Это я уже сам решу задерживаться мне или оставаться ) Форум вроде бы для того и придуман, чтобы общаться и задавать вопросы) Нет разве? Смотрю вы олигарх прямо, разбирающийся в автомобилях и гуру в ремонте, видимо ))
Ку7 машина тяжелая и практически все владельцы подержанных Ку7 сталкиваются с необходимостью замены вкруг тормозных дисков. Ради интереса посмотрите сколько стоит комплект тормозных дисков с колодками на в12.
Я изучил данный вопрос конечно же и знаю сколько стоит керамика. Вопрос в том, что диски керамические с очень большим ресурсом, если же конечно не произойдет его повреждение по тем или иным причинам. У меня были мощные автомобили в частности ифинити FX50S с V8 под капотом и знаю конечно, что обслуживать такие автомобили недешево. И была эта машина тоже тяжелая, 2,3 тонны. Знаю, что есть проблемы и с перегревом тормозов и момент инерции большой и остановить такую машину сложнее. Корпоративная машина вообще рамный внедорожник Тойота Фортунер и масса ее 2,4 тонны. На больших машинах ездил и езжу в данный момент. И сейчас во владении ауди a6 allroad 2013года выпуска с двигателем 3,0 TDI. Вложил тоже немало, замена сцеплений в коробке, подушки пневмы и.т.д. Вопрос по V12 был именно к владельцам таких машин. Чтобы опытом поделились. Начинать разговор с посылом мимо, как минимум не красиво, Сергей.
В12 самая дорогая в эксплуатации комплектация из возможных, при том эти машины покупались изначально что бы наваливать, обсуждать именно стоимость эксплуатации машины на которой всю жизнь наваливали как минимум наивно если не глупо. В вашем вопросе уже есть ответ, если убрать знак вопроса.
http://joxi.ru/Dr8VZR5ToQXv52?d=1 Я вижу, что пропущены посты. И что написано игнорируемым пользователем. Обращение к "Сергею". Дай-ка я угадаю: ты общаешься с SergV ? Приоткрываем завесу: http://joxi.ru/a2XvbzRtwRb7Mr?d=1 О, точно. Как в воду глядел. Почему догадался, что он - просто он уже ранее был замечен как любитель считать чужие деньги. Однажды его модератор (@VasilbV) уже пристыдил за это. Но ... Просто словами и уговорами натуру человека сложно поменять. P.S. Аккуратнее общайся с ним. Ты ему "А", а он потом (с невозмутимым видом ) всё так наизнанку вывернет, что ты сказал "Б" глядя через призму "С". И никакие твои пруфлинки (на старые посты) не помогут.
http://joxi.ru/vAWjbzaHgJWLy2?d=1 Ну уж доколе приоткрыл содержимое, то добавлю от себя: брось ты считать чужие заработанные деньги. Ты же не с мальчиком малолетним общаешься, который одержим некой "супер мечтой о супер автомобиле" захотел без денег и вложений купить себе его. Уж наверное он понимает уровень затрат с которыми ему предстоит столкнуться и заранее их учитывает. Ну не рассчитает - продаст другому. Вот ты начинаешь бузить, это пипец ....
Ну я так и предполагал , что человек , так скажем , не совсем адекватный . Считают чужие деньги те , у кого их нет .
Это чисто русская фича - купить машину не ту, которую надо, а ту, до которой руки дотянулись. А потом "с помощью молотка и зубила" пытаться добиться от неё того, что хотел в реале. И начинается - а как туда всобачить нави, а как отхреначить омыватель фар и старт-стоп и в таком духе.
А если даже в заказе нет каких то опций? Ни за какие деньги, вообще не существует в понравившемся авто, то как быть? Взять например культовый Mini Cooper. Нет там ни электробагажника, нет камер 360, нет дисплея, нет ассистента перестроения и тд. И это всего одна из многих авто где много нет и не заказать. даже во многих современных авто нет многих опций!
Ну в цене же разница. Ту, которая мне надо стоит миллионов 10. А ту, до которой у меня руки дотянулись - купил за 1 миллион. Дело не в русских духах, а в русских зарплатах.
Так с новыми в салоне такая же фигня, если не хуже. Не хочу вот эту фичу а хочу вот эту и эту. А менеджер говорит -- эта фича идёт в пакете с десятком не нужных наворотов и цена вырастет на 500 тыс. И нафига мне десять фич которые мне не нужны? Отказаться и скомплектовать только то что нужно -- невозможно. VAG хорош тем, что можно практически все штатные фичи добавить без особой крови и кишок.
Да ладно Вам, чел залез в раздел "Q7" чтобы помечтать о ней. Помечтал, но прежде, чем перейти в свой раздел "А4", решил тут "пукнуть".
Это вы так владельцев Q7 поддеть пытаетесь ? С помощью "молотка и зубила" не только в России пытаются получить от машины то что хочется . Достаточно глянуть сайты типа audizine или motor-talk.de чтобы понять это .
Когда мне понадобилась машина с определёнными фичами, которые нельзя купить отдельно в России, только в пакете с ненужными, я поехал в Германию и там выбрал то, что мне надо. Конкретно - я хотел дизель, универсал, механику, ксенон, спортивный салон в ткани. Кожа, люк в крыше, B&O мне нафиг не нужны. Там, в отличие от здесь, с этим проблем нет.
О Q7 даже не мечтаю, вот не нужна она мне, и всё. Абсолютно избыточна. Мне машина не понтоваться нужна, друзьям этим глаза не замылишь, а на остальных пофиг. 50-60 тысяч в год - нормальные пробеги у меня, и кормить то, что мне не надо - не вижу смысла.
Если там нет того, что мне надо, зачем мне такая машина? Культовый для кого? Если думать своей головой, а не мнением толпы, то жизнь становится гораздо проще и интересней.
Чтобы это понять, надо сначала понять разницу в менталитете русских и немцев. Здесь машина чаще всего покупается на два-три года, гарантия кончилась - скорей на продажу. 5 лет машине - рухлядь. Пробег больше 100 тыщ - металлолом. Проехать лежачего полицейского на джипе - только ползком, вдруг подвеска пострадает. Там же машина - средство передвижения. Покупать машину не по средствам - не комильфо. Ездят обычно на них, пока они выполняют нужные функции. нередко даже уже относительно богатые люди ездят на стареньких машинах. Спрашиваю, а почему не меняешь - а зачем? Устраивает. Х5 БМВ в поле с прицепом навоза - никого не удивишь, а у нас? Я очень много общаюсь с немцами, поэтому, наверно, у меня и подход к машинам больше немецкий. Предыдущую, кстати, Б6 продал летом не потому, что старая, а потому, что разбил. А так устраивала полностью.