Если нет проблем с налогами или деньгами, то 4.2 лучший выбор!! И не так уж и дороже он обходится 3-х литрового. Расход средний 12,5. Если тупо в пробках с вебастой то 20, если по трассе то 8,5/9 смотря как ехать. 3х литровый мотор хорош для седанов, но не для кухи с ее весом. Хотя если стоите и тошните по пробкам в городе, то 3хи за глаза.
Спорно, котлов на 2 больше, турбины на одну больше, момента больше нагрузка на акпп и редукторы больше ну и главное фиг продашь потом купить то я думаю не сложно
Вы авто для продажи покупаете или удовольствие получить?! И что, что котлов больше)) на 2 свечки накала больше купить не судьба? и на один воздушник ещё жаба задушит?)
вообще я на долго покупаю, лет на 5-8 и я рационален, мне все эти свистоперделки не сильно важны а то, что продавать ее надо будет рано или поздно я понимаю и соответственно думаю об этом меня динамика 3 литров вполне устроит а расход тем более а тут еще гимор с продажей я не вижу существенных плюсов 4,2 - которые перекрыли бы эти недостатки
Вас тут никто не уговаривает)) раз хватает 3ки, то надо брать. Мне вот не хватало. И в чем геморрой при последующей продаже? Много кто ищет хороший и ухоженный 4.2, обычно они уже в базе с хорошей комплектации. Хорошая машина в любом случае уйдёт , а хлам будет висеть в автору годами.
Через 5 лет это уже будет бюджетная машина соответственно мало кто будет готов платить за нее государству 50штук налога в год еще прокатило бы если бы 3литров небыло в природе тоесть захотел дизельный ку7 а там только 4,2 и 6 а когда есть 3 литра с налогом 17 тысяч - выбор очевиден но я посматриваю на самом деле и на 4,2 при поиске но пока не вижу чего там такого особенного есть, чего нет в 3 литровых да и не надо мне много память сидений вот хочу, а ее почти нет ни у кого климат 4 зонный не хочу бесключево доступ не хочу без пневмы бы тоже рассмотрел машину с бОльшим удовольствием чем на пневме вэбасту хочус брелком или с управлением по телефону ааа, 7 мест главное очень хочу, а чет вообще не попадается
Что все забывают, что свежие авто по пол ляма в год теряют, а налог государству лишние 30 заплатить в западло). Цена авто быстрее падает, чем платишь налог. Народ у нас не образованный в основном, считает нах 30 гос, лучше пусть авто потеряет лям в цене, а про косяки в моторе, в той или иной модели я молчу). В общем каждый сам решает что ему нужно. Я, как и все любители 4.2 сделали свой выбор))).
можно дооснастить. Вообще интересный у вас подход))). Ничего не нужно, кроме памяти и 7 мест, может вам не куха нужна))). А чтобы понять разницу в 30 ку, между 3 и 4.2, нужно прокатиться, словами вам никто не объяснит. Один звук мотора чего стоит. И 3.0 более вибронагруженный, более громкий что ли.
Может и не нужна куха, я не определился еще что покупать буду собираю побольше инфы насчет прокатиться, особого смысла не вижу, я переездил за последние 10 лет на 200-300 разных автомобилях, так что удивить меня довольно сложно у меня нет разницы в тридцатку, я не плачу транспортный налог пробег 20ткм в год, думаю на разнице в расходе саляры сожрет больше чем на налоги ну и за звук мотора платить я реально не готов, бюджет довольно ограничен
Я вообще, про авто в целом. Налог, понятие относительное. Тот же компрессор кондиционера если накроется, вот и заплатишь налог)))).
Аккумулятор, родной почти 10 лет отслужил. Вот новый аккум - 15 тр. И далее, грубо в целом - натяжители, цепи, сальник, масло в коробас, редуктора, ролики, ремень, вентилятор отопителя, компрессор кондея, егр и пр. Все это грубо растягивается - на плюс такая же сумма к налогу раз в год (или чуток больше). Экономии на налоге и Q7 думаю немножечко не совместимы. (Ну если конечно не катать пока не ляжет и сбросить). Хотя.... если на 4.2 налог 40т.р. а, на 3.0 налог 17т.р. ...возможна эта разница по году и перекроет вышеперечисленные затраты по году.... Кстати, не стоит боятся пневмы, баллоны и стойки ходят 300 тыс. км и более, гемора нет , только иногда ревизию клапанов и компрессора делать. Без пневмы это далеко уже не та Q7!
Класс))) 200-300 авто откатали, а на основном автобусе из автопарка нет желания прокатиться , собираете инфо))) это как секс по телефону прям))) удаче в выборе. Наверное лучше обратить свой взор на фв каравелла
я не говорю что нет желания покататься я говорю что врятли 4,2 меня чем то сможет удивить ну и опять же, вот вы дадите свою машину покататься? а кто даст? каравеллу не смотрел мультивен и мерс вито смотрел жена ругается говорит не хочет на автобусе ездить а основной потребитель она, она каждый день на работу на машине ездит я только по выходным за рулем
так что на 4,2 что на 3,0 эти траты будут а налога у меня нет вообще, так что в целом мне без разницы меня скорее расход напрягает ну и 2 турбины ну и продажа после 5 лет эксплуатации опять же, будет если бомба под мои хотелки 4,2 - я наверное куплю но при прочих равных 3,0 будет разумней
Заходите на Авто.ру, выбираете авто на котором хотите прокатиться, звоните и договариваетесь о встрече, потом едете под видом покупателя, там на месте уже осматриваете авто и просите прокатиться. Многие пускают за руль))
Сначала на 3.0 прокатитесь, потом на 4.2 что-бы почувствовать разницу. Но скажу сразу, если 3.0 будет без чипа, то машина будет туповата, задушена, в этом плане 4.2 выигрывает. Но если 3.0 будет чипована, то особой разницы с 4.2 и не почувствуете. Есть конечно кадры, которые еще и 4.2 чипуют, но этого я уже не понимаю)) лишнее это
а подскажите, у рестайла есть 239лс мотор и 245 в каталоге пишут что 245 за 7,8 до сотни едет, а 239 за 9,1 чем они так кардинально отличаются?