сам фаркоп с блоком 35. установка сука 40 вышла. И мелочи(фишки новые, болты, прокладки, уплотнители)3-4 рубля.
Часто ОД выступает комиссионером, и ему вообще фиолетово на документальную историю, не говоря о пробеге. Максимум - он предоставит лист диагностики.
По моему вариант, хороший если все соответствует описанию. смущает обогрев лобового стекла, по моему в 4L не было обогрева лобового. зоны дворников было.
есть на ютубах канал Максима Шелкова, периодически у него всплывает автохлам, конструкторы, и криминал(а иногда все вместе) проданный официальным дилером
А дилер в этом случае был прямым продавцом или коммисионером, если прямым то через суд легко вернуть авто по причине прямого нарушения договора купли продажи, в котором как и писал выше все прописанно что гарантирует продавец и за что несет ответственность.
кстати, последняя история , затянулась на год или 2, ну да покупатель выиграл, машину вернул продавцу. но время потрачено. Так что от осознания того что можно вернуть по суду легче не становится
Приветствую всех! Хочу вступить в ваши ряды) Вот нашел у себя в регионе машинку 2009 год, пробег 135000, 2 владельца, цена 1100000р. https://www.audi-club.ru/attachments/wauzzz4l39d033387-pdf.731303/ из проблем только пневма, а именно требуется заменить блок клапанов и компрессор, подскажите не ведующему стоит такой вариант своих денег или нет? Заранее огромное спасибо за помощь.
НА VW обычно всегда шел эл.обогрев стекла, типа фишка такая, на Ауди не шел, только "фен" и зона дворников подогревались.
У меня такой вопрос к владельцам(бывшим/настоящим) аппаратов ГЛ 350 дизель 11-12г и Ку7 3,0 дизель, интересуют они в сравнении. В какую из них больше вкладываться приходилось, расходы за год, какая чаще ломалась, и какая проще ремонтировалась и быстрее вставала в строй, какая из них больше приносила удовольствие от вождения и т.д., хотя последнее я думаю Ку7 в неконкуренции. Просто определяюсь со следующим автомобилем, хотя не думал, что придется искать варианты, ведь Ку7я это то, чего я хотел будущем. Расстраивает одно, человек сведущий в этих кругах (не буду называть имен), отговаривал меня, что мол она в год будет просить не менее 100 т.р. на ремонты и обслуживание. На что я не готов. Вот и решил поискать альтернативу Ку7. Но внутри себя не понимаю, как я буду без кватры и комфорта Ауди. В общем жду, кто что скажет (можно в личку), потом будем делать выводы.
Первой кухой владел 2,5 года, кроме ТО плановых за это время 15 рублей опоры переднего подрамника, сразу после покупки, но и скидка при торге 100 руб была. И пайка трубки кондера под передним крылом 8 рублей, авто на тот момент было 7 лет отроду, на момент покупки, и 150 тыс пробега. Откуда 100 в год, причем на руках была вся история обслуживания авто и там 100 в год не выходило.
Понятно,это все поправимо, начало внушает оптимизм )). Но там подтекст такой был, что расходники по цене будут такие же что и у меня сейчас, но менять буду все в 2 раза чаще чем на А6 (форсунки, цепи, пневма хз какая попадется и т.д.), т.к. машина тяжелее, соответственно нагрузка на все агрегаты больше. И к нему, при мне, приехала одна Ку седьмая, у нее текла рулевая рейка, нормально так текла, когда уехал тот тип, лужа осталась. Как то так.