privet vsem. pomagite pojaluysta u menya Audi Q7 2008 goda 4,2 L prablemi MMI nujno obnavit a polnacennie fayli ne nashol
Чипованная трешка не лучше едет4,2, близко, но хуже. Не надо равнять отдельные убитые экземпляры. Не путаете дизель с бензом?
Всем привет. К вопросу о динамике 3,0TDI, 4,2 TDI. Вопросов нет, понятно что 3,0 TDI даже на чипе не лучше 4,2TDI в стоке, особенно после 100 км\ч Но вопрос делал ли кто-нибудь замеры разгона 3,0TDI (сток, чип) 4,2TDI (сток, чип) Информация есть, но разная везде. Сколько же все-таки едут эти моторы и какова их динамика.
Судя из разных источников, если взять за пример последние моторы на Q74L - 3,0 TDI CRCA и 8-ступенчатый ASIN, то в таком варианте Q7 в стоке едет 7,9 с до 100 км\ч, с чипом около 7,5 с до 100 км\ч. 4,2 TDI в стоке около 6,8-7,0 секунд до 100 км\ч. С чипом так и не нашел информации. Снег, сойдет, перейду не летнюю резину, хочу свою замерить после чипа. Как обещают чип тюнеры должно быть 290 л.с. и 650 нМ крутящего. Интересно поедет ли быстрее стока или медленнее. Машина не новая, пробег 156 000 км. Если в районе 7,5 секунд до 100 км\ч было бы уже хорошо )) A6C7 allroad мой бывший на 3,0TDI c чипом ехал в районе 6,0 секунд до 100 км\ч.
Добрый день. Подскажите плиз.. в q7 4l - стекла боковые идут двойные или одинарные? На каком пробеге надо менять цепь? (Пугают дорогим ремонтом) . 3х спицевый руль и спортивные сиденья только в s line ? PS заранее сорри. Живу в ж.. q7 4l в городе по пальцам одной руки пересчитать. Спросить и посмотреть тут негде.
От комплектации, у кого-то двойные, у кого-то одинарные речь о дизеле? За 300 цепи выхаживают, и понятие дорогого ремонта у всех разное Нет, у меня не s-line, но с завода трехспицевый руль и спорт сиденья
Не жирное ))) но здоровое)) я к чему.. езжу...на машине попроще.. в комплектации не было поясничного ролика... Капец как неудобно.. доделывал кресло. В q7 4l посидел.. ..ну... Как то... Не сказть что неудобно.. но как то думал .. получше будет. Не ездил.. только сидел. Если спорт сиденье лучше.. будет приоритетная опция при выборе.
Комфортные сиденья удобные(если не просижены сильно). Спортивные тоже хороши, но не удобно для крупных мужчин.
Плюсую. Сначала спортсидения мне вообще табуретками показались, я правда не очень понимаю как в связи с этим субтильные граждане в них себя ощущают (во мне 120кг) - я хоть как-то их продавливаю.... Сейчас попривык, за почти 3 года, но по-прежнему ощущаю себя как на облачке, садясь в спортсалон А4 В6 - это небо и земля....
давно не был на форуме,много что поменялось.Но любовь к машинам попрежнему осталась. Продал свой спорт паджеро митсубиши ,владел им 8 лет чесно откатал меня и не разу не подвел. До этого юзал а6ц5 с ацким афб и изношеной цпг. И опять настал момент выбора авто. Что можете сказать про 3х литровый дизель и автомат 2008-2009 года?И можно ли найти ку7 этих годов без пневмы?Знаю что ваговские автоматы это как лотерея,да и с дизелями у них трабл.Особенно афб,акн. Вот что бы не наступать на теже грабли как с афб я и создал эту тему.Дабы наставили на путь правильного выбора.
В 08 году bug /casa, проблема с последним только по топливной, но если дожили до наших дней, то проблема уже была решена. Без пневмы можно найти, а стоит ли?