Да там пробег то никакой,на ней еще ездить и ездить, норм авто, по описанию, но ценник высоковат за дорест, по мне.
меня смущает что человек пишет пройдено то: "Свечи , масла , Фильтра ( включая топливный )" и про 3 ключа. Эти авто вполне выдерживают и 500ккм при нормальной эксплуатации. Надо искать состояние, а не пробег.
А что смущает? Человек свечи накала поменял все вместе с маслом)) правда я меняю только по мере выхода из строя конкретной свечи
Про состояние понятно, на что больше всего стоит обратить внимание ( у каких агрегатов больные места или маленький ресурс, что чаще всего выходит из строя)? Чтоб понимать куда смотреть
в таком возрасте и всё же с приличным пробегом - всё что было больное, уже вышло из строя и починилось давно. Смотреть надо в первую очередь на документы и винномер. Чтобы можно было потом продать если что ) Далее кузов, мотор, салон, коробка, пневма. Убедиться что в развале блока сухо, посмотреть подтёки масла. Диагностикой надо бы глянуть состояние форсунок. Вообще ознакомиться с ошибками, их должно быть много, это ок, но надо представлять с чем предстоит иметь дело )
У меня из семейства вага уже были автомобили а8( D2 ) Джетта ( б5 ) Пассат ( б6 ),небольшое представление имею о немцах, но это были бензиновые, с дизелями ещё не встречался, с какой стороны к нему подходить ещё не изучил, я пока не изучил как проверить состояние турбины, форсунок и ТНВД, пока это всё для меня лес дремучий
тут всё просто вася диагност и определённые группы глянуть, цифры должны быть в пределах. турбина - не должна свистеть, авто на 8ми ступке должно за 8.5 сотку набирать. Без дыма. тнвд - это моторы casa, там отзывная компания по некоторым тнвд была. Вообще в дизеле, самое интересно утренний пуск смотреть, в идеале в минус 15 хотя бы - стартер должен уверенно крутить, мотор завестись за 1-2 сек без троения и без белого дыма. Не должно быть дребезга цепи. Кстати утром и пневму интересно глянуть - не спускает ли за ночь. Заодно и работу вебасты глянуть. Далее тестовая поездка покажет переключения акпп на холодную и по мере прогрева на горячую. А в целом - выбор авто правильный, курва с 3л дизелем в приличном состоянии, ещё может долго радовать.
всем ку! озадачился покупкой авто, родич насоветовал ГрандЧероки WK2 бенз. - порыл я форум, пообщался - уж больно всё заморочено у них, а дизеля ломучие((( Раньше были Prado 120, ML350 (163), по работе ездил на Polo 3 года, у дочери Тиг 1й. Думаю, а почему я немцев-то не смотрю?))) Вопрос - на известном ресурсе полно Q7 дизельных 2012-2013 года за вменяемые деньги (ГЧ за такие деньги маловато) - стоит ли смотреть Кушки такого года, 3 TDI? как у них мотор? что с подвеской? ну и т.д. и т.п. Может срастётся и я стану "властелин колец"))) ps и чем так отличается Q5 от Q7? сильно огромную машину тоже не очень охота)))
Выше уже все расписано вроде ку5 и ку7 - это разные машины, в крадце отличаются всем, ставился только мотор.
сори, не так спросил - качество машин одного года и надежность одна и та же? мотор на Q5 если взять дизель проблем не вызовет?
Если 3.0 то точно не вызовет и будет радовать каждый раз при педалировании))) качество отделки и шумка на ку7 лучше, на мой взгляд. Болячки ку5 не знаю, про ку7 все известны. Их не так много, они порой мелкие, но присутствуют. Все тут описаны уже не раз.
Друзья, всем здоровья! Знаю, что есть несколько видов дизеля, какой практичнее? Надежнее? Какие частые болячки? На что обратить особое внимание при выборе? Смотреть буду дорейстал. Спасибо.