Не может такого быть, потому что там нет гофры защищающей рукав. Как минимум, самая дорогая часть подвески не защищена от грязи и камней.
ну не знаю, не из одного источника получил инфу что пневма очень надежная хотя может в сравнении с другими элементами автомобиля
На тестдрайв ездили? Попробуйте-может понравится))) В семье 2 Q7 после покупки машины для супруги-быстро привык к хорошему и захотел себе Q7 4.2 дизель.
На Диско 3.4 нужно обязательно мыть баллоны пневмы. Амортизаторы обычные и с грузом машина на трассе раскачивается. Возможны проблемы с проворотом вкладышей на 3.0 тди.
я так понял существующие две 3 литра дизель? а чем 4,2 манит? у меня вот налогов нет, но чет мне кажется 4,2 не моя тема не экономно будет, расход больше и главное, потом фиг продашь ее
Расход и налог) 3,0 чипованная будет намного лучше 4,2. У меня у друга была А8 4,2 она ехала хуже чем 3,0 чип. Он потом продал ее и купил такую-же, только 3,0 и естественно чипанул ее
Да, там баллоны открытые, как и на мерсе, постоянно на мойке надо задирать в лифт и мыть их, и лучше руками, а иногда еще и щеткой. Но никто и никогда не знает когда баллон рванет, и если в этот момент будешь руками мыть, то разорвет все руки к херамсобачьим. На ВАГах самая надежная и практически вечная пневма, и баллоны закрыты пыльниками!
Я тоже слышал, именно от владельцев первых Туарегов, плохие отзывы о пневме. ХЗ, может обслуживали неправильно, мож машина косячная, мож просто - Туарег)) Кстати, на Туарегах больше жалуются на пневму, чем на Кухах. Почему, тоже никому не известно. У меня был Туарег, первый, без пневмы, очень хорошая машина, и я считаю что Туарегу пневма не обязательна