Чтобы каждому новичку по 20 раз одного и тоже писать - для этого он нужен. Да. А как самому что-то поискать - лень.
Чем конкретно лучше 4,2 и настолько ли он лучше. насколько больше жрет? у 5 местных версий есть варианты с регулировкой наклона задних сидений а есть без регулировки если есть полозья и задний ряд вперед-назад ездит то это значит и спинка будет с регулировкой наклона? Что такое догреватель без клапана? Подскажите какой штатный размер резины на 19 дисках? ну и вообще у машины есть потенциал до 350-400ткм проехать без существенных ремонтов. Учитывая что машина найдется с честным пробегом 180-220ткм. В идеале конечно хотел бы машину без пневмы, без люка, без безключевого доступа - для меня это не нужные опции, а геморой они могут организовать отменный, насколько я слышал. Может на что-то еще из опций обратить внимание?
4,2 динамика лучше, если она нужна вам, кому-то и 3л хватит, а кому-то и 6 мало. По расходу может чуть больше. По надёжности тоже под вопросом. Догреватель - печка типа вэбасто, которая автоматически при низких температурах сама включается и ускоряет процесс прогрева двигателя. При активации в ММИ можно использовать как и вэбасто для прогрева перед запуском. Если есть полозья то и будет регулировка наклона спинки сидения. Если не ошибаюсь то размер 265/50/19. Ауди Q7 будет просить денег по-любому.
Может кто подскажет, есть какие-то существенные отличия ку7 от а6 алроад обе 2010 год и 3 литра дизель на алроадах вроде zf коробки, они чуть по нежнее мне кажется алроад должен быть поэкономичнее в содержании
Это разные машины -- одна туарег растянутый, вторая А6 в обвесе с пневмой. Соответственно конструктивно они как мотоцикл и мопед отличаются. Ку7 -- брутальный тяжелючий 7-ми местный кроссовер, построенный соответственно, вторая -- обычный универсал. На ку7 отдельная раздатка и передний редуктор, на уроде -- коробка с интегрированным редуктором и раздаткой. Я не знаю как их можно сравнивать.
я понимаю что разные обычный универсал, но с изначально неплохим клиренсом и полным приводом да еще и с пневмой меньше вес=меньше расход и нагрузка на подвеску-коробку-редукторы
Разнообразные. Насчёт жалко/не жалко -- а нафиг она нужна, молиться на неё теперь чтоль. Это просто машина, кусок железа. И она куплена для того чтобы можно было поехать там где она может. А может она довольно прилично.