А больных мест, как на туарегах GP, нет? фееричный 2.5R5 TDI с осыпающимся покрытием один чего стоил у них... из моторов 3.0 на кушке какой самый безпроблемный? 211лс который?
Ессс. Сколько денег готовить на полгода первых вложений? Если нормально выбрана машина в этом бюджете
от сотки) но блин так сложно.. надо смотреть конкретные варианты но я сомневаюсь что тебе отдадут без вложений большое ТО ( жижы, диски, колодки, пару рычагов). обычно это стандартный набор ))
на пробег вообще не опираться? на авто ру, да и тут на форуме, висят предложения с пробегами 220-240 с комментариями "вложений не требует!!!!!!"
Как повезет, в свое время взял на пробеге 150 за два года почти без вложений. Все от предыдущего хозяина зависит.
Тоже года 4-е назад брал с пробегом 115, первые два года вообще ничего не делал, так .. мелочи. На 160 сделал переуплотнение мотора, раздражали сопли масляные. Подвеска вся родная ещё, даже не залезал туда. А в птс 4 владельца
Пробег в объявлении и реальный пробег - две разные вещи. Я покупал с рук, 2009 год, в объявлении указано 120000 пробега, в 109 группе - 244000 пробега )) Уже вложил 150 ))
один товарищ проехал 600000 км на 3.0 TD(2007год) пока гидроудар не получил . Масло меняли только в ДВС и АКПП раздатку и мосты не трогали.
Подъехать скорее всего не смогу, но если нужна будет помощь в районе м. Аэропорт\ Сокол, заезжай, прочитаем. Есть и Вася и ODIS.
я не мечтаю об утопиях в 160 тыс пробега на 12 летней машине с 4 хозяева...[/QUOTE] Это спорный вопрос. Разные варианты есть, искать надо. Владею Q7 4.2 tdi 2008г.в. с декабря 2017г., являюсь 4-м владельцем. Брал с пробегом 107, сейчас 145 т.км. родного пробега. Особо не искал, просто подвернулся вариант. Машиной доволен. Правильно было указано, что всё зависит от прежних владельцев.
При покупке кухи tdi crca 2013 нужно проверить: 1. Васей диагностом на предмет ошибок двигателя, форсунок, коробки, турбины, состояние грм и.. ещё чего-нибудь 2. Состояние двигателя замером компрессии и эндоскопией 3. Подвеску. Компрессор. Баллоны задние. Шаровые все 4. Желательно что бы егр был удалён (проблема с впускным коллектором) 5. Масло в коробке что бы менялось каждые км 40 6. Моторчик печки/кондиционера Уважаемые владельцы ткните носом на что ещё нужно обратить внимание
Вот как раз вопрос как ее диагностировать. Компрессор вроде как то можно по звуку определить? В целом проверка Подвески заключается только в том что бы проехаться не по асфальту и погонять ее вверх вниз или есть ещё способ? Пневмы не было у меня..