за 5,8 лямов купить и через пять с половиной годов продавать за 1,4. это же как на халяву людям деньги достаются. это только потеря в цене 67 тысяч в месяц , а если все остальные пенки посчитать то тысяч 150 выйдет. и это только на одной машине.
У кого-то в школе по математике было 5 наверное!!!! Такова жизнь друг!!! Я лично наверное новый А8 или новый Q7 не смогу купить,а если были бы деньги,то S222 купил бы,то-есть я о том что если ты готов 7-8 лям отдать за машино,то как ты и выше посчитал,готов так же и потерять,некоторые вообще как только гарантия заканчивается,то-есть через три года продает сразу машин,но обрати внимание раз уже начал считать,на рынках именно А8 (D4) очень мало,по сравнению S222 или Q7 4M,почему так?
Блин,с какой 4М? Да причем тут вообще это? Это же ауди?! В ауди все ремонтопригодно ключевре слово,ты же не олигарх чтоб в ОД все ремонтировать,так зачем эта математика?
Какой такой комплектации?Вы про салон? Тут все на любителя,кому что нравится,там какой-то темно-серо-буро-малиновый-белой полоской сидения(салон) может и не всем нравится,кожа там таже что и на других,цвет другой,може за цвет отдельная плата,но я узнавал спецом,цвет такого салона стоит при заказе 1,2 ляма,типа эта салон от W12,а в реале обычный комфорт,точно такие есть черного цвета и стоит 500 тысяч... Я лично ташусь от такого цвета,так же на Q7 от коньячного,но о вкусах не спорят... Некоторым толстые нравятся,а некоторым худые....
Знал бы ты сколько мечта длилась пока я Q7 покупал,выпустили его 2006 году,а купить смог только 2014-ом... Ну и Q7 я же продавать не хочу,вот где собака зарыта,хочу и Q7 и А8,а денег на А8 уже нет,когда было,нужно было брать сразу...Просто я хотел вот именно такую и нечего другое,ну чтоб и салон такой был и 4.0л 420л/с было.... https://auto.ru/cars/used/sale/1076146367-68bdf цвет черный+лонг... А что делать,мечты иногда сбываются... Значит так,для мечтающих,теперь осталось мне дом на берегу моря купить и А8 если не рест,хотя бы дорест А8(D4) и вуаля...
https://www.drive2.ru/l/487527305120317464/ Мама дорогая. Посмотрел я на длину "юбки" поршней - ужас, ужас ... И что тут удивительно, что на таком маленьком пробеге уже такие проблемы с мотором ? ...
А для чего нужна длинная юбка? Тут радиус кривошипа и смещение поршня, всё рассчитано. Длинная юбка не нужна. На гоночных моторах она ещё меньше и ничего не страдает. Тут никасил основная проблема. Задиры цилиндров основная проблема таких моторов.
Нет конечно. Юбка нужна чтобы защитить поршень от перекоса во время силовой перекладки в цикле рабочего хода. Тут же небольшим радиусом, длинным шатуном и смещением поршневого пальца все силы нивелируются, поэтому поршень не испытывает слишком больших боковых сил. Значит и юбка ему почти не нужна.
Тогда вопрос: почему (у тех же VW) старые движки с поршнями нормальной юбки работали долго и счастливо, а у современных они частенько вылетают и раскалываются ? У двух знакомых (у одного jetta, у другого пассать). Оба меняли движки. У одного, по его словам, поршень вылетел (я, правда, слабо представляю себе этот процесс). У другого он тупо развалился. Почему так ? P.S. Не спорю. Лишь обсуждаю...