Ну или звоню в салон по объявлению. Читаю, что крашенных деталей нет. И спрашиваю продавца, точно машина не красилась? Он отвечает точно в свей краске. Дальше спрашиваю, сколько он мне скинет если я приеду с толщиномером и крашенные детали найду? Он резко переобулся и сказал что крыло красилось, а написал что крашенных деталей нет, так как крыло только красилось, не рихтовалось. Л - логика.
Да, краски много. Только при сильном лобовом эти детали под замену, врят ли их рихтовать станут, а тогда зачем столько краски напылять. Хотя что болты откручивались на крыле видно. И там как-то непонятно 124 микрон или 1240 (1240 в принципе не может быть), а вот от 089 до 130 если не ошибаюсь заводской окрас. И аот еще вопрос - какой же был удар сто деыормировалась щадняя стенка моторного отсека, мне кажется в этом случае авто востанавливать смысла нет, работы обойдутся дороже покупки другого того же года, это же походу перед по задние двери востанавливать вместе с салоном. Впрочем такая авария наверняка в базе гибдд имеется, зная вин легко можно на сайте гибдд посмотреть.
Если эти детали приходят в грунте, и потом окрашиваются в малярке, то возникает вопрос, "зачем" По сути, кмк, это признаки фронтального удара.
Я немного удивился другому, у кузи нет металических подкрылок вместо этого локеры, если удар был такой силы что деформировалась задняя стенка моторного отсека то как мне представляется там двигатель упал под капсулу водителя соприкоснувшись с этой задней стенкой. Как следствие деформировались передние стойки, вылетело лобовое стекло, сработали подушки, наверняка деформировались двери или одна из них, что там с навесным и коробкой тоже вопрос, ну и капот, бампер, радиаторы, куча трубок и шлангов, рычаги, пневмоподвеска и т.д. При цене запчастей все это востановить, так дешевле продать в разбор и ккпить другую того же года. Опять же если продают после такого удара то он произошел относительно недавно и скорей всего КАСКО на авто не было, да хоть и было бы страховая наверняка признает тотал. Потому как ремонт вполне себе может приблизиться и перевалить 71% рыночной стоимости авто того же года на вторичке, а если еще учесть как страховые оценивают стоимость подержанного авто этого года, то и к 90% Хотя я могу и ошибаться. Как пример. В процессе поиска авто подумывал обратиться к конторам помогающим в поиске, подборе и осмотре, ну и активно общался с ними. Приехал смотреть одно авто, на нем не работал лифт рулевой колонки в вертикальном положении и мне сказали что это первый признак аварии, от авто отказался, а позже выяснил что это так же может произойти если заглушив авто начинаешь вылазить одновременно с тем как руль поднимается и при этом облакотившись на руль. На том авто кстати просто адаптировали рулевую колонку. Потом пересмотрел фото на компе, мне стало любопытно, кск так вышло что на одной плоскости такое существенное различие в слое лкп, обычно это встречается в местах изгиба или если в одном месте куча шпаклевки а в другом нет, но там же видно что бортик детали ровный имеет проклепку, сомнительно что эту деталь возможно при ее деформации исправить без следов данных манипуляций. PS Если двигатель упал, то что там с подрамником, коробкой, карданами, раздаткой, выхлопной системой, и так дале....
В 2008 году на А6С5 попал в аварию. На узкой улочке ночью в городе разогнался более 120 км/ч (сколько было точно не помню), не вписался в поворот, вылетел через высокий бордюр на тротуар (оторвало колеса), под углом влетел в стену дома, отскочил от стены, полетел вдоль тротуара, ударился в большой бетонный блок, стоящий на нем, в результате чего блок частично выдвинуло с тротуара на дорогу, а я остановился. Машина в хлам, восстановлению не подлежит, продал на запчасти за 50 тысяч рублей. А я с тех пор заболел Ауди (был бы на какой-нить Тойоте или вообще ВАЗе, наверное не писал бы тут сообщений). Через полгода сильно удивился увидев ее восстановленную. Покупатель сам оказался жестянщиком, восстанавливал в свободное от работы время. Вложил 120 тыс., восстановил и потом продал за 350. ЗЫ: кто из Еката, разогнался я до такой скорости на Завокзальной, которая перед выездом на Космонавтов.)))
Пока не интересно. Машина у тебя новая. Вот как минуешь 100 т.км. и поездишь ещё 50 т.км - вот тогда я с интересом почитаю твои мемуары, Андрей, про X5 Ты главное доезди до такого километража. Вот там (между 100 и 150 т.км.) начнётся самое интересное. А пока машина новая и ты просто ездишь к ним на ТО1,2,3 - тебе будут улыбаться у дилера.
Назови хоть одну уважительную причину, почему я обязательно должен ездить до такого километража, а не продать авто задолго до этого?)))))))
http://www.audi-club.ru/threads/texnicheskie-problemy-i-neispravnosti-q7-4m.450285/ Вот где некрофилия))) Почитал прихренел слегка, причем там уже не только первой серии авто надо оживлять)))
Это да. У трёх человек с форума за последние ТРИ года накрылись коробки до пробега 100 тыс. У стольких же сдохли пневмобаллоны. Ещё бОльшему количеству на пробегах 30-50 тыс. меняли распредвалы, а на пробегах 15-30 тыс. рулевые рейки... всё то, что на 4L считалось меганадежным. Даже такое ненавистное для КЕО авто, как Х5 F15, на профильном форуме, не имеет подобных тем (кроме пневмы) за последние ПЯТЬ лет.
То-то смотрю в первый же год как 4М пошли их много на вторичке появилось. Вобщем не только внешне угробили авто, а еще и в техчасти. Вот правильно не приглянулось оно с первого же взгляда.
Появилось новое объявление: https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1075794119-335743ac/ Позвонил, девушка милым голоском объяснила что покупка этой машины была ошибкой, они выкупили ее у официального дилера, который взял авто по трейд-ин. И что с машиной все хорошо и готовы на любые проверки. Правда живут в жуковском, но в Москву приезжают и готовы показать и в Москве. Заказываю у ув. Redmana дилерскую историю, и вижу, что по состоянию на 2 февраля 2018г.пробег 193к! Причем авто эксплуатировался в самаре. Сильно сомневаюсь что официалы бы стали скручивать пробег или выкупили бы авто со скрученным пробегом, так как история автомобиля пробивается сразу. Такие вот милые девушки из жуковского, продающие авто с пробегом в 118к
Летяга, бери по низу рынка любую и готовь еще 300 на доведения до нормального состояния, кмк другого варианта думаю не будет