Всем, доброго дня. Как уже писал, стал недавно обладателем Q7, 3,0 TDI. До этого ездил на A6C7 allroad Вопрос к знатокам чем отличается пневма кухи от allroad.? Я так понимаю в размере баллонов и амортизаторов , больше ресивер, более мощный компрессор - это главное конструктивное отличие? В а6 задние баллоны стояли отдельно от стойки. Отдельно баллон, отдельно стойка. И на А6 задние баллоны строго ходили 100 000 км или 5лет. (плюс -минус). На моей А6 один баллон лопнул- именно лопнул на 95 000 км, второй баллон также лопнул на 108000 км. Машина просто опустилась в авраийный режим - ниже положения динамик. Благо стоимость баллонов относительно недорогая новых, оригинальных (continental) - 20 000 рублей за один. В ку7 стойка стоит внутри баллона. Что на передней, что на задней оси. И чисто мои субъективные впечатления от езды на этих двух автомобилях. По ощущениям A6 была мягче, но подвеска, ожидаемая более энергоемкая на Q7 конечно. Возможно связано с колесами. На A6 были R19, профиль 45, давление 2,2-2,3 атм. На Q7 сейчас R20, профиль 45, давление по рекомендации завода 2,5 атм качаю, т.к. машина тяжелая. Сравниваю режимы comfort, auto на том и другом автомобиле. А вот режим динамик существенно жестче на Q7. На неровностях прямо ощущается, как жесто отрабатывает подвеска. Хотя понимаю, почему такие настройки. Машина тяжелее, база длиннее, поэтому и настройки другие. Хотя "рулится" в динамке интереснее конечно Q7, очень близко к режиму auto в allroad. И глупый вопрос быть может. Если машина идет в s-line не были ли другие настройки пневмы в этом случае в отличии от машин без s-line?)) Читал про Q74M, что в некоторых комплектациях у них идет якобы спорт пневмо подвеска, т.е. чуть ниже клиренс во всех положениях и чуть более жесткие настройки подвески.
ну смотри, а6 это седан, центр тяжести сильно ниже, подвеска мжет ыбть мягке и в поворотах она на уши вставать не будет а ку7 здоровый сарай, нужна более жесткая подвеска чтобы его не кувыркало я кстати как альтернативу рассматриваю а6 алроад, только с6 в выходные попу в него померяю, подумаю есть ли смысл
Ну была такая мысль , что тяжёлый кросс , поэтому так настроили . Посмотри А6, может зайдёт . С6 более внедорожный , чем c7. Но с технологической стороны c7 более продвинутый . Лед фары , салон интереснее , быстрее и комфортнее . У меня на чипе с 3,0tdi из 6 секунд до сотки выезжал )
мне нужен семейный автомобиль, поэтому чипы и вотэтовсе мимо лед фары баловство и потенциальный гимор салон да, грастноватый, что у ку7 что у С6 мне кажется алроад будет дешевле в содержании и расход у него поменьше
S line был внешний, внутренний и технический. У техно подвеска настроена по-другому...ниже, жёстче, как у Кайенна.
ну семейный не значит не быстрый ) как раз по трассе, если ехать отдыхать семьей мощность никогда не помешает лишняя .лед фары светят очень хорошо ! У меня были лед , есть с чем сравнивать . Спорт салон был . Очень удобный в дальних расстояниях . Сейчас обычный , они отличаются по удобству , особенно по самочувствию спины , с ней у меня проблемы . Ну и на полноценном 3g mmi + можно мультики детям включить в дальней дороге , полезная штука !
Кстати новые 8-ступенчатые zf не очень себя на q7 4m показывают, судя из статистики . К 100 000 км часты случаи выхода коробки из строя . Мехатрон умирает, несмотря , что это гидротрансформатор , но мехатрон там есть
Согласен , к сожалению 3,0 не поедет , как 4,2 ни со стейжд 1, стейдж 2..искал себе 4,2, но их мало и живую сложно найти ((
Скажу больше. Знакомый поставил гибрид на 3.0д, сейчас взял 4.2д+чип. Говорит 3.0 даже на гибриде овощ. Единственное слабое место в 4.2д, это тормоза, это лично для меня. Хотя и GL и Рейнж тоже страдают от перегрева, все таки масса сказывается. Все ИМО. На счет живых 4.2 согласен, полно трупов.
Мне предложили 4.2, понравился, взял))) По 3.0 думаю еще больше трупов, так как их в продаже еще больше. Знакомому искали 3.0 дорест, нашли красивый, запросили лист диагностики (с салона), там косяков на 2х листах)))), а с виду красавец)))). В итоге взяли хс90, но это уже другая история)))