Поговорил там с менеджером, он сказал что если нужно - могут поднять машину на подъемнике, чтобы посмотреть состояние ходовой. Но это надо заранее согласовывать. А так можно приезжать с ноутом и шнурком и самому диагностику провести.
с 12-го модельного года пошли белые цифры на приборках. И новые рули и ручки акпп. То есть на авто выпуска с середины 11-го года.
х.з. по звуку отличий не замечал если честно, не меломан, радио мурлыкает и ладно, адаптивного круиза нет, есть обычный, слепых зон нет, с такими большими зеркалами они нужны ? датчиков давления нет, и слава богу, нафиг эту глючную систему, панорамы нет, аналогично с датчиками памяти нет, х.з. спорная функция, езжу один. Line асиста нет, а он вообще у нас где-то работает ? Камеры заднего вида нет, 4х зонный климат ? нет подвеска вся отревезирована, пневма тоже, на днях меняю нижние рычаги + сход-развал делаю + втулки стаба(фото выложу), почему смена марки - значит не все так гладко ? есть средства на машину "по дороже" в чем подвох ? зато плюсов много: 1. без серьезных кузовных ремонтов, 2. новая летняя и зимняя резина, 3. полностью обслужена ( везде все масла и прочее), 4. оригинальный пробег. почему нужно скидывать ценник ?
во что именно вкладывать через полгода ? ну посчитай: авто за 1 400 : - комплект резины лето+зима - 80 - 100 000 руб., - полное ТО - 50 - 60 000 руб., - мелкие ремонты подвески и пр - 50 000 руб. а дальше по пробегу и состоянию.....коробка, цепи, пневма и т.д. это я про кузов еще молчу.
потому что барабан. ну я всеми опциями попользовался, и все их ценю кроме Line Assist Ваше предложение по сути не выделяется между остальных, таких полный список на авто ру. Признайтесь просто , вы не хотите продавать Хотя если вам каждый день звонят, и хотят посмотреть машину тогда действительно не стоит скидывать, а вот если звонков нету, то стоит задуматся, но опять же если у вас цель продать. За то ему звонят это говорит о том что цена у него в рынке по описанию в объявлении
За 9 лет владения машиной НИ ОДНОГО глюка системы,это из разряда-у самого нет,а дядя ,тетя,друг,знакомый и т.д. говорит,что это глючная опция.Наоборот,с этой системой я три раза сохранил себе при проколах колеса.
Не нашел информации, а в чем плюсы 4-ех зонного климата перед стандартным? Салон быстрее охлаждается/прогревается? Минусы - более сложная система, больше верояность ремонтов на пробегах за 100.
Если ездить одному-вдвоем, то нет плюсов. Это для задних пассажиров. Машина то большая, подразумевает семью из 3-4 человек.
Поверь, я при малейшем намеке на отклонения сразу меняю. Например нижние рычаги, сайлены не рваные не стучит , просто размякли как то , то же самое и втулки и прочее
Так да полно, но при ближайшем рассмотрении есть различия, не так ли ? Продавать не спешу, это правда, как накоплю список косяков, которые присущи машинам с авто.ру - скину цену