ну а алроад в такой же ситуации не хуже проедет т.к. он легче и чуть короче а клиренс с пневмой у них ну может на 1см отличается
Q7 не для горных-бездорожных покаталок, база слишком длинная, легко на брюхо может сесть. Для гор какраз-таки Туарег, Прадик и т.д. На Q8 интересно кто пробовал?))
Проедете -- хорошо, с вами тут никто не спорит. allroad он для другого. Я вам и танк посажу на брюхо. Никто не говорит что Q7 для трофи рейдов. Нет универсальных машин для всего. Подходить к возможностям машины нужно разумно и не требовать невозможного. А невозможное есть у любой машины, даже гусеничной.
Например? Исключая 7 мест. Зачем дивану полный постоянный привод с блокировкой в раздатке? Для чего в руководстве написана глубина преодолеваемого брода -- 50 см? Вы ездили на ку7 с включённой ESP-offroad? Зачем Porshe Cayenne принудительные блокировки раздатки и заднего дифференциала, понижающая передача в базовой комплектации? Не забываем, что кайен, туарег и ку7 -- одна платформа. Никто и не сравнивает подготовленную машину со стоком на дорожной резине.
После долгих мук выбора приобрел все же ауди Q7, 3,0TDI, 2012 год, пробег 151 000 км. S-line,Bose, 4-х зонный климат, 3Gmmi+, активный круиз. Гнал с Красноярска в Хабаровск 4500 км. Попал в мороз -45. Машина не подвела. По приезду все же настигла проблема с антифиризом в развале блока. Переуплотнил. Устранили течь. Наблюдаю. Заменил передние диски и колодки на ATE. Полет нормальный) Влился в Ваши стройные ряды)
Добрый день! Как бывший владелец A6 allroad в кузове С7 , пока свежи воспоминания, хотел поделиться своими впечатлениями об этой машине в сравнении с Q7. Как выше сказали, машины абсолютно разные. А6 маневренный, быстрый, "легкий" Приятный в управлении и на трассе в дальних поездках 5000+ км. Очень хорошие впечатления оставил после себя. У меня был с двигателем 3,0TDI на чипе) НО...когда я его покупал, думал, что он близок к парктеникам очень, т.к. клиренс регулируется и.т.д… На самом деле это легковая машина и не более. Пневма на ку7 и таурег другая в плане самих пневмобаллонов, они больше и ход подвески естественно больше. мах клиренс на А6 - 185 мм. На Q7 - в режиме комфорт (стандарт 190мм) в режиме offroad 210. В режиме lift 240 мм, если не ошибаюсь. В стандартном положении auto или комфорт, к сожалению, она ниже , чем на том же a4 allroad. Порядка 150-155 мм. Каждый раз поднимать и опускать подвеску, когда дорога может из асфальта резко перейти в гравийку с ухабами это абсурд и долго не проживет так пневма, если ее постоянно гонять вниз-вверх. Чисто мое субъективное мнение - A6allroad - это чисто асфальтовая машина для хороших дорог и длительных путешествий. Повторюсь машина отличная, но исключительно для хороших дорог. Про Q7 4L много написано и много сказано. Тяжелая, большая, брутальная, но также комфортна на трассе и по грунтовым дорогам. Конечно это ни разу не внедорожник. Но езда по плохим, грунтовым дорогам на ней комфортна и более безболезненна для самой машины. Плюс высокая посадка и хорошая обзорность. Подходит для регионов, где есть проблемы с дорожным покрытием и асфальтовые дороги порой неожиданно заканчиваются и начинается грунтовка) Таких на ДВ много )) Все сказанное мной сугубо мои личные впечатления и мой личный опыт)
думаю про клиренс вы подзагнули, 185 у алроада(С6) в стоке, не в максимуме я понимаю что машина в более легковая и асфальтная так я в мск живу, до всех друзей асфальт по россии катаемся если, то без бездорожья крым, казань, ярославль,тула - все это доступно по приличному асфальту
Про C6 не знаю. Врать не буду.Но С7 точно 185 мм в верхнем положении. Она стала еще менее внедорожной, чем С6 К сожалению, за пределами центральной части страны не все так радужно.
Потратились ваговцы, создали с нуля новую платформу для туарега, наделили её неплохими возможностями в том числе и внедорожными И тут появляетесь вы, и с порога начинаете их обличать в нечестном маркетинге. Для чего все внедорожные прибамбасы кайену? Для того чтобы вытаскивать прицеп из воды с тяжёлой лодкой. Вот для чего. А понижайка -- для тяжёлых условий горной местности при движении с прицепом-кемпером. Поиитересуйтесь на досуге какая максимальная масса автопоезда допустима для Кая, Кушки и Туарега. А вы говорите -- маркетинг.
какой процент кайенов таскает лодки из воды? я вам скажу, стремящийся к нулю примерно такой же с прицепом-кемпером ездит
Это вы по всей матушке Земле провели анализ, или судите только по СНГ-шным понтам? Наверно создатели платформы знали для чего её делают. И allroad в эту роль ну никак не вписался. Особенно для буксировки кемпера. Смотрите на вещи реально, а не с точки зрения понтов. А вы их обозвали маркетоголами. ))
Не проще купить уаз, по цене хорошего комплекта колес на Q7. Все равно уаз едет лучше а если его мало шишига на дизеле.
Никто не ездит на ку7 там где ездят на подготовленных уазах и тем более шишигах с дизелем. И уж подавно никто не делает из ку7 вседорожник. Но и разговоры в стиле "я тут на девяточке пролечу" -- смешно. И особенно смешно, когда серийный уаз не проходит диагональ из за отсутствия блокировок осевых дифференциалов. И проходит только ходом, вытряхивая всё что можно из наездника. А поставить заднюю блоку на хантер стоит, та-дам-м -- 900 000 р.
а вот тут из зала задают вопрос а можно отключить бесключевой доступ и поменять ручки на обычные, без кнопок что еще отвалится?