Нагрузка разная. Не надо сравнивать высокофорсированные турбо-моторы с атмосферниками прошлого века. 1.4 с тубиной и компрессором выдающий 250Нм и 150 л.с. 20 лет назад был фантастикой. Для гоночных моторов 425 л.с. на 1.5 л. объёма ( рядная восьмёрка ) в 1951 г. -- фантастикой не было.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1076046425-95667eb9/?geo_id=2 -В ПТС и базе ГАИ указана мощность 250л.с. И поверьте мне,она никогда не изменится,что бы Вам,кто ни говорил! как это возможно?
Во первых за такую цену можно и рестайл купить,а вот про лошадей,часто такое встречал,на других машинах тоже,думаю база глючит наверное,так как если 250л/с,то и двс тогда 3.0 TDI должна показать,ну это если она по вину пробивается как 3.0 ТDI.... А тут показывает что 4,2 и лошадей как у 3.0.... Например на мерсе S221 4,7л и 435л/с,а по этой базе показало 358л/с,такого в природе мерседесов вообще нет....
Фото поршня Q7 4.2 FSI, покрытого полиамидимидом. Сделано во время капиталки двигателя моего Q7 в 2016 году. Токарь сказал, что без такого покрытия, гарантию на ремонт не даст (1 год без ограничения пробега - хоть 300 тыс. намотай), хотя поршни были в идеале. Видимо тема с раскалыванием поршней на Q7 всё-таки актуальна. Покупает полиамидимид в США. Я погуглил в инете, из этого пластика Форд ещё в начале 2000-х сделал двигатель целиком. И он оказался прочнее чугуна, работал нормально. Но перенастраивать производство во всех странах с металла на пластик оказалось слишком дорогим, и от идеи отказались.
Щёлкните на следующий пост этого же человека, где он пишет что забрал авто после капиталки. Там есть комментарии. В них в конце он признаётся, что залил в движок какую-то американскую присадку, после чего двигатель и стуканул (произошёл гидроудар, погнуло шатуны, пошли задиры на поршнях), а дилер естественно отказал в гарантийном ремонте.
А про это забыл?: https://itboat.com/models/575-700-raptor Черно-Белый кожаный салон, два двигателя по 1500 л.с. и т.п.))))
не о том мечтаете Вот, https://auto.ru/cars/used/sale/hisp...omo&utm_medium=email&utm_campaign=digest_july по этому объявлению уже было 2 звонка, торопитесь
Это же волокно. Как им можно что то покрасить? Да и держит он 250 градусов. Развод это скорее всего. А из полимера можно мотор сделать без проблем. Только стоить он будет как 1000 таких моторов из чугуна.
Я на этом «разводе» 60 тыс. проехал и продал. Новый хозяин до сих пор не нарадуется, FSI и до сих пор не требует долива масла между ТО. С ХМАО и ЯНАО на месяц вперёд записываются на этот «развод», хотя расстояние оттуда до Еката достигает 2 тыс. км. Екатеринбургская автогоночная команда РОСТО (бывший ДОСААФ) ремонтирует все свои двигатели у этого «разводилы».
Molykote D-10-GBL — АФП на основе графита и полиамид-имидного связующего, наносится методом трафаретной печати и отверждается при нагреве. Molykote D-7409 — АФП на основе дисульфида молибдена, графита и полиамид-имидного связующего, наносится методом распыления и отверждается при нагреве. Данные покрытия наносятся на тронки (юбки) поршней и подшипники скольжения. Покрытия способствуют снижению трения, снижению расходу топлива, шума. В критических ситуациях (в моменты пуска двигателя при отрицательных температурах, в моменты масляного голодания, при перегрузках) покрытия Molykote защищают поверхности от образования задиров и от изнашивания. Это в целом позволяет увеличить ресурс двигателя.""
Поршни сверху тоже были им покрыты, видел сам. Не было его только на тех плоскостях с дырками, где шатун крепится (видно на фото).
пробег там не маленький, цепь он не менял ездит один месяц теперь срочно продает. на вопрос почему ответил что на всех машинах так купит поездит и продает ни чего не делает