1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Приобретение Audi Q7 4L - вопросы, советы, обсуждение

Тема в разделе "4L", создана пользователем zf17, 4 дек 2015.

  1. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    ну а алроад в такой же ситуации не хуже проедет
    т.к. он легче и чуть короче
    а клиренс с пневмой у них ну может на 1см отличается
     
  2. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Q7 не для горных-бездорожных покаталок, база слишком длинная, легко на брюхо может сесть.
    Для гор какраз-таки Туарег, Прадик и т.д.
    На Q8 интересно кто пробовал?))
     
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Проедете -- хорошо, с вами тут никто не спорит.
    allroad он для другого.

    Я вам и танк посажу на брюхо.

    Никто не говорит что Q7 для трофи рейдов.
    Нет универсальных машин для всего.
    Подходить к возможностям машины нужно разумно и не требовать невозможного.
    А невозможное есть у любой машины, даже гусеничной.
     
  4. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    так и ку7 для другого
    уазики переделанные для ЭТОГО:)
     
  5. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #4825 Kotofay, 11 фев 2020
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
    Например? Исключая 7 мест.
    Зачем дивану полный постоянный привод с блокировкой в раздатке?
    Для чего в руководстве написана глубина преодолеваемого брода -- 50 см?
    Вы ездили на ку7 с включённой ESP-offroad?

    Зачем Porshe Cayenne принудительные блокировки раздатки и заднего дифференциала, понижающая передача в базовой комплектации? Не забываем, что кайен, туарег и ку7 -- одна платформа.

    Никто и не сравнивает подготовленную машину со стоком на дорожной резине.
     
  6. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    После долгих мук выбора приобрел все же ауди Q7, 3,0TDI, 2012 год, пробег 151 000 км.
    S-line,Bose, 4-х зонный климат, 3Gmmi+, активный круиз.
    Гнал с Красноярска в Хабаровск 4500 км. Попал в мороз -45. Машина не подвела.
    По приезду все же настигла проблема с антифиризом в развале блока. Переуплотнил. Устранили течь. Наблюдаю.
    Заменил передние диски и колодки на ATE.
    Полет нормальный) Влился в Ваши стройные ряды)
     

    Вложения:

    SalamVandal, Kotofay, Дмитрий2222 и 2 другим нравится это.
  7. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Добрый день!
    Как бывший владелец A6 allroad в кузове С7 , пока свежи воспоминания, хотел поделиться своими впечатлениями об этой машине в сравнении с Q7.
    Как выше сказали, машины абсолютно разные.
    А6 маневренный, быстрый, "легкий" Приятный в управлении и на трассе в дальних поездках 5000+ км.
    Очень хорошие впечатления оставил после себя. У меня был с двигателем 3,0TDI на чипе)
    НО...когда я его покупал, думал, что он близок к парктеникам очень, т.к. клиренс регулируется и.т.д…
    На самом деле это легковая машина и не более. Пневма на ку7 и таурег другая в плане самих пневмобаллонов, они больше и ход подвески естественно больше.
    мах клиренс на А6 - 185 мм. На Q7 - в режиме комфорт (стандарт 190мм) в режиме offroad 210. В режиме lift 240 мм, если не ошибаюсь.
    В стандартном положении auto или комфорт, к сожалению, она ниже , чем на том же a4 allroad. Порядка 150-155 мм. Каждый раз поднимать и опускать подвеску, когда дорога может из асфальта резко перейти в гравийку с ухабами это абсурд и долго не проживет так пневма, если ее постоянно гонять вниз-вверх.
    Чисто мое субъективное мнение - A6allroad - это чисто асфальтовая машина для хороших дорог и длительных путешествий. Повторюсь машина отличная, но исключительно для хороших дорог.
    Про Q7 4L много написано и много сказано. Тяжелая, большая, брутальная, но также комфортна на трассе и по грунтовым дорогам.
    Конечно это ни разу не внедорожник. Но езда по плохим, грунтовым дорогам на ней комфортна и более безболезненна для самой машины. Плюс высокая посадка и хорошая обзорность.
    Подходит для регионов, где есть проблемы с дорожным покрытием и асфальтовые дороги порой неожиданно заканчиваются и начинается грунтовка) Таких на ДВ много ))

    Все сказанное мной сугубо мои личные впечатления и мой личный опыт)
     

    Вложения:

    Kotofay и Дмитрий2222 нравится это.
  8. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    думаю про клиренс вы подзагнули, 185 у алроада(С6) в стоке, не в максимуме
    я понимаю что машина в более легковая и асфальтная
    так я в мск живу, до всех друзей асфальт
    по россии катаемся если, то без бездорожья
    крым, казань, ярославль,тула - все это доступно по приличному асфальту
     
  9. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    чистый маркетинг
    ну не будете же вы ку7 покупать на переднем приводе
     
  10. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    Про C6 не знаю. Врать не буду.Но С7 точно 185 мм в верхнем положении. Она стала еще менее внедорожной, чем С6
    К сожалению, за пределами центральной части страны не все так радужно.
     
  11. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    у с7 базовый клиренс 135 :) конечно у нее 185 в прыжке, на с6 все намного лучше
     
  12. Alexcat

    Alexcat Участник форума

    20 июл 2015
    158
    Хабаровский край
    Q7 3,0TDI CRCA
    У С7 в режиме динамик 135. В комфорте побольше будет около 150 мм
     
  13. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Потратились ваговцы, создали с нуля новую платформу для туарега, наделили её неплохими возможностями в том числе и внедорожными

    И тут появляетесь вы, и с порога начинаете их обличать в нечестном маркетинге.

    Для чего все внедорожные прибамбасы кайену?

    Для того чтобы вытаскивать прицеп из воды с тяжёлой лодкой. Вот для чего.
    А понижайка -- для тяжёлых условий горной местности при движении с прицепом-кемпером.
    Поиитересуйтесь на досуге какая максимальная масса автопоезда допустима для Кая, Кушки и Туарега.

    А вы говорите -- маркетинг.
     
    Alexcat нравится это.
  14. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.417
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Ну и развелось-же нынче маркетологов)
     
    Alexcat и Kotofay нравится это.
  15. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    какой процент кайенов таскает лодки из воды? :)
    я вам скажу, стремящийся к нулю
    примерно такой же с прицепом-кемпером ездит
     
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это вы по всей матушке Земле провели анализ, или судите только по СНГ-шным понтам?

    Наверно создатели платформы знали для чего её делают. И allroad в эту роль ну никак не вписался. Особенно для буксировки кемпера.
    Смотрите на вещи реально, а не с точки зрения понтов.

    А вы их обозвали маркетоголами. ))
     
  17. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    ну мы тут с нашими понтами в СНГ живем, в этих реалиях и мыслим
     
  18. Verterr

    Verterr Участник форума

    30 окт 2015
    167
    Рязанская обл.
    Ниссан патрол
    Не проще купить уаз, по цене хорошего комплекта колес на Q7. Все равно уаз едет лучше а если его мало шишига на дизеле.
     
  19. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #4839 Kotofay, 12 фев 2020
    Последнее редактирование: 12 фев 2020
    Никто не ездит на ку7 там где ездят на подготовленных уазах и тем более шишигах с дизелем.
    И уж подавно никто не делает из ку7 вседорожник.

    Но и разговоры в стиле "я тут на девяточке пролечу" -- смешно. И особенно смешно, когда серийный уаз не проходит диагональ из за отсутствия блокировок осевых дифференциалов. И проходит только ходом, вытряхивая всё что можно из наездника. А поставить заднюю блоку на хантер стоит, та-дам-м -- 900 000 р.
     
  20. mottor

    mottor Новичок

    3 фев 2020
    77
    Москва
    а вот тут из зала задают вопрос
    а можно отключить бесключевой доступ
    и поменять ручки на обычные, без кнопок
    что еще отвалится?:)