Всем привет. Вот хотел спросить, а кто с какими проблемами сталкивался, и что 100% выйдет из строя и попросит замены на пробегах: до 100 т.км., от 100 до 200 т.км.?
Парни привет. А подскажите стоит ли смотреть на Q7 3.6 с пробегом 160-170? Стоящий мотор? Налог у нас в Казахстане на него маленький, так что в расчет не брать. Сам по себе как?
Да вот и хочу понять если взять Ку7 3,0 дизеля года13-15, с пробегом до 100-120 т.км., что к этому времени может потребовать замены из крупного? (цепь, пневма, рычаги, форсунки БУ двигателя,дворники, сальники двигателя) И до 200 тыщ могут начаться серьезные пролемы? У меня на А6 пробег 250 т.км. реального, форсунки еще не менял, цепь пока в допуске -3 градуса. С чем можно реально столкнуться, что бы вот: все, парень, к этому пробегу по любому жди этого.
Вот взял себе 5 лет назад с пробегом за 100, щас под 200, из перечисленного тока рычаги поменял, пневму обслужил пару раз, недавно турбину отремонтировал, ну и сайлентблоки переднего подрамника махнул + все сайлентблоки задней подвески, АКБ, трапеция дворников, мотор заднего стеклоочистителя, диски по кругу, масло в мостах, раздатке, коробке( при покупке),но это больше расходники, глобально по цепям, форсункам яб на вашем месте не парился. Думаю про тчательный осмотр авто перед покупкой и заправкой ни где попало предупреждать не стоит, иначе замен по крупному не избежать
А как правильно обслуживать пневму? Снимать клапана и смазывать, а потом на место, но это снимать стойку тогда тогда, или другим способом?
под обслуживанием пневмы понимается покупка ремкомплекта с осушителем, либо замена селикагеля в осушителе, клапана либо новые либо на удаление (стойки при этом не снимаются)
В теме чуть ниже все разжевано https://www.audi-club.ru/threads/pnevmopodveska-bez-klapanov-ostatochnogo-davlenija.414021/
Ребята привет! продал а6 2015 года купил Q7 3,0D 2007года дизель пробег 270тыщ! битый в морду! никогда с Q7 дело не имел) вот сейчас фары нужно взять и бампера старые как по мне вообще уже ни как! а какие взять? дайте советик) что бы стильно модно молодёжно))) А чего купил?) Цвет понравился
ПО моему тут очевидные варианты: 1. Новые оригинал, но дорого 2. б/у оргинал с разбора. 3. Хороший заменитель/неоригинал - типа DEPO.
ну судя по фото ничего страшного нет. только не понятно что значит "старые как по мне вообще уже ни как!" если бампер б/у и без дефектов то почему "ни как "? все равно красить ! ну и про капот тоже самое !
Да буду брать с разборки, я и имел ввиду, что дорестайлинговые что на этой машине старо уже выглядят фары и бампера думаю поставить те что после 2010 пошли! только вот не могу понять есть бампера v12 есть sline, В ОДНИХ поворот в фарах у других ниже!)))