А я знаю из нашего чата и ты его знаешь,ездит на 4М и доволен.... Вот и я про это,не понравилось человеку,а возможность есть,блин один раз живем,если есть возможность,почему бы не поменять раз она с рождения хлопотная оказалачь,но это в этом случай,а в других случай,повторюсь,не едет нефига это 3.0 TDI,кто говорит иначе,тот или пенсионер или ездит как пенсионер и доволен,то-есть скажем человек который пересел с А8 4.0 TFSI 435л/с или хотя бы Q7 3.0 TFSI 333л/с на 3.0 TDI 249 иди 240л/с ,тот прекрасно понимает что 3.0 TDI хорош для семьи,перевозить семью,детей,жену,бабушку и т.п,люди разные бывают,а главное у всех свои возможности!!!!
Ну и я ведь об жтом, продают авто обычно если оно начинает проблемы доставлять ну или что бы на следущие поколение пересесть, а когда все в порядке зачем продавать. Ну а поводу 3 TDI, ну я вроде не пенсионер, но мне зватает, вот BUG на старте немного напрягал, CRCA пошустрей и меня все устраивает. В гонках участвовать не планирую, а на обгоне все вполне нормально что на буг что срса. Не очень понимаю для чего мне еще более быстрое авто, просто не вижу смысла.
Давид,ты прям как ребенок чесн-слово,вот конгда по трассе на 130-140 фуру зазочешь обогнать,вот тогда и поговорим....!!!!!!
Да я смотрю, но ничего интересного не попадается. Либо попадается, но продавцы ведут себя как дауны. Сейчас например позвонил одному по поводу гл. В объявлении написано "максимальная комплектация", а по факту кейлесса нет, дистроника нет, музыка обычная... Спрашиваю зачем тогда писать про максимальную комплектацию, а мне в ответ типа не нравится не бери.
Вопрос: сейчас позвонил во все для ауди, он сказал что состояние подвески они проверить не могут. Где тогда полноценно машину продиагностировать?
На 130-140 я фуры легко обгоняю))) Ну очень легко, не едут они с такой скорости, а так, то я на обгоне по двухстороннему как раз на 130-140 и обгоняю а начинаю с 110 и вполне себе бодро обгоняю. И еще, если еду 110 и ногу раслабляю на акселераторе задумавшись, не замечаю как скорость набираю до 160 и начинает пищать предупреждение о выставленом ограничении скорости, очень кстати быстро она набирает до 160 да и буг не хуже набирал. Амиран, не подумай что тролю тебя, но может раз у тебя не так стоит посмотреть, вдруг чип ни такой или еще что либо...
Любой толковый слесарь по рычагам с мантировкой пройдется и скажет как там, а вот амортизаторы надо на стенде проверять.
Может ты просто сам себе навнушал и теперь не можешь выкинуть из головы? Такое бывает, зациклишься на чем либо и уже потом все подгоняешь под собственное мнение. Впрочем мы с тобой не конструктивный спор затеяли, тебе не зватает, мне вполне достаточно, а потому врят ли мы в этом вопросе прийдем к общему знаменателю) Сколько людей, столько и мнений. Ну и раз так не дает покоя 4,2 продай свою и возьми его, зачем себя столько времени истязать катаясь на авто которое не устраивает по динамике.
На мой взгляд косяк авто - это отсутствие записи о проведенных ТО, а все остальное - это странности. Опять же если покопаться в истории других машин, не удивлюсь если что-то подобное найдется. Вот пример - https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1074177568-f30a/ Вот что такого в этом авто, что оно продается на 300.000 больше чем то, которое я рассматриваю? За такую разницу можно контрактный мотор поставить, да еще и на чистку салона останется.
Путлер долг не отдает,а то купил бы 4.0 TFSI 435л/с,ты так говоришь как будто мы все в стране лимонии живем,я же выше подчеркнул,”была бы возможность”, ключевое слово!!!! А так давно бы на А8 рест бы пересел,лично я не вижу причины именно на високой машине ездить,я человек маленький,мне и седан норм,я не брезгливый...
Я не нахваливаю, я говорю как есть. Не считаю что авто у меня самое быстрое, но мне хватает того что есть. Ты на икс-трейл сядь и прокатись и поймешь что такое авто плохо разгоняется на обгоне... Лан, закончали беспредметную дискусию.
Я для сравнения не буду дизеля сравнивать той или иной марки,пойми правильно,что 3.0,TDI что 3,2,это экономние движки как по налогу,так и по расходу,в том их плюс и не больше,сказать что они тянут,это как раз себе внушая,для 2,5 тонн 3.0 TDI никак не может тянуть,едет хорошо,да,можно так сказать,но не тянет она НЕФИГА... Ты не сравнивай другие марки машин,ты просто прокатись на хотя бы 3.0 TFSI 333л/с и разницу поймешь между дизелем иитягой который дает обычно бензиновый,согласен,до 100км/ч дизель почти не уступает(почти).... но не нужно ради экономии(хотя покупая дизель ты не экономишь нечего если не в такси работаешь,то-есть образно говоря ездишь много),хвалить дизель,трактор и в Африке трактор,я не хочу нечего даказывать,так как за последнюю неделю у меня была возможность прокатится и на 3.0 TFSI 333л/с,так же и на V12 дизель и на Q7 4М 3.0 TDI 249 л/с.... Я тебя понимаю тоько в том что тебе Q7 очень нравится и у тебя эта вторая Q7,то-есть ты доволен,на этом все сказанно,но это не значит что она тянет,суть расуждения только в этом и не больше... Машина супер по своему,спору нет,но 3.0 TDI слабовать....
У него заменена приборная панель, стоит версия 13-го года судя по фото пробег 123 000 , то пробег с этой панели. Большинтство таких приборок лпродается с пробегом порядка 1000км - 40т км. Официально пробег не изменить на приборке, если попытатся изменить пробег (например Одисом) то приборка умирает (так сказано в документации). Следовательно никто в здравом уме не будет накручивать пробег на приборку, поставят и будут ездить
То-есть скрутить можно,а добавить нет?♂️Было бы желание,добавят сколько хочешь,но не ОДИС-ом конечно,для этого другой шнурок есть.....
Крутить можно не штатными средствами, можно микросхему паять . Но зачем это делать на новой приборке ? Я когда себе менял, я не стал ничего накручивать. да и зачем если пробег и так уже скрученный катаешся а потом говориш что пробег реальный, мало кто знает в каком году пошли белые цифры, а они пошли именно с 13-го модельного года (и то не на всех),