Потому что ценник изначально он решил поставить как на ресте,дорохо.... Раз человек все описал как смог,осталось осмотреть и проверить... Больно уж он про пробег прям четко говорит что реальный....
Я Q7 не хочу,вот если бы он А8 (D4) продавал с обменом,я бы подумал с доплатой с моей стороны..... А так я не фанат ездить на одном и тоже кузове 5-10 лет,для меня и седан норм,многие говорят мол после джипов на седан не пересяду,мол это не для меня,а я вот с большим удовольствием пересел бы на А8 4.0л 420л/с(435л/с рест) ... Или если иметь свой сервис,то и на S221 4,7л (435л/с) рест в полном комплектации.... Выше-ниже машина,для меня не важно....Я зимой на охоту или рыбалку не езжу,а если поеду все же,то точно не на своей машине...
я думал вернутся опять на седан, пересесть на А6 или А8. Но все мои думки упираются в воспоминания как я зимой ехал там где седан сидит на брюхе, и эти мысли меня сразу покидают.
Вот что ОД это делают очень сомнительно, так к этому есть история обслуживания или сервисная книжка, состояние внешнего вида салона и авто в целом, моточасы в блоке акпп. Пробег реальный вобщем-то проверить не сложно.
А в q7 с 12го года в каких группах смотреть пробег? АКПП, моточасы, пробег с прожига сажевого фильтра?
В новы измерениях в блоке акпп, у меня на русском, как там написано сейчас не вспомню, но начнешь просмотривать, как наткнешься сам поймешь. За сажевый не скажу, нет у меня его.
да потому что авто видимо перекуп продает (точнее салон), такие литературные очерки смешно читать-)) Писатели прям от Бога! Если все так красиво, то ....ах да, новый Кай в гараже уже стоит-) а этот видимо в утиль пора! столько вложений и так по дешману скидывают...
Ты на цены посмотри,поверь мне,очень удивишься и цене и пробегам+растаможка,у нас купить намного дешевле,сужу именно если из Европы гнать,а вот с Америки,намного дешевле,можно и с аукциона https://www.copart.com/там бывает мелкие царапинки или еще хуже,но цены очень дешманские,многие и из Японии гоняют леворульные,то-есть дёшево можно купить или в Америке или в Японии,а в Европе очень дорого,но не стоит оно того....
Я просто озадачился на уровне теории покупкой машины из Америки, а именно А6С7, т.к. на американках идет не s-tronic, а обычный гидроавтомат. Надо изучать матчасть конечно, по перегонке, но нет понимания с чего начать.
Легче в контору обратится,кто этим занимается,так как есть в Америке называются проверенные автомобили на продажу,(это типа как у нас auto.ru или похожее,но что они там проверяют,кузов и все наверное,хотя не факт,то-есть нужен человек кто там его проверит,иначе это кот в мешке....
Кстати в германии авто реально дороже чем у нас) А пригнать и того дороже после пошлины https://www.exleasingcar.com/ru/авт...-3000/мощность-двигателя-147-184/pidundefined
Есть мелкие,есть и пол жопы снесено,это я показал что первое попалось,один из аукционов,их там полно,бывает одну дверь нужно только заменить,а цена просто супер+ты сам участие принимаешь в аукционе+доставка 1850$,плюс растаможка,в итоге у нас купишь дешевле,в странах где растаможка дешевая,скажем http://www.autobazroba.com/calc.html Когда 3.0л растаможит стоит 1000$,то сами понимаете,стоит пригнать,а у нас приблизительно будет 9000€ .... Идеальный вариант когда разтаможка копейки получается,а вот в Россию после как у нас доллар подскачил на 100%,это уже не выгодно...
Ну, тут как найдешь. Либо тотал, либо действительно, с мелким кузовным ремонтом. То, для них, не машина уже, а для нас еще поездит. Ну, я так думаю, судя по блогам на тытрубе многих перегонщиков. Их сейчас много стало, особенно когда на Украине убрали таможенные барьеры на перегон машин из-за рубежа. Но вот с Украины я хрен без таможни тачку привезу, а вот с Казахстана могу. Человек купил Харлей опрокинутого, какие у него повреждения? Да никаких толком, у нас пол страны таких мотоциклистов ездит, а в США это уже некондиция, в итоге ему с таможней он в 400 обошелся, когда он тут стоит от 800.