Кстати, полная гарантия на дизельные Х5 - три года или 200 (Двести) тысяч километров. На бензиновые 100 тыс.
300 тыс. это полная нормальная капиталка только одного двигателя. Коробка может попросить ещё 150-200. Плюс подвеска и куча всего по мелочи. Если брать но низу рынка, то нужно готовить минимум вторую такую же сумму, чтобы привести машинку в более-менее нормальное состояние.
Ух, нелегкая это работа искать исправного бегемота))) Помню, помню, сколько авто пересмотрел и чего навидался))) Прям чуть ли не жкспертом стал по подержаным авто))) Сейчас за два года инфа забываться начала, а тогда немало всего прочел и посмотрел. В принципе многое описал в этой ветке, да и мытарства свои частично.
Я уже даже файль завел в формате exel, в который вношу автомобили просмотренные. Так как бумажки начали теряться)
Так дело в том что куха быстро теряет в цене и пока авто не доставляет хлопот никто не спешит избавляться от него теряя приличную сумму от ценв приобретения. Крайности в расчет не берем. А потому найти по среднему рынку авто в приличном состоянии весьма и весьма проблемотично уж не говоря про цену ниже.
Летяга, я так понял Вы ищите рестайлинг (12 м.г., дизель 3Л, 8-ст АКПП) в хорошей комплектации до 1 500 000, обслуженный, без кузовных ремонтов и с 1-2 хозяевами ?
Примерно так и есть, только уже 1.7 млн примерно максимум. Ну или барабан, но тогда уже надо смотреть и прикидывать. С ценами на авито знаком)
А вот это может быть весьма ошибочное суждение, тут же уже жевано-разжевано на предмет соотношения цены и состояния
Так никто не спорит. Уточню, что именно по моему мнению цена немного завышена для данной комплектации. По мнению Владика цена занижена, что тоже нормально)
Так я уже передумал продавать Альтернативы в эти диньги/состояние не вижу и хотелок пока нет. Может по осени, если обострение случится
имхо, даже барабан без вложений/косяков этих годов никто за 1 400 000 отдавать не будет, ну только в самом крайнем случае