске особенно тщательно смотрите шаровые передних нижних и верхних рычагов. Служат они больше 100 000 км, но стоят дорого. При попадении в хорошую яму может появиться люфт. Один оригинальный рычаг стоит 25 000 рублей, неоригинал TRW около 8000 рублей. 7) Машины с системой без ключевого доступа страдают постоянным выходом из строя ручек открывания дверей. Служат ручки по разному от полугода до нескольких лет, но все равно в итоге выходят из строя. Одна ручка стоит около 10 000 рублей + покраска и установка. При выходе из строя ручек, машина начинает в течение пары недель высаживать аккумулятор, пока микросхема в ручке полностью не сгорит. Поэтому от этой опции наверное вообще лучше отказаться. 8) Если не работает кондиционер (не идет холодный воздух) скорее всего проблема в трубке высокого давления, которая расположена под передним левым подкрылком. Со временем она прогнивает в месте крепления хомутом и фреон начинает уходить. Решение либо замена трубки либо замена сгнившей части на шланг с завальцовкой. Это трубка болезнь всех Q7. 9) Обязательно проверяйте турбину не гонит ли она масла и нет ли по ней ошибок. Турбина меняется только со снятием двигателя и стоит совсем не дешево. По заверениям производителя турбина рассчитана на 300 000 км, но нередки случаи более раннего выхода из строя. 10) При пробеге 200 000 — 300 000 км могут начать выходить из строя топливные форсунки и машина начнет сильно и постоянно дымить при нажатии на газ, а при более худшем случае и на холостых. Замена форсунок далеко не дешевая. Одна форсунка стоит в районе 25 000 — 30 000 рублей. А менять желательно сразу все шесть. Проверить состояние форсунок можно через шнурок. И последнее, так как машина имеет множество электронных систем, обязательно сканируйте машину перед покупкой в любом нормальном сервисе и смотрите сами, что покажут результаты. Ошибки могут быть самые разные, сканирование покажет все недостатки и будет хорошим предметом для торга в случае обнаружения недостатков. В любом случае всем удачи с выбором! В целом машина надежная, главное выбрать машину в хорошем состоянии.
Вот как цепи проверяют https://www.drive2.ru/b/470585205325824667/ Ты прав на 200%,любой наездник может тачку и на 100 тысяч так укатать,что кто его потом купит,не позовидуешь,но не будем считать единичные случай,живых примеров полно на форуме.... знаю пару человек у которых на 3.0 TDI пробеги за 500 тысяч уже и все норм,хочу подчеркнуть одну вещь,кто живет в мск,многие из мск на машине почти не выезжаю,вот их киллометраж можно сразу умножить на три,я бы и на четыре умножил,я имею ввиду часы работы ДВС... Так что тут все относительно...
Класс! Тогда просто к 150 едешь на такую диагностику и смотришь! Если параметры в норме, гоняешь до 200 и опять едешь! ))
очень скептически выглядит эта рекомендация.не понятно,что за человек ее писал и на каком уровне он к ку7.светлые мысли конечно есть,но ничтожно малы.чем то,извините за аналогию,но напоминает мне: "осторожно подходите к женскому полу,от них можно получить трипер,беременность и пустой кощелек". извиняюсь за сравнение,но представлятся оно так! мы тут по пять-восемь лет общаемся,помогаем друг другу,и не тока по переписке,и знаем всю историю и подноготную.что скока ходит и зачем.а эти,нова-модные блогеры,як блоха по яйцам,на читавшиеся в тернете и озвучившие на видео всякие нелепости...а народ не в теме и думает,что это так сходи на туарег форум,коль нам не веришь,там они с 02года уже собаку съели...все кончился бензин
Если такой скептик, то вот человек "denstrit" хочет купить машину, напиши ему по пунктам, что ему надо смотреть! Давайте посмотрим на Ваш опыт!
да нет у меня,зема,опыта.не буду писать я не кому.люди не благодарные.пройденно.давно уж всех людей по снг я выучил,от кого можно что то путное по кушкам услыхать.но некоторые думают,что по аналогии с камазом все можно сопоставить. ты сказал,я те по братски ответил.ни кому ни чо доказывать не хочу.уж наступал на грабли.делайте шо хотите
Все это полный фуфломицин http://newusedcar.ru/10-audi/44-audi-q7 Eсли на все это обратить внимание,то лучше Q7 тогда не покупать вообще,да,есть болячки,а у кого их нет?!
точно..этож педерача главная дорога,с какого то канала то то смотрю слог знакомый.эксперт там есть во всем и всех
Зачем ехать, первым делом надо приобрести шнурок и все можно самому смотреть. Так намного дешевле выйдет, только шнурок надо нормальный приобретать.
Еще бы к этому шнурку, знания иметь! )) А то хрен знаешь параметры и с чем сравнивать, прогу надо установить настроить, и т.д. ))) в общем это не для меня такой гемор! ))))))
Если мск,не ты первый,приезжай и все научу,займет максимум 10 минут...В реале там все просто.... Это на слух ужастно звучит ”электронная диагностика”,а в реале нажал кнопку и она тебе все показала,а по номеру ошибки,если новичок,то Google или Audi-club.ru , ну и т.п....Было бы желание...Чек не горит уже хорошо,посмотрел шнурком и критического нечего нет,тоже отлично... Ну и пробег выявить с акпп,только это стоит многого,зависимо какого года собрался покупать...Бывает чек горит,но критичного нечего нет,хуже когда спираль моргает,а тут шнурком посмотрел,а оказывается мелочь на 1₽ грубо говоря и так за день машин 5-7 успеешь посмотреть,а каждую ташить в сервис,еще платить не мало,тут не все так просто... Ну и главное,если ты все же купишь Q7,шнурок пригодится по любому,чтоб не бегать по любой мелочью в сервис,он себя быстро окупит,стоит шнурок копейки,от 2₽ до 4,5₽ обновляемый.... Блин даже олигархи шнурком пользуются!!!!
К вопросу о шнурке... Брать какой, который тут за 10.900? Или простого за 7.000 хватит? https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=260