Давай тогда так,она сама тебе даст знать,особенно зимой!!! Скажу коротко,чем на хуже будет качать компрессор,тем больше влаги засосет в систему,влага эта будет замерзать и будет у тебя на приборке желтая лампа загоратся и т.п,это в лучшем случай,в худщем пневма будет падать.... Нет тут нечего критического,у Q7 самая лудщая пневма система по надежности,если есть шнурок,можно проверить как она качает и не лезть туда,а если лезть,по мере необходимости,но если есть проблемы и она очень плохо качает,то влагу эту из системы выгнать будет хлопотно... Поэтому кто на юге живет,особо проблем по пневме не видит пока компрессор вообще не сдохнет... Вот,изучай... Мы все тут как ты начинали... http://pnevmo-podveska.com/obzory/adaptivnaya_audi_q7.html
Как такового регламента нету. Но если есть утечка воздуха, например через сгнивший штуцер или еще где то негерметичность. То после ремонта в обязательном порядке нужно поменять осушитель. Задумка системы в том, что когда компрессор накачивает, осушитель забирает влагу из окружающего воздуха. Когда система стравливает давление (например опускает машину) то воздух из системы продувает осушитель, регенерируя его . В идеале, сколько воздуха пришло столько вернулось обратно. должен быть баланс. Если баланс нарушается, то Летом - это приводит к коррозии клапанов на стойках Зимой - к замерзанию влаги в клапанах и блоке клапанов с вытекающими последствиями Есть еще одно слабое место, о котором поведал Виртуоз, это коррозия баллона -накопителя, который стоит снаружи под днищем автомобиля, от реагентов с дорог. он тоже может травить, что приводит дисбалансу осушителя и накоплению влаги а также чрезмерному износу компрессора Если система герметична то она не доставляет проблем и по регламенту не требует обслуживания (из того что я знаю) Из опыта Моя бывшая (за 11 лет) ни разу не обслуживалась по части осушителя. проблем не было, но износ поршня (или поршневого кольца) чувствовался увеличением временем необходимым на накачивание подвески
Спасибо парни, еще вопросик) это касается любого возраста авто и пробега? или допустим до 100т.км не стоит парится ?
Я по поводу пневмы не парился до пробега 245 тыс. и возраста 12 лет. На этом пробеге и продал. Вместе с заводскими клапанами на пневмостойках, заводским компрессором и даже заводским осушителем. Хотя нет, вру. На пробеге 200 тыс. поменял реле включения компрессора. Зачем? Не знаю, наверное страшилок на этом форуме начитался.)) Ни разу даже баллоны не мыл. ИМХО если не лазить в пневму от слова совсем, то на этом поколении машин ничего с ней не будет. Могу ошибаться, но у меня было так.
Не будет там нечего если компрессор хотя бы до 16 бар качает,если конечно нет трещин в трубке,что тоже редко!!!Человек три раза перебрал компрессор и там не просто влага,а прям как вода,ну и тут кто-то случайно подсказал и вуаля,в трубке трещина и видимо ....Короче многие меняли на Китай (кольца-цилиндр) и вот тут уже начинались геморчики,я о том что пока оригинал качает,лучше не трогать,как выше сказал,пневма даст о себе знать если что... Но повторюсь все же,нет там нечего сложного,ну и посмотреть там как дела,если у тебя есть времени на все это и главное желание,лишним не будет,будешь знать к чему готовится,а осушитель если будет влажный,можео просто высушить,менять совсем не обязательно если что....
Всем привет, у меня новый вопрос) по расшифровке VIN получается, что бардочёк без охлаждения "1W0 Без холодильника/охлаждаемого вещевого ящика", а по факту он он охлаждается, там крутилка стоит открыть или закрыть? может у всех так ?)
Вы забываете один нюанс, а он заключается в человеке, который придумывает названия PR кодам немного оффтопа, но думаю будет более понятна моя мысль. https://iq.hse.ru/news/203165431.html
и снова здрасте) подскажите на Q7 стоит система контроля спущенного колеса (не знаю как её назвать) у меня на А4 была такая, там как то по скорости вращения колеса определяла изменения, и в MMI был пункт зафикситровать давления в колёсах, а в Q7 что-то не нашёл такого пункта
Опция это друг на Q7,тут любая мелочь опция,то-есть все зависит от первого хозяина,что он заказал при покупке и на что экономил...
в ку7 ставились 3 варианта TPMS 1. Полноценный , датчики в колеса, антена в каждой арке, антена возле компрессора. Система контролирует каждое колесо в отдельности. В случае прокола сообщает какое колесо , какое в нем сейчас давление, и какая его температура 2. Урезанная, отсутсвуют антены в арках, отсуствует индикакация ММИ с информацией по каждому колесу, есть только кнопка в ММИ запомнить давление, в основном для США, сообщает только что есть проблема в каком то колесе, в каком колесе и какое давление разбирайся сам 3. Урезанная плюс , информация в ММИ как в п.2 , но работает через систему ABS, пытается подсказывать в каком колесе проблема. Пошла с рестайла. Но как сказал Амико , это все опции , за которые нужно платить дополнительно. А ку7 обычно берут новой на последние деньги, поэтому все машины барабаны, ку7 богатыми опциями нету. Поэтому ты и не наблюдаешь этой опции в ММИ p.s. Включить TPMS через ABS путем кодирования блока не сможешь потому что это ауди и дажа такая функция как расчет TPMS через ABS реализуется отдельным блоком.
Такую поставили на три машины. Работает отлично. https://m.ebay.com/itm/sans-fil-de-...512632?hash=item41e7f5b078:g:rbMAAOSwkNpaXFdh
У кого есть андроид в машине,можно такую поставить.... http://s.aliexpress.com/bQzeyYZ3 Ну и полно их на али,но это все не-то если честно по сравнению со штатным... А так у этих китайских есть погрешность,то-есть очень часто,бывает не правильно показывает,особенно зимой..... Если честно не понимаю я,многие пишут что спустило колесо и так проехал фиг знает сколько,резину на выброс,как так? Ладно не почувствовал,а руль же скривляется на градусов 20 точно,крыво встает же,не говорю о том как зад кидает,это что касается задних,про передние тут вообще можно не говорить.... Мне лично штатная очень понравилась,суперь вещь,но покупать и ставить самому,нет желания...
У меня был опыт езды на диске вообще не почувствовал, летел 150, и думал колеса пора балансировать (легкая вибрация появилась после 120), меня догнал джипарь бмв, водила жестом показал что у меня колесо спустило. Остановился, а от него аж дым идет
спасибо, просто хотелось понимать рассчитывать, что машина подскажет тебе про спущенные колёса или же самому каждый раз глазками смотреть)
Смотреть глазами!!!! Привыкнешь....Но если у тебя низкий профиль стоит,то тут трудно привыкнуть,всегда кажется что спушено... Даже 275/45/R20 в снегу кажется что спущено.... http://s.aliexpress.com/jaueU3uu