Доброго дня всем. Являюсь владельцем ауди а6С7 allroad. Присматирваю Q7. Что скажете об этом варианте? https://irkutsk.drom.ru/audi/q7/35295541.html
Красивая. Расширенный кожаный пакет. Фары обычные биксенон. Есть задний климат,но без попогрея. Есть память вод.сиденья, но не понятно какая музыка, что с рулём(вид и функционал), какие стёкла и т.п. И смотреть на подъёмнике и читать компом.
Видео от владельца получил по рулю и работе пневмы. Запросил больше фото салона. т.к. в объявлении очень мало фото. Есть заказ наряды по замене передних рычагов, шаровых и стоек стабилизаторо в передней подвеске.. В задней подвеске, как я понял пока не менялось ничего. Пробил по истории обслуживания у оффициалов. Красилась задняя дверь. Летнюю резину покупать нужно новую. Зимняя еще на пару сезонов. ТО нужно проходить, менять масло в двигателе , фильтра. На заднем ряду стоит монитор один для детей. Удалось сбить цену. Конечная цена 1,68млн. Как считаете такая цена приемлемая для данного авто? Комплектацию пробил. MMM3G стандартный без навигации. Руль 3-х спицевый, соответственно без обогрева. Голосового управления нет. Только пакет для подключения телефона.
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing цена совсем интересная ) Видимо сыр в мышеловке . Либо эти машины неликвид и продать их потом целое искусство ?)
На мой взгляд очень дорого её содержать. Если есть лишние деньги на налоги: лучше возьми 4.2 BTR. Если денег поменьше, бери 3.0.
Ну если 1 хозяин и девушка - тогда цена нормальная. Хотя 160 т.км. уже пройдено. Не шибко много, но и не совсем чтобы мало. Надо смотреть по месту. Но готовь 75 т.р. налогу каждый год Все немцы (и не только они) по сути неликвид. Ликвид только японцы. И то не все.
Добрый вечер. Подскажите неопытному, смотрю Q7 2013 TDI 3.0, пробег 123000км. Пневма. Продает ОД в Санкт-Петербурге. По листу приема дилера указаны проблемы: замена передних салентблоков, подтеки масла под ДВС (как объяснили типо всем пишут), что-то типо про заднии баллоны пневмы на подвески, чуть травят (ну опять же за ночь говорят не опустилась). Цена 1.5, s-line, панорама, камера и все такое. По кузову есть сколы, понятно авто не новое, ручки пока работают, пневма тоже, ну правильно ли она работает, при лифте сперва перед поднимается раньше, потом попа догоняет, норма? Заметил свист в районе гура и грязь видимо от него на патрубке, от чего патрубок хз, критично это? В общем машина понравилась, внес предоплату, ну могу отказаться. Начитался страшилок, про течь масла сальника за коленвалом или что-то типо того, ремонт на 150 . И вообще для этого двигателя 120 000 км не много ? Просто обычно брал новые, пробег где-то 10 000 км в год. Сейчас авто 2013 года пробег 63. Вот и 120 для меня звучит страшно. Фото прикладываю. Фары вроде чуть запотевают. Заранее спасибо. И вообще как считаете, стоит заказывать выездную диагностику или верить дилеру, про течь гура у них кстати не написано.
Если на самом деле при деньгах нужно покупать новые, подержанные машины подобного класса это удел автолюбителей хорошо разбирающихся в автомобилях и наивные вопросы на вроде ваших не задающих. Вы не к тем и не к тем не относитесь, проходим мимо не засматриваемся.
Меня напомнил Покупал такой же год назад с пробегом 112000 км. Уже успел поменять ресивер пневмоподвески и трубки заднего контура кондишки(расходники не считаю). Подтёки масла между коробкой и движком - это нормально Треск цепей(пару сек.)при заводке на холодную - это нормально. Своеобразный автомобиль, но он очень комфортный
Коллеги-аудиводы, для меня это немного дико слышать. Я придерживаюсь немного другого отношения к техническому состоянию машины. Ну да ладно, переубеждать не стану. P.S. Ну я еще могу попытаться понять игнорирование течи сальника ДВС (ибо туда не так просто добраться). Хотя я два раза расчленял движок с АКПП. Первый раз мастер рукожопый попался, поэтому пришлось второй раз туда лезть и уже самому сальник вставлять. То бишь: не плюнул и не сказал, что: Но в чём сложность ПРОСТО ПОДТЯНУТЬ хомут перед дросселем - вот это мне понять практически невозможно будет.
Сегодня еще раз сьездил. Обнаружена течь салника коленвала, я так понимаю это двигатель снимать? И машина стоит недели 3, может из-за этого, крышка с каплями воды, конденсат?