по возможности я бы и рест глянул, акпп8 резко приятней. Смотреть лучше 3 литра v6 bug , но если будет приличный 4.1 , где то он считается 4.2 v8 btr- можно и его глянуть. 3 в ремонте и в обслуге дешевле, 4 ресурсней. Смотреть как обычно, форсунки диагностикой, дым при заводке утром. Антифриз в развале. По большому счёту, если отобрать 10 авто, которые устраивают ценой и комплектацией, то после поверхностного осмотра останется в лучшем случае пара машин. Где то будет пара форсунок под замену, где то акпп дёргать, где то антифриз уходить.
да, доресты и ресты, раздатка везде одна. На доресте айзин6, на ресте айзин8. бензин и 6 литров зф. айзины довольно дубовые, явных слабых мест нету. Вполне реальный ресурс 300-500ккм. 4l это не новое авто, всё было обкатано ещё на турах и каенах.
Добрый день. Планирую приобрести данный автомобиль: https://auto.ru/cars/used/sale/1096006344-5ab896a5 Цена 1800 т.р. Прошу прокомментировать данный вариант по этой цене. На что обратить внимание при покупке? Заранее благодарен!
по тем фото что есть, что то сказать сложно, явного отторжения не вызывает авто. Смотреть внимательно надо всё.
Если комплексную диагностику заказать у официального дилера Ауди? Достаточно будет? Отчёт Автотеки я смотрел, пробег реальный. Двигатель CRCA
3 литра дизель - все +- одно и тоже. Этот скорей всего с сажевым фильтром. Автотека не показатель, откуда там данные ? то что авто заезжало к официалам - так многие крутят пробег перед визитом к ним, типа 1 сервис в гараже, 1 у официалов. А то что на ТО - там вообще пробег по телефону говорится. Ну и беря авто с небольшим пробегом, я бы больше опасался последствий дтп, а не агрегатки. Если сами в этом не разбираетесь, может лучше заказать специалиста из авто подбора.
Я когда выбирал Q7, я дизель брать не рискнул,взял бензинку 4.2 v8. По моим наблюдениям с дизелями чаще происходят дорогостоящие поломки,чем с бензинками ( тут конечно зависит от состояния и как ухаживал прежний владелец) . Например : За 2 года я на своей поменял только одну форсунку ( взял две, но как оказалось текла одна) цена форсунки 5600р Hitachi она же идет в оригинале,на дизеле ценник на форсунки стартует от 18 тыр,но они ремонтопригодные это плюс.В общем езжу и горя не знаю. Никого не отговариваю,сугубо мое мнение
вы пишите CRCA - я пишу, что это не имеет значения. BUG CASA CCMA CJGD CLZB CRCA всё это +- одинаковые моторы. 3 литра дизель. как раз дизель все поломки снаружи, по большей частью с топливной. у бензинки 3.6 - цепи под замену, а у v8 постоянно надиры в блоке. А это уже или гильзовка или новый блок.
[/QUOTE]как раз дизель все поломки снаружи, по большей частью с топливной. у бензинки 3.6 - цепи под замену, а у v8 постоянно надиры в блоке. А это уже или гильзовка или новый блок.[/QUOTE] Работаю в сервисе,за последний год 2 ку7 и 1 рэньжровер дизеля! приезжали с проблемой егр из за которого блоки двс под замену,бензинки ездиют только на обслуживание. Задиры происходят из за текущих форсунок,этот момент главное не проморгать. Ресурс цепи 250 тык. Я не спорю ни с кем,никого не отговариваю,все кричат только 3л дизель BTR, но как по мне то смысла в нем не вижу.Зимой ездить не комфортно,вечные траблы с акб из за вэбасты. С сажевым фильтром тоже чудеса,подбор масла в двс требует грамотности. В целом машина очень хорошая,интересная,ее не получится использовать как поджопник - ее надо изучать.....
6 лет BUG, поджопник, по двигателю ничего не менял, кроме приводного ремня. Форсунки в допуске, дыма вообще нет, сажевого тоже с завода нет. Все проблемы с проводами и вебастами решаются за один раз и больше не беспокоят. И BTR это не 3л, а немного побольше.