50/50 все же есть рыск и очень большой!Ага,если все заказы наряды на руках это большой плюс,но опять же,может машина бытая была и очень сильно и много чего и т.п... Я тоже без осмотра покупал,но я договорился так,если он натриндел,то мшину верну,он согласился,он был единственный владелец,так что про свою машину что-то не знать не мог....Я поехал от него прям в сервис и сразу же проверил....Каждый решает сам и судит по хозяину авто,но советую машину проверить перед покупкой, тем более если цена не копеечная!Ну вот скажем ты покупаешь авто по 1,5-2,5 ляма, пробег скажем 40-80 тыров,блин внешне машина норм,но есть проблемы от залива левого масло или не бережного отрошения типа задыров в движке или те же цепи или всю ходовую нужно менять,это сразу наводить на мысль что пробег скручен или ездили на нем в горном коробахе т.п.... Вообще попадос на 50 тысяч это норм,а вот на 200-300 это вже слишком,а при проверке в сервисе пападос около 3-5 тысяч максимум,думаю есть разница?!
да ездил смотрел.времени было не очень много. т.к. был проездом. ну и первое впечатление, не очень. слишком много "неожиданностей". скажем так.
Дайте совет по выбору подержанной Q7 Добрый день. Хочу купить Q7 года 2012. Обязательно семиместную. Смотрю на движки 3,0 TDI. Пробег до 100 тыс.км. Подскажите на что стоит обращать внимание: 1. стоит ли заморачиваться на страну сборки? Сам езжу на машине, пригнанной из Германии. На диагностике у ОД, все удивляются в каком она хорошем состоянии при большом пробеге (190 тыс.км) 2. как ходит пневмоподвеска после 100 тыс.км? 3. по двигателю 3,0 TDI насоветовали у ОД... Сказали, что самый надежный и неприхотливый. Как другие двигатели? На что еще стоит обратить внимание? что по АКПП?
Все это конечно есть,но не на всех и зависит все от эксплуатации,у всех машин есть минусы,заходишь на любой марки форум и поехало,но саажем вот таже статья что на драйв http://newusedcar.ru/10-audi/44-audi-q7
а я встречал проблемные авто с небольшими пробегами и ПРОЗРАЧНОЙ! историей из россии!!! PS: Разговор не о чём!
Блин проблемных с малым пробегом уйма,пример знакомый брал новый БМВ 5-ой серии,кажется F-10,так вот,не буду даже перечислять что у него по гарантии меняли,все не помню,началось с приборки панели,потом экранчик,типа как у нас mmi,потом в ход пошли катушки зажигания,потом всякие датчики,компрессор кондея,лямда и еще многое,еще что-то по ходовой и с блоком комфорта,за два года проехал 40 тыров и уже мол со счета сбился сколько раз был у ОД...Реально проблемная оказалась...Типа как утопленник что ли... Это малое что я описал,но как он сказал,заказы наряда на 300 тысяч с лишним,конечно все меняли по гарантии,недавна встечал и опять у него что-то движок не ровно работает и подергивает,в двух сервисах нечего не нашли,а машину оставлять не стал... Просто я к тому,что при покупке лучше проверить,конечно мы привикли б/у запчасти покупать и если так подсчитать,если с движком все ок,то на остальное можно не на много попасть,но опять же,при проверке за всякие мелочи и цену можно скинуть,тоже как плюс...
По нарядной белой Ку7: 2 владельца,пробег 160000, крашена вся, бампер перед. 2 раза, был удар в зад. Последствия не изучались. На сервис не гоняли,думаю еще косяки найдутся... Есть Мелкие ошибки по пневме, кейлес, свече накала. Пишу для тех кто попрется из далека. Напомню слова хозяина , мол ищите задешево смотанные и перекрашенные у других. Смотрел человек Валеры-Patriot в Воронеже. Первые слова Валеры были - подозрительная и в пробег не верю... Он был прав на 100%. Совет продавцу- пишите правду, не делайте из других дураков. Машина то не новая, ко многому покупатель должен быть готов априори. А тут , начинаем с наиб...ва. Желание отпадет сразу.
К 160000км попросится стартер, реле регулятор, компрессор и клапана пневмы, трубка кондера, коллектора, ручки дверей, прокладки под форсы, провод массы, сальник коленвала,рулевая рейка, рычаги... Все это мелочи, но на 4.2 часто при ремонте надо снять мотор. И не каждый решится сразу сделать ревизию всем болячкам и вынужден будет снимать мотор заново. С 3.0 проще. Это так , делюсь опытом.
Вот что я и писал выше на постах и требовалось доказать,покупать кота в мешке это рискованно,меня сразу же смутили эти слова Любители подешевле - покупайте битые авто с скрученным пробегом, нормальный автомобиль дешево стоить не будет! ! ,как-то слишком на лапшу было похоже! А как узнали пробег,он пишет что 95 тыров, а 160 тыров это как узнали,через setup+return или на табло было и он просто от балды натриндел?
но моет и не попросится, при торге и прозрачной истории, все это можно на себя брать. вин в ветку елой выложи, пусть потенциальные покупатели знают.