Мне видится ситуация следующим образом. Много авто, особенно с германии, на которых скручен пробег и скручен серьезно, авто давно выкатало 250 а то все 300 а на спидометре между 100 и 200. Ну и начинаются проблемы из-за усталости и длительной эксплуатации, и приходится вкладываться. Отсюда и цифры такие космические. А некоторые начинают улучшать авто, добавляя комлектацию и всевозможные вкусняшки, включая данные траты в стоимость обслуживания.
Возможно. Поэтому подбор такого типа автомобилей доверяют людям знающим тонкости осмотра, например Валера-Патриот, он же и помогал мне при выборе моей А6. Или если это Германия, то Денис Rem, ну или у нас Максим Шелков, правда он не работает с машинами старше 10 лет, ну и он подороже будет )).
вообще, у меня как раз тот случай, я начал добавлять функции, отсюда и вложения, если бы не они то только ТО.
А вот фиг его знает, это то, что нашли на диагностике, остальное неведомо мне. Потому и в раздумьях, брать данный экземпляр, или не стоит он этих денег) Смущает такой маленький пробег за столько лет.
Гл вообще бы не рассматривал, по поводу его дизельного движка не знаю, знаю только одно, все владельцы Гл ипуцца со стуками в передней подвеске, а также это делают и владельцы Мл, хреновая там пневма, очень слабая сама конструкция амморта, постоянно где-то что-то стучит, а с приходами холодов, вообще танцы начинаются)) Зайдите на бенцклуб и почитайте, там очень много тем про стУки в передней подвеске. Возьмите Ку7 3л дизель и не пожалеете
Читал я про их подвеску, есть такое дело. Про пневму, да слабовата, решается восстановлением в зачет своей и с собой надо один или два пневмобаллона возить в багажнике (передний и задний) на всякий случай, и если этот случай настал, меняется это быстро без гемороя. Но факт остается фактом, баллоны на ходу могут взрываться! Что тоже впечатление портит. Но если судить о пневме, то на Ку7й, она надежна, очень, но лишь в том случае, если за ней следили и делали профилактику. Не следили, то всё, если травит баллон или клапан, пневмостойка в сборе, по моему (если не прав, поправьте), в мусорку, т.к. клапан закис на столько, что если при демонтаже его срывает, остатки которые "прикипели" остаются там на всегда. Новая стойка примерно полтинник!? Это одна из фобий по Ку7. Но если отхватить живой аппарат, то прослужит она долго. Вторая попытка отказаться от мерса есть. С другой стороны, в своей А6 я все знаю, что куда, зачем и т.д., и поэтому приобретение Ку7 в этом плане будет ближе и есть определенные плюсы: 1. По сути те же агрегаты установлены, ну где то больше, все равно разобраться будет проще. 2. Шнур для диагностики всегда с собой, в отличии от мерса, где их Star Diag стоит от 30 т.р. и то старая версия, покупаешь обязательно программу с буком в придачу. 3. BOSE. их Харман Кардон отдыхает в сравнении, и у них головы мультимедии летят частенько, восстановление 12 штук. 4. Ручка переключения АКПП в ГЛ расположена на месте ручки управления дворниками, неудобно. 5. Спидометр и тахометр поменяны местами, ни как у нас, хотя это наверное уже придирки, ведь ко всему привыкаешь. Внешний вид конечно что у того, что у другого зачет, но Ку7 будет выглядеть свежее через пару лет в 20х годах. Как то так. Жду еще дельных советов.
Тоже выбирал между кукушкой и GL. даже ездил смотрел варианты. но все равно после долгих раздумий купил кукушку. В мерсе больше всего бесят перила троллейбусные посередине салона (в 320 GL). на кой они там нужны для меня остается загадкой. Ну и вообще по оснащению салона мне кукушка ближе, в мерсе для меня все топорное.
Да, есть такое, ГЛ внутри как то примитивнее по сравнению с Ку7, кожа грубая, но дело не только в примитивности еще нужно, что бы автомобиль постоянно не тянул деньги из кармана.
Я думаю что вкладывать деньги можно бесконечно что в одну, что во вторую. Вопрос только в каком состоянии ты купишь машину и как будешь поддерживать ее состояние. Я купил кукушку в ноябре 18, искал с помощью друга который работает авто-криминалистом судебным и подрабатывает подборщиком. Искали машину 4,5 месяца, 13 машин было отбраковано. Наконец нашел машину в нормальном состоянии по ходовке, кузову, двигателю и тд. Но при этом я все равно сейчас буду вкладывать в нее не малые деньги на замену расходников и тд что бы потом просто поддерживать это состояние и быть уверенным что я не встану где то в дороге. Понятное дело что случится может все что угодно, но при должном уходе за машиной экстренные ситуации будут реже я считаю. Ну а минусы, и дыры в которые можно закидывать деньги лопатами есть и у Мерса и у Кукухи =) Не на эконом классе то катаемся
Вкладываться в любую приходится, расходники это, как бы, и не обсуждается, поддерживать состояние и ухаживать за машиной это обязанность владельца! Вопрос сколько это удовольствие стоит? Я не знаю, если только сейчас молодое поколение может взять себе какой нибудь жигуль, обрезать ей пружины и выжать весь дух из автомобиля, это да, и плевать что будет дальше. А кто своим трудом заработал на автомобиль, тот будет холить и лелеять его, и не дай бог какая нибудь царапинка появится на кузове.
У кого во сколько вставало годовое обслуживание Ку7 3,0 дизель годов 12-15? ТО + мелкий ремонт. Ну и, если что то резко потребовало замены тоже отдельно пишите. Так же интересует кто на каком пробеге менял форсунки ДВС, цепь, пневма, трапеция дворников, трубка климата под крылом. Нужна статистика )))
У меня опыта мало но на всякий случай, то что буду делать на сл. неделе: Тормоза: Диски, колодки, датчкики - 36 тыс. (ATE) ТО: Масло двигателя (Mobil 1) Масло для мостов (Оригинал) Масло для дифференциалов (Оригинал) Масло трансмиссии (Оригинал) Жидкость ГУР (Оригинал) Жидкость тормозная (Оригинал) Фильтр салона (Оригинал) Фильтр масляный Двигателя (Оригинал) Фильтр масляный трансмиссии (Оригинал) Фильтр воздушный (Оригинал) Прокладка сливной пробки масляного поддона (Оригинал) Прокладка поддона трансмиссии. Итог по ТО - 38 тыс. Работа по замене - в районе 12-15 тыс за все. Итого: 86 тыс р. Через месяц еще планирую заменить все ремни с роликами. Вот вам понимание цен примерное для полного ТО на кукуху
1. масло в приводах, раздатке и коробке меняется не каждый раз. 2. фильтра можно брать mahle так как в оригинале именно эта фирма лежит в коробке wag и с кольцами. 3. диски в среднем на 40т.км. колодки на 25-..... 4. ролики, натяжитель и поликлиновый ремень тоже не часто. итого из ежегодного: масло в движку раз 7-10тыщ, фильтр масляный, воздушный, обязательно топливный( хоть и пишут что он на 15-20т.км, лучше менять чаще), салонный я меняю 2 раз в год. на 85 тыщ. поменял антифриз(сам решил). как то так. с работой если брать расходники самому, и не у ОД. выйдет тыщ 15 рублей. инспекционный сервис 5-6тыщ., но тут можно с экономить, почитать Эльза и сделать самому. знать болячки авто( штуцера пневмобалонов, менять осушитель компрессора, следить за сливными отверстиями в передних крыльях(иначе блоки зальет), ручки бесключевого доступа коротят и садят акуум ремонт или отключать, трубка под крылом, может еще кто что добавит...?)
За полтора года два ТО в пределах 20 рублей за оба, тьфу-тьфу-тьфу, больше ничего. Ну и ручки две по гарантии и сейчас и они и две других опять накрылись. Но АКБ не тянут и на две деланные по гарантии еще пол года гарантии, весной поеду делать.
по ручкам вот тема https://www.audi-club.ru/threads/remont-ruchek-q7-4l.496936/page-4#post-12302069, я сделал работают тьфутьфутьфу
Я сейчас весной поеду поменяю две по гарантии, одну из них кину на водительскую дверь, остальные отключу и париться не буду)))
Понятно.Благодарю. Я сам все меняю, значит обойдется дешевле, ну и оригиналу достойные заменители есть, в о общем ТО особо не напрягает. Больше то, что может потребовать срочной замены в кругленькую сумму.