Ну видимо 15 при наличии некоторых усовий, а именно: Уже установленные определенные доп опции Повезет и не будет нужды снимать защиту Юстировку получится сделать самому Некоторые запчасти б.у. некоторые с ебэй Ну и наличие навыков. Для остальных видимо это выйдет раза в четыре подороже, как минимум
когда я говорю о до установке, я всегда опираюсь на то что вы любите работать своими руками На аллегро я брал радар 8т, покупается с креплениями на балку можно наварить крепления (на свою чтобы не менять), знаю людей которые это делали 300р а можно купить балку,я брал новую в экзисте 8т, в расчет не беру Ручку круиза я брал за 2000 на ебай пины в абс, в радар, разъем радара, 2 резистора (для обманки), резиновые заглушки в разъемы , провод (цена на провод варьируется где брать, как оформлять), изолента VAG = 2000 Снятие защиты компонентов 3000 у диллера (у меня была скидка по возрасту машины), у меня радар заработал сразу, но я поехал заплатил деньги чтобы быть спокойным что радар не криминальный Кодировал сам - 0 руб Юстировал сам - 0 руб Гейт я брал новый рейстал для активации адаптивного света фар включая статическую подсветку обочины, автодального, а также шоссейного света, гейт я не считаю Не обязательно, по желанию Приборная панель, все приборки (думаю если дешманкая приборка то в пролете) умеют работать с адаптивным, не будет только индикации н спидометре, моонитор в центре будет показывать Вакуумный усилитель тормозов с датчиком, я не брал, ACC работает замечательно и без него Тогда понятно.
Если пробег реален, в серьезных дтп не была, то за 1.6 млн неплохой вариант. 1.650 кажется немного завышенным, так как на 3G+ менять, а это 60к. И еще ничего не увидел про колеса зимние, возможно еще зимнюю резину покупать, а это дополнительные расходы.
Один раз живем,купите эту красоту и плюньте на налог,комплектация кожа рожа и наверное и все остальное там есть.... Единственное сомнения ценник на рест как-то дешманский... https://auto.ru/cars/used/sale/1073313826-f2f3d8e0 Как там продавец написал под конец,не пожалеете... или вот красота из красот https://auto.ru/cars/used/sale/1075613587-ddc9
Эх, щас бы первую взял и плюнул на налог, тем более что для меня егоб небыло, а вторая 4х местная красотка но не для моей семьи!
А ты видел салон какой у второй?!Такой салон 1,2 ляма стоит по комплектации,сужу по А8 (D4),а на Q7 может и дороже,добавишь третий ряд,вроде копейки стоит...Просто я фанат красивых салонов,1,5 месяца искал хотя бы конячный цвет,черный надоел,в тоге надоело пешком ходить и купил с светлым салоном... Блин каско не платить и платить налог,вот и все...
Налог 75к в год. Плюс если что-то с движком, то ремонт будет космический по стоимости. По второй салон конечно отпад, но настораживает отсутствие собственников 2 года. Либо была в тотале, либо в угоне.
Можешь объяснить о чем идет речь...? Вроде куплена 2011г, потом указан 2015г,типа как бы с учета снята что ли,потом 2017г,конечно хозяин машины все может объяснить,но эта базовая проверка котороя у auto.ru,иногда пишет такую ерунду капец,а тут вообще непонятка....
А если с учета снята,налог не платишь?! Как-то спорили на эту тему,то ли на АК,то ли в другом чате,в итоге помню пришли к мнению (выводу) что без разницы,пока машина нового хозяина не найдет,собственник ты и хоть снимай с учета,хоть нет,налог будешь платить по любому,поэтому и придумали утилизацию... Как объяснили,ты налог платишь не за того что ездишь на нем,а за собственность что ли,а снятие с учета это всего лишь подготовка к продаже и не больше,короче фиг знает,долго спорили на эту тему,но потом появился юрист умник и нам так объяснил.... Может быть есть исключение,если машина в хламе,в тотале от страховой,со всеми справками и т.п подходишь и тебе как бы приостанавливают вообще все?! Ну типа как бы машины и нет,как в угоне или в хламе,все может быть,это так,мысли в слух...