Подскажите машинка с США имеет двигатель 225 л.с CATA V3 TDI 2012 8акпп рестайлинг к какому двигателю его можно приравнять BUG CASA или CRCA
Спасибо я так понял это тот же и BUG т.е. самый надежный и без стружки в топливной? Сейчас наткнулся на видел в ютюбе так мой двигатель похож на ту машину что справа, а там casa
Господа, прошу прощения за прямоту вопроса, но время поджимает, после новогодних праздников собираюсь покупать Q7 3.0 бензин tfsi г,в 2012 акпп 8 ступка РОДНОЙ пробег 34 500 ТО ежегодное у дилера машина знакомых. НА что можно обратить внимание? Посоветуйте пожалуйста, что можно сделать при таком пробеге, что бы в дальнейшем минимизировать головняки. Буду благодарен за любой совет. Времени прочитать весь форум просто не хватит.
Спасибо. Если все хорошо, прочитал что устанавливают клапана для предотвращения стекания масла в двигателе вместо каких-то пробок это к этому двигателю относится или я что-то путаю?
Сейчас езжу на Туареге 2.5 дизель в своё время устранил копеечные болячки, за 250 000 пробега ни каких проблем от слова совсем, меняю только масло , но масло очень хорошее ЛМ.
Всем привет! Купил на свою голову audi q 7, 2006 года, двигатель 4,2, владею года полтора, из них почти год в ремонте.. живу на Сахалине, поэтому здесь хороших мастеров по европейцам практически нет, в общем ситуация такова, не заводится на горячую, даже не крутит стартер, щелчки (как на севшем аккуме), генератор показывает заряд 12,6 на заведённом двигателе, думаю, что генератор сдох, но знакомый, который занимается только европейцами говорит, что надо поменять стартер, не пойму при чём здесь вообще стартер.. Народ, это уже крик души не хочется больше вкладываться, потому что и так уже вложено порядка 300 тр, и ситуация не меняется, до сих пор стоит в боксе, кто знает, у кого такое было?! Подскажите..
С генератором, конечно, необходимо тоже разобраться, т.к. напряжение выдаёт маловато. Но, конкретно в случае, когда не «запускается на горячую» при исправном АКБ (при этом щёлкает втягивающее реле бендикса), виноват явно не он. Я бы в первую очередь проверил соединения плюсового провода от АКБ до стартера и соединения провода массы двигателя, который обычно где-то снизу в районе подушки мотора. Если все в порядке, то проверил бы стартер. Если к его клеммам доступ есть, то он легко проверяется любым автоэлектриком. Схема та же, что и на жигулях.
Добрый день, была такая же беда. Проблема в соединении проводов и температурного расширения. Ищите проблему в моторном отсеке, скорее всего на клемме плюса доя прикуривание. Разберите, зачистите, я ещё защитным гелем для контактов обработал, сразу стала хорошо заводиться на горячую и появилось нормальное напряжение в бортовой сети.
Подскажите, пожалуйста, 3.0 бензин tfsi 272 л/с гильзованные или нет? Читал про А8, там с 2013-2014 года гильзованные.
Всем привет! Ищу дизель 3 литра до миллиона рублей. Подскажите по этим машинам пожалуйста https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1093532236-7ee0016c/ https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1102474978-cb493c6c/ может кто-то продаёт свою? ))
А первую уже подали ) Подскажите, 211 лс это двигатель cas? Ее лучше не брать и отдать предпочтение bug?
Ага, 500 чо уж там. В эти деньги ничего кроме полуживых дров никто не продаст. Если она ещё и не сильно битая то это уже хорошо. А сиденье это такая мелочь, ей богу.