Принципиально высокие типа джипа машины нужны,лично мне,если бы не мск,нафиг эти трактора не нужны были бы и даже в мск следующая машина джип точно не будет... В итоге опыт по джипам 6 месяцев GL,(машина вообще не о чем) потом Q7 3,6 года уже езжу,доволен всем,но тут дела вкуса,ну не моё это дизель+высокие машины...Седан премиум класса,вот эта вещь,а может просто не привык больше трех лет ездить на одной машине,может и это,преспективы пока кроме А8 D4 бенз 4.0 TFSI 435л/с,других пока не вижу и не нужно говорить про налог и что бенз жрет,езжу я последние 3-4 года мало,так что пофигу...ПОВТОРЮСЬ,дело вкуса,так как я Q7 хвалил,наверное никто тут в чате не хвалил,да и сейчас могу похвалить,но фанатом становится не хочу,например даже если была бы возможность,за 3 лям б/у Q7 4M покупать не стал бы... Блин живем один раз,по мере возможности,нужно покупать то что нравится,я только об этом,какую бы ты супер машину не купил,через 3-4 года захочется другую...Только мое личное мнение!!!
Ты друг после своей покупки стольким людям тут помог,а именно по всем мелочам что и куда смотреть при покупке,многие и благодарны,а многие купили и то ли не довольны что ли,то ли просто забыли про АК пока не понадобится... Вот такие вот люди бывают дружище! Начну я первым,хотя и купил 3,6 года назад что ли,со счета сбился уже... Вот она красотка..
Не, я уже 11 лет езжу только на кроссоверах. Все же мне машина нужна для дальних переездов. Для меня за ночь 1.000 км отмотать привычное дело. На седане, даже полноприводном, такого комфорта ночной езды не будет никогда. Все же у нас пофигистски относятся к головной оптике, вовсю ставят колхозный ксенон, забыв его отрегулировать, каждый пятый на дальнем свете едет, не выключая его, от грузовиков вообще страшно становится.... А тут едешь, даже не едешь, а плывешь. Да и всякие вещи бывает на дороге валяются, у меня знакомый на а6 возвращался из германии и уже в московской области наехал на дрова. Реально поленья валялись на трассе. Будь клиренс сантиметров 18, проехал бы не заметив. А так пришлось в Москву на эвакуаторе возвращаться. Внутри москвы такой бегемот может и не нужен, а вот на трассе он гораздо безопаснее, чем практически любой седан. Да и попрактичнее кроссовер: багажник просторнее, сугробов и грязи не так боится, боковой удар от седана меньше проблем принесет.
А так я планирую ку7 на пару лет купить, потом уже поменять на рестайлинговый х166. Но это Россия, тут планировать - зачастую время тратить. Кстати, на сайте Ингосстраха попользовался калькулятором каско. Вот каско ку7 2012 года ценой 1,5 млн стоит 96к, а каско х166 2014 года ценой 2,6 млн стоит 136к. Получается каско на мерс дешевле, чем на ауди.
навряд ли норма, у меня такого нет и на других никогда не видел https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1065043504-2cda/
по мне так машина пустая-цена завышена,фотки надо сменить,описание нормальное добавить про опции которых не видно или опять же фотки сменить.
Когда осматривал под капотом, увидел такой торчащий болт. Интересно, зачем он? Связку кабелей держать?
Дело не в комплектации, многое можно и самому доустановить, а что-то так по мне и не сильно надо а что-то так совсем ни к чему. Дело в общем состоянии авто. И разговоры о том дорого или нет надо вести возле авто а не по фото. Я конечно понимаю желание приобрести авто подешевле, но чего не понимаю это когда за авто одного года но в очень различном техническом состоянии покупатель хочет увидеть одинаковую цену. А полная комлектация или нет, так на вторичке данный фактор не очень-то и помогает продать авто побыстрей и подороже...
Моё мнение....авто с пробегом покупать с богатой комплектацией(во первых доставлять долго и дорого, во вторых потом и не доставляют). А по технике всё можно сделать(не берём убитый авто).
Ну так если взять авто на котором надо делать и на котором нет нужды, с чего это на них одна цена-то должна быть? Но многие хотят по средней цене рынка взять авто на котором не придется ничего делать, вот только такое редко встретишь, такие авто продают только при сильном желании поскорей обновить парк.
Вот и я сначало тех состояние и реальный пробег. Мне допы на рыдване ни к чему. Мне ездить надо, а не чинить.