Всем добрый! Переезжаю с соседнего форума бмводов. В субботу буду смотреть кушку 2014 года 3.0д 110000 т.км. пробегу. До этого ездил только на бмв, предложили вот такой бартер. Мой е70 + доплата. Что в ней смотреть? Как вобще авто? Какие нюансы? Какова рентабельность приобретения? Как с ликвидностью?Как расшифровать комплектацию? Какие функции влияют на стоимость? Всем заранее спасибо за ответы.
привет братуха я тож с е70 пересаживаюсь а вот еще вопрос, подкрылки войлочные или пластиковые на машине?
Там какой то волосатый пластик. Довольно прочный. Передний левый выдержал наверно уже раз 6 снятие/установку -- никаких проблем, ни заломов ни следов монтажа. (Снимал несколько раз для того чтобы оживить вебасту.)
На ку7 самая надёжная пневма из всех. Если она ломается то это от времени и/или некачественного обслуживания/ремонта. Говорят что норм всё. Просто клиренс не регулируется.
Для своего времени -- очень надёжная. Не сравнить с уродовской тех времён, а уж про мерседесовские взрывающиеся баллоны в те времена не говорил только ленивый. Как и про протирающиеся баллоны лендроверов, тойот и прочих. Вы не сравнивайте машину разработки 2005 ( а платформа с 2002 ) года с современностью.