Считается что премиум нужно брать вторым-третьим владельцем. Первый владелец берет ее новой и обслуживает только у официалов. Машина на гарантии и с любой проблемой сразу едут к дилеру, так как бесплатно. Ну и в дальнейшем к ней привык и при любом косяке его исправляет. Второй владелец берет машину ухоженной и более-менее тратится на нее, рассчитывая без проблем поездить на ней года два-три. А вот последующие владельцы берут машину чтобы ездить, но не тратить. И при первых проявлениях проблем скидывают ее следующим владельцам.
Ребята толковые, вот только огда к ним обратился почему то пытались убедить взять туарега, пообщавшись решил сам искать.
Список видел? Твой город тоже там есть... редставитель в Санкт-Петербурге: Телефон для связи +79112123573Алексей Представитель в Твери: Телефон для связи +79266445453Владимир Представитель в Новосибирске: Телефон для связи +79232437169Евгений Представитель в Воронеже: Телефон для связи +79601305043Виталий Представитель в Краснодаре: Телефон для связи +79184679232 Юрий Представитель в Норильске: Телефон для связи +79134981777Владимир Представитель в Ростове-на-Дону: Телефон для связи +79298216652Алексей
Ну типа тур более современен а ку устарела морально. Я такой мотивации не понял, я ку за другое ценю, да и после кухи тур вообще не воспринимается. Я как раз на буг ездил и хотел на рестай пересесть
Советы по выбору марки и модели машины, от оценщиков, такое себе. Они походу не поняли, для чего ты их выбрал, мол, может за советом по тачке пришел)
Ну до оплаты-то дело не дошло))) Тур советовали в процессе обговаривания как все будет выглядеть и что я хотел бы приобрести. Звонил несколько раз. Одновременно мониторил рынок. И надо сказать на тот момент живых кух да еще с нескрученым небольшим пробегом было очень мало, в чем я и убедился начав ездить на осмотр.
Да. Уже писал об этом.)) Спустя полгода стояния в салоне и скидки цены с 900 до 680 тыс. машина уехала по словам продавца в Москву.
Это так, если первый владелец продаёт авто под конец гарантии или сразу после ее окончания. Если же после окончания гарантии первый владелец ездит ещё несколько лет, не факт что он ее нормально обслуживал, т.к. во время гарантии привык к халяве и вкладываться в то, что ранее было бесплатным, особо желанием не горит.
Ну халявное гарантийное обслуживание, это слишком громко сказано, по сути все оплачено завышеными ценами на ТО и расходники у ОД
Можно подумать во время гарантии много халявы. Устраняются только касяки производителя. Если сам хозяин отломает ручку или кнопку или бампер или еще какую вещь сотворит , то это не гарантия. А вот если (касательно ауди). машина постоянно посещает официалов, и во время гарантии и в после гарантийный период, то в случае выходы из строя дорогой запчасти (двигатель, коробка), то можно рассчитывать на куланц и оплатить только работу. Конечно для 10летней машины куланц уже закрыт , а вот в период от 3х до 6 лет вполне возможно.
Часто берут продленную гарантию. Да и во время гарантии все же стараются по максимуму излечить все больчки.
Это да. Но тут больше психология, сломаоась, приехал, попил кофе, забрал отремонтированное авто, а сумма в кошельке прежняя осталась.)
Ну у меня была продленная в подарок, в итоге две ручки только успел заменить две других через три месяца после окончания гарантии накрылись. Но по сути на разнице в стоимости ТО у ОД и в другом месте я их и отремантировал. Бесплатно не бывает ничего.
Это если мастера с руками не растущими из того места на котором сидим. У меня в этом отношении печальный опыт, с последущими выяснениями и доказательствами что изначально выполнены не те работы из-за неверного диагноза, в итоге доказать удалось, но с тратой времени и нервов.