Да,хочется без пневмы.Чтоб минимум вложений.Подскажите как дела обстоят с автоматами этих годов по сравнению с вариаторами начала двухтысячных это была полная жопа...А с топливной,что у них?
Намного надёжнее. На CASA ставился ТНВД нового типа, многие начинали гнать стружку, приходилось менять всю топливную. Потом их производитель менял бесплатно. BUG это не касается. Там старый ТНВД.
Вобщем можно брать смело ку7 этих годов и не сцать по поводу поршней,распредвалов изношеной цпг из-за масленного голодания.На что стоит обратить внимание при выборе трехлитрового дизеля на ку7?Неужели по миллиону ходят без проблем?
Встречал на практике пробеги около 450-500т.км моторы BUG одни из первых и надежных. Миллион пока не встречал.
Если масло менять каждые 5-6 тыс то думаю пройдёт и миллион. К турбине и цепям это не относится ессно.
Ну серия B (bau,bdg,bdh)еще тогда ценилась своей надежностью у вага.А вот автомат как проверять у нее?Как качество планетарок,фрикционов на этих годах? Bug как я понял цепной?
ТНВД приводится ремнём. Это CRCA (линейка EA897) весь цепной и цепей меньше чем на BUG. Вот тут про BUG всё рассказано, без лишней воды:
Цены конечно на форсы ппц 150000 тыщ?я так подозреваю цена на форсу целиком?Распылители меняются на форсунках отдельно на этих машинах?
Это цены оф. дилера. Форсунки не перебираются, а заменяются в сборе. Б/у исправные на разборках как грязи. Т.к. двигатель ставился на много моделей. Второй момент -- высокие цены отсеивают колхозный ремонт. Как говорят завсегдатаи -- купил премиум не жалуйся на цены!
Когда человек имеет два авто и одно из них новое, а второе чисто для рыбалок, то я не думаю, что это от обнищания. Просто покупать новые и не понятно где сделанные смысла нет, тем более когда меняется при ремонте все. по крайней мере у него все проблемы ушли.
Всем добрый день. Только начинаю изучать Ауди,до этого смотрел и изучал тур. Подскажите по конкретному экземпляру, пожалуйста. https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/audi_q7_2008_1809928227
А что по нему подсказать? В нем из присущих тут никто не сидел , с виду мрак, на мой взгляд, но дело вкуса...
Наметанный глаз знатока и владельца всегда заметит какие-нибудь интересные детали Может по машине сразу видно какие-то косяки. У самого было во владении около 15 разных машин,все изучал досконально до и во время владения,но вот по кукушке пока в процессе. Мрак в чем? тонированные фонари и затемненная эмблема или что? Вин код кстати данного экземпляра WAUZZZ4L08D037394
По фото сложно сказать в чем его проблема, просто лично у меня сложилось такое впечатление. А так нужно смотреть в живую, просто я бы на это объявление даже не обратил бы внимание тк, накидки из шкур, оффроад пакет и 190 тк пробега... обычно машины тех лет шли из Германии уже с такими пробегами.
К пробегу добавляем ещё 150, снимаем шкуры, смотрим толщину ЛКП, на вид вроде родное но сомнительно. Зазоры вроде бы ровные, остальное скажет диагностика и первичный осмотр: Дёргает коробка? Заводится с натугой? Куча ошибок по напряжению в блоках? Не работают ручки? Стучит трапеция дворников? Застыл задний дворник? Подклинивает задняя дверь при открывании? Пневма моргает красным и жёлтым? Смело готовь ещё >200 тыс. на доводку всего этого. А так за 700 р. нормальная коляска. За цену подержанного хёндэ чего хотеть то, лакшери?
https://www.avito.ru/moskva/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Всём привет, я новичёк в ваших рядах, хотел бы послушать мнение людей которые конкретно имели такой автомобиль, стоит ли вообще рассматривать этот вариант с таким пробегом