Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    BMW X7 купил себе?
     
    Андрей Репницын нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей Репницын

    Андрей Репницын Живу я здесь

    23 июл 2011
    1.247
    Свердловская обл.
    BMW Х5 F15 12.2017
    Он должен выйти только в конце года.;)

    Плюс пару лет на устанение детских болячек. А там да, планирую. Как раз гарантия на Х5 закончится.
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Не знаю что там говорят,но у меня с 1998 года всегда БМВ было,при этом и новые и старые,проблем я с ними не видел особых кроме мелочей,а вот про двс и акпп вообще никогда проблем не было,как на автомате,так и на механике,больше 2-3-х лет я машину не держал,но за это время мог и 120 тысяч проехать,ездил то время очень много в принципе,скажем мой рекорд за год 70 тысяч,один раз было такое,сейчас уже 10 тысяч в год +- 2-3 тысяч.... Я о том что не знаю что там сейчас за БМВ випускают,но скажем до 2010г выпуска,у меня лично проблем не было!!!
     
    Андрей Репницын нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Я думаю, что все новые автомобили рассчитаны исключительно на гарантийный срок. Все что выше-дорогая лотерея
     
  5. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Ну так было особенно с ДВС,но могу судить по многим маркам,не все конечно,но с 2014г очень многие двс стали как прежде,то-есть чугунные гильзовка,задиры прочь,убрали проблему с натяжителем и очень-очень много чего улучшили,это нашему мнению никто не прислушивается,а вот в стране где производят,скажем те же немцы,хотя им создают для внутренного рынка максимум условия чтоб они как раз меняли машины чаше,скажем каждые три года,всеравно выднл есть люди которые не толлько мониторят вес процесс,но и сами ковыряют и все недостатки выставляют на мировое обозрение,сейчас слава инету это не составляет труда и затрат тем более.... Поэтому видимо производители винуждены улучшать двс,а с АКПП пока везет,так как 80% акпп это ускоглазые.... Ребят,не судите строго,просто мысли в слух!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Подскажите пожалуйста про пневму. Очень интересует ее живучисть, и если умирают аморты или баллон, какая альтернатива? Что ставите? Восстановленные или китай? Оригинальные знаю что очень дорогие.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно изменения делаются, вот только по принципу одну проблему устранили, другие добавили.
    Вон на ФСИ\ТФСИ раньше впусные клапана сильно загрязнялись, на новых моделях поставили дополнительные топливные форсунки, и этой проблемы как бы больше нет. Но вот незадача, теперь на новых моторах распредвалы снашиваются и опять проблемы с компрессией :)
     
    Амико нравится это.
  8. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Вот и я так же думаю... убрав одну проблему, добавили 10 других... да и все авто напичканы электроникой, которая долго не живет , особенно в наших условиях... конечно понятно , что это не избежно, прогресс мазафака! Но то что автомобиль -это маркетинговый продукт уже, а не инженерный, вот что печалит:( они дорожают с каждой новой моделью, уменьшая ресурс пропорционально их подорожанию))) и я все больше смотрю на старые автомобили , как на эталон надежности. А новые напоминают одноразовые китайские зажигалки...
     
  9. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Все же считаю что самое худшее что они придумали,это напиление или как его там,короче задиры в цилиндрах имею ввиду,это просто ужас,даже на жигулях такого не было!!!! То-есть я говорю о капитальном ремонте,одно дело натяжители и цепи поменять,а другое дело капиталить двс максимально,так как по другому никак... Бывало раньше клапана прогарали,компенсаторы меняли ну и т.п,всякие мелочи там в принципе,но чтоб машина без компрессии была без вины водителя(ну если перегрелась,тут уже виновник,хотя жаже тогда только ГБЦ уводило и это решалось вроде не дорого... Мдаа... За-то сейчас в машину сядешь,электроника аж wi-fi на...:laughter:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Все в угоду экономии/экологии! Чугунный блок весит много, а алюсил нет, из-за некачественного бензина на нежном покрытии образуются задиры. Вот и вся песня! А что там с новым напылением, на долго хватает?
     
  11. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #3771 Амико, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Нет там напиления уже как раньше,они его чугунными гильзуют... Но как выше было сказано,одно сделали так как жалобы наверное пошли,но это не значит что там косяка не будет подчеркну - если это спецом сделано, чтоб после гарантии запчасти продавались и не только двс,пример этот дешёвый припой в блоках,видел сам лично,которые отваливаются от нагрева,датчики всякие которые стоят норм и непонятно почему... Ах да,на A8 (D4) 4,2 бенз,30% отозывали двс по кулансу из-за задиров,причиной там что-то с кольцом связано,не интересовался,а на 3.0 бенз как обычно,не дай бог форсы или плохое топливо и задиры у вас в кармане...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Пневма самая надёжная. Баллоны и аморты со временем устают,но могут переходить машину. Нужно во время обслужить компрессор и всё будет работать( ещё клапана на стойках выкинуть или поменять на новые)
     
  13. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Да понятно что надежная, во всяком случае в разы надежней чем у мерса. Но всеже когда-никогда баллон все-равно рванет, или стойка потечет. Вот и хочу понять, что ставить потом. Аирбартер, Арнотт, и тд?
     
  14. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Это вам в соседнюю ветку. Там этот вопрос обсуждался.
     
  15. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ок, спасибо! А можно ссыль?
     
  16. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.977
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Дмитрий2222 нравится это.
  17. Dr.Sheff

    Dr.Sheff Завсегдатай

    29 апр 2010
    580
    Москва
    Q7 3.0 tdi CRCA
    А как его обслуживать ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    Знамо как.

    Снимаете разбираете, меняете гранулы осущителя, берете из ошителя от грузовика MAN стоит не дорого. Проводите чистку. Собираете все обратно. Если переодически проводить подобную процедуру , то цилиндр будет без задиров.

    Либо покупаете рем комплект , с кольцом или без кольца, делаете тоже самое но ценник растет раз в 7 - 8
     
    Dr.Sheff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Или ремкомплект покупаешь или сам разбираешь и меняешь осушитель,цилиндр и кольцо... http://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-absorbenta-osushitelja.416871/
    по отчету может показатся что все это очень трудно и т.п,но в реале все очень просто и легко,даже подъемник не нужен... А вообще лучше и надежнее если в мск живешь,обратись к @Daneli,он сейчас заблокирован,но не на долго...
     
    Дмитрий2222 и Dr.Sheff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dr.Sheff

    Dr.Sheff Завсегдатай

    29 апр 2010
    580
    Москва
    Q7 3.0 tdi CRCA
    а как часто надо делать такие процедуры ? и не сделаешь ли ты хуже если залезешь туда ?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...