Да, нужно смотреть на техническое состояние. Пробег вообще штука не показательная, может быть с небольшим пробегом, но укатанная, а может с большим, но в прекрасном состоянии. Отдельное место - кузов, кушки неплохо цветут под резинками, всегда стоит отгибать. резинки на порогах и на арках задних колес (это вопрос торга). Ещё я бы на понравившимся экземпляре обратил внимание на работу кондиционера, кнопка АС должна загораться и не тухнуть, на шпинделе компрессора средний болт должен вращаться (компрессор не заклинен), сейчас зима, по другому понять рабочий ли кондер вероятно не получится. 3 литровый дизель с 8 ступенчатым автоматом до 150 достаточно бодро разгоняется, дальше уже не так бодро, со 150 до 180 разгон в принципе нормальный. Если интересна динамика разгона на разных скоростях, то посмотри на ютубе ролики со спидометром. 4.2 скорее для любителей погонять, но гонять на q7 так себе занятие, это все же большая корова, а не гоночный болид. На трассе 4.2 будет полезен только на скоростях 150+ (на меньших 3 литра за глаза). По поводу запотевания 3 литрового посередине - все CRCA, CJGA там потеют. Где то на 250 на них меняют натяжители со снятием двигателя, тогда же можно и с запотеванием побороться. На CRCA, CJGA ЕГР удаляют не многие, я не удалял. Чип себе не делал, по моему это не нужно. Стоит сделать грамотную диагностика перед покупкой, обязательно проверять номера агрегатов (кузов в двух местах, вин номер в магнитоле и двигатель), соответствие вин кода комплектации (это стоит делать до выезда на просмотр авто, чтобы время не терять на всякие перебитые экземпляры). По комплектации на мой взгляд классная вещь адаптивный круиз.
Так многие склоняются "к такому варианту". Только потом форум пестрит темами аля: "Здравствуйте. Купил недавно машину как у вас. Q7 3.0 TDI. Что-то у меня там звенит, тут бренчит. Вся течет. Коробка дергается. Заводится хреново. Ля-ля, ля-ля, тополя. Помогите, не знаю что делать. Звоню предыдущему хозяину, он либо не отвечает на звонок, либо недвусмысленно меня посылает ... на СТО". А так всё хорошо, склоняемся "к таким вариантам". Никак, я предполагаю, её не обслуживали (аж 4 бывших хозяина).
Историю я проследил ее. Проучил историю обслуживания от дилера . Первый владелец был автосалон один год . Потом владелец из Ростова , смена номеров, потом владелец из Красноярска .до 90000 обслуживалась у дилера , история есть . На дилере ,красились две задние двери , менялся передний бампер .как раз в то время , пока она была во владении у дилера . Больше дтп не было . Просмотрел отчёты автотеки и адаперио . Плотно общаюсь с нынешним хозяином . Присылал фото , то что с ней делал . Замена колодок в круг , ремонт клапана правой передней пневмо стойки . Все масла и жидкости были заменены на 140000 км.менялся правый ступичный подшипник , стойки стабилизатора .противотуманки ,т.к родные были в пескоструе, лампы Ксенона .
Народ)) Никто не смотрел эту машину? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1092432636-f7656892/ Интересует. мнение. Может кто что знает о ней.
Всем добра. Выбираю семейный автомобиль. Есть несколько вопросов, надеюсь владельцы поделятся опытом. Собственно посматриваю на Q7 в бюджете 900-1,05, ну и с учетом торга выйти на максимум лям за машину. Получается примерно 2009 год дорестайл и 2009-2011 года рестайл 3 литра дизель. 4,2 еще не смотрел, как считаете стоит обратить внимание, с учетом возможности не платить налог совсем. Собственно цель купить семейный авто, достаточно надежный, не очень геморройный в обслуге. Планирую эксплуатировать его следующие 5-8 лет, средний пробег в год - 25ткм По будням ездит жена на работу, по выходным я по делам или с семьей. Периодически ездим на дальняк, раз 5-10 в год. Хотелось бы при средней скорости движения 35кмч иметь расход примерно 9-11 литров, больше очень бы не хотелось. По некоторым нюансам автомобилей подскажите. Вижу вин коды начинающиеся на XW8Z и на WAUZ в чем разница не подскажете? Слышал что у машин, которые через дилера тут новыми продавались нет сажевого фильтра? Как у ку7 с металлом, особенно задние арки, не страдают от сколов и внезапной коррозии? В идеале конечно хотел бы машину без пневмы, без люка, без безключевого доступа - для меня это не нужные опции, а геморой они могут организовать отменный, насколько я слышал. Может на что-то еще из опций обратить внимание? Ну и главное, хотел бы конечно 7 местный салон, но их не очень много. Возможно ли вообще и какой бюджет если сделать из 5 мест - 7? только запчасти, сделаю своими руками. Подскажите какой штатный размер резины на 19 дисках? ну и вообще у машины есть потенциал до 350-400ткм проехать без существенных ремонтов. Учитывая что машина найдется с честным пробегом 180-220ткм. ну и хотелось бы чтобы машина была со штатной вэбастой, насколько вижу опция тоже не очень частая, а как в эксплуатации, какая модель вэбасты стоит, парит ли мозг? греет двиг или салон, или и то и то?
4.2 тогда лучший выбор. На РФ шли без сажевого. Страдают, и не только по аркам. Краска может отлететь в любом месте, особенности покраски. Возможно. Штатно Вебасто. Мозги может напарить, однако это ремонтируется. Греет салон. Муть с кодированными клапанами не очень помогает греть ещё и двигатель.
чем лучше 4,2 - с учетом того что хочется поменьше расход? а вот видел небольшие такие пластиковые расширители у некоторых, можно на любую доустановить? Штатная вэбаста у всех идет или это редкая опция? я так понимаю клапан по умолчанию открыт, а когда запускается вэбаста клапан закрывается? обманка в виде резистора в разъем клапана не решает вопрос?
А каких конкретно проблем меньше? настолько ли меньше, насколько больше расход? Ну незнаю, на х5 это элементарно делается и отлично работает машина считает что клапан круга на мотор она закрыла. а резистор не дает мозгам увидеть что клапан отключен а в реальности клапан открыт и вэбаста греет и салон и мотор по-моему элегантное решение.
я правильно понимаю XW8Z это калужская сборка а WAUZ это германия/австрия? без сажевого фроде евро 3 должна быть машина? или так не определить? какая-то опция может должна быть в расшифровке? а есть еще из штатов машины, там случайно не было производства/сборки?
В базе стоит догреватель, если машина для РФ. С догревателем нет клапана. Клапан стоит если заказывали автономный отопитель. В Германии и тд были в базе фены. Догреватель и автономка по заказу.
Правильно Пальцем протрите выхлопную. Если палец чистый, то сажевый на месте. Если палец черный, то сажевого нет.
хотелось бы более научный подход вопрос не в отсутствии или присутствии сейчас, а в отсутствии с завода сажевого
А вот еще вопрос у 5 местных версий есть варианты с регулировкой наклона задних сидений а есть без регулировки если есть полозья и задний ряд вперед-назад ездит то это значит и спинка будет с регулировкой наклона?