Он должен выйти только в конце года. Плюс пару лет на устанение детских болячек. А там да, планирую. Как раз гарантия на Х5 закончится.
Не знаю что там говорят,но у меня с 1998 года всегда БМВ было,при этом и новые и старые,проблем я с ними не видел особых кроме мелочей,а вот про двс и акпп вообще никогда проблем не было,как на автомате,так и на механике,больше 2-3-х лет я машину не держал,но за это время мог и 120 тысяч проехать,ездил то время очень много в принципе,скажем мой рекорд за год 70 тысяч,один раз было такое,сейчас уже 10 тысяч в год +- 2-3 тысяч.... Я о том что не знаю что там сейчас за БМВ випускают,но скажем до 2010г выпуска,у меня лично проблем не было!!!
Я думаю, что все новые автомобили рассчитаны исключительно на гарантийный срок. Все что выше-дорогая лотерея
Ну так было особенно с ДВС,но могу судить по многим маркам,не все конечно,но с 2014г очень многие двс стали как прежде,то-есть чугунные гильзовка,задиры прочь,убрали проблему с натяжителем и очень-очень много чего улучшили,это нашему мнению никто не прислушивается,а вот в стране где производят,скажем те же немцы,хотя им создают для внутренного рынка максимум условия чтоб они как раз меняли машины чаше,скажем каждые три года,всеравно выднл есть люди которые не толлько мониторят вес процесс,но и сами ковыряют и все недостатки выставляют на мировое обозрение,сейчас слава инету это не составляет труда и затрат тем более.... Поэтому видимо производители винуждены улучшать двс,а с АКПП пока везет,так как 80% акпп это ускоглазые.... Ребят,не судите строго,просто мысли в слух!!!
Подскажите пожалуйста про пневму. Очень интересует ее живучисть, и если умирают аморты или баллон, какая альтернатива? Что ставите? Восстановленные или китай? Оригинальные знаю что очень дорогие.
Конечно изменения делаются, вот только по принципу одну проблему устранили, другие добавили. Вон на ФСИ\ТФСИ раньше впусные клапана сильно загрязнялись, на новых моделях поставили дополнительные топливные форсунки, и этой проблемы как бы больше нет. Но вот незадача, теперь на новых моторах распредвалы снашиваются и опять проблемы с компрессией
Вот и я так же думаю... убрав одну проблему, добавили 10 других... да и все авто напичканы электроникой, которая долго не живет , особенно в наших условиях... конечно понятно , что это не избежно, прогресс мазафака! Но то что автомобиль -это маркетинговый продукт уже, а не инженерный, вот что печалит они дорожают с каждой новой моделью, уменьшая ресурс пропорционально их подорожанию))) и я все больше смотрю на старые автомобили , как на эталон надежности. А новые напоминают одноразовые китайские зажигалки...
Все же считаю что самое худшее что они придумали,это напиление или как его там,короче задиры в цилиндрах имею ввиду,это просто ужас,даже на жигулях такого не было!!!! То-есть я говорю о капитальном ремонте,одно дело натяжители и цепи поменять,а другое дело капиталить двс максимально,так как по другому никак... Бывало раньше клапана прогарали,компенсаторы меняли ну и т.п,всякие мелочи там в принципе,но чтоб машина без компрессии была без вины водителя(ну если перегрелась,тут уже виновник,хотя жаже тогда только ГБЦ уводило и это решалось вроде не дорого... Мдаа... За-то сейчас в машину сядешь,электроника аж wi-fi на...
Все в угоду экономии/экологии! Чугунный блок весит много, а алюсил нет, из-за некачественного бензина на нежном покрытии образуются задиры. Вот и вся песня! А что там с новым напылением, на долго хватает?
Нет там напиления уже как раньше,они его чугунными гильзуют... Но как выше было сказано,одно сделали так как жалобы наверное пошли,но это не значит что там косяка не будет подчеркну - если это спецом сделано, чтоб после гарантии запчасти продавались и не только двс,пример этот дешёвый припой в блоках,видел сам лично,которые отваливаются от нагрева,датчики всякие которые стоят норм и непонятно почему... Ах да,на A8 (D4) 4,2 бенз,30% отозывали двс по кулансу из-за задиров,причиной там что-то с кольцом связано,не интересовался,а на 3.0 бенз как обычно,не дай бог форсы или плохое топливо и задиры у вас в кармане...
Пневма самая надёжная. Баллоны и аморты со временем устают,но могут переходить машину. Нужно во время обслужить компрессор и всё будет работать( ещё клапана на стойках выкинуть или поменять на новые)
Да понятно что надежная, во всяком случае в разы надежней чем у мерса. Но всеже когда-никогда баллон все-равно рванет, или стойка потечет. Вот и хочу понять, что ставить потом. Аирбартер, Арнотт, и тд?
Ну раз лень вниз пролистать, то пожалуйста http://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-voprosy-oshibki-neispravnosti.323959/
Знамо как. Снимаете разбираете, меняете гранулы осущителя, берете из ошителя от грузовика MAN стоит не дорого. Проводите чистку. Собираете все обратно. Если переодически проводить подобную процедуру , то цилиндр будет без задиров. Либо покупаете рем комплект , с кольцом или без кольца, делаете тоже самое но ценник растет раз в 7 - 8
Или ремкомплект покупаешь или сам разбираешь и меняешь осушитель,цилиндр и кольцо... http://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-absorbenta-osushitelja.416871/ по отчету может показатся что все это очень трудно и т.п,но в реале все очень просто и легко,даже подъемник не нужен... А вообще лучше и надежнее если в мск живешь,обратись к @Daneli,он сейчас заблокирован,но не на долго...