Я мог взять CASA но искал BUG и нашёл. И ещё ни разу не пожалел. Но BUG более шумно работает ХХ правда.
Кто ищет тот всегда найдет))) Если увидите подходящий мне, достойный по вашему мнению, вариант, то покажите пожалуйста. удаленность от меня не имеет значения )
Чугунный ТНВД. Меньше давление в рампе, меньше циклов впрыска за такт. Менее экономичный и менее мощный.
Как это влияет на шум, впрыски? Логика как раз говорит, что - больше впрысков, меньше шума. Опять начались рассказы бабушек возле подъездов... Насосы по акции все заменены давно.
Я это и написал. Вы прежде чем начинать закатывать глаза, читайте внимательно что вам пишут. Вам тут никто ничего не доказывает. Есть интересная информация-- пишите, или отправитесь в игнор. UPD: уже отправился, после прочтения других ваших комментариев. Когда я покупал машину не все. Успокойтесь уже, а. Небабушка. ЗЫ: Очередной умник нарисовался со своим кладезем умных подковырок.
Действительно неправильно понял, что ты написал. Конфуз... Херня, не на что обижаться и сопли пускать. Можешь и в игнор, если настолько крут, что лопаешься от гордости) А тнвд поменяны по акции все, тут ты лажанул однозначно.
Предлагают Q7, первого поколения, дизель 4,2, но в ПТС 4.2-240лс. может такое быть? Может кто сталкивался. Заранее спасибо.
Если машина привозная, из Европы, то на таможне за определенную сумму могли такое вписать в ПТС. Это чтоб большой налог не платить. А если машина куплена здесь у дилера, то хз) В любом случае, из налоговой придет налог и тогда узнаете. У продавца спросите сколько он платил, и пусть платежки покажет. А то что в ПТСе 240 лс, ничего страшного, накрайняк заберут старый и выдадут новый, с исправленными л.силами
Всем привет Хочу приобрести автомобиль. Только с 3.0 TDI как самый надёжный мотор. Смотрю по низу рынка - такие автомобили стартуют от 15,000$ до 25,000$. В среднем 20,000 за вроде бы что-то живое(по фото). Пробеги у всех от 200,000 км. Иногда меньше, но это редкость. Все владельцы(звонил некоторым) уверяют что автомобили обслужены и досмотрены, все документы с СТО имеют и тд. Что там по факту - я конечно не проверю пока не отвезу автомобиль на диагностику(если до этого дойдёт). Есть даже продавцы которые уверяют что покупали автомобиль новым в салоне и являлись единственными владельцами и все ТО проходили на официальном сервисе. Таких буквально парочка, но я склонен верить. В любом случае это будет отражено в документах если что. На автомобиле ездить долго не планирую - год, ну максимум 2 года. Потом продать. Хотя по объявлениям(сроку размещения) вижу что продать этот автомобиль очень тяжело - это меня также отпугивает. Нюанс в том что я люблю ездить, а не чинить автомобили. Соответственно и вкладываться в автомобиль особо не хочу(опыт прошлых владений автомобилями) - кроме плановых "масел\фильтров". Собственно, у меня вопрос - насколько этот автомобиль(3.0 TDI) в целом надёжен? В интернете противоречивые отзывы. И сколько примерно нужно закладывать денег на ремонты которые возникнут сразу же после покупки? Хочу понять потяну ли я финансово или нет Спасибо за ответы
Почти уверен, что вам он не подойдёт. Вполне надёжен, если всё исправлено вами. Думаю 300-400 р. надо иметь в запасе.
Kotofay, 300-400 даже если не по низу рынка? вот для примера пару объявлений раз два всё равно такие вложения?
Дмитрий2222, я впервые вижу пустой Q7 ) но комплектация меня интересует в последнюю очередь. в первую - состояние двигателя, коробки и подвески. остальное ерунда - на ход движения не влияет. в объявлении цена обоснована хорошим тех состоянием авто. Сколько по вашему она должна стоить?
За 10-ый год, и пробег почти в 300.000 км - не более 1.2 млн. Но я-бы такой не взял. А то что пишут про офигенное состояние, ну написать можно что угодно. Смотреть по-любому нужно, и любую машину. Бывает возьмешь машину не дорогую, чуть постарее и с пробегом за 150.000км и действительно в нее вкладываться не нужно, т.к. все болячки уже вылечены. А возьмешь поновее, за приличные деньги, с пробегом до 100.000км и потом вкладываешь в нее 300-400 тыс.руб., т.к. эти бллячки только начнут проявляться. Короче, как повезет)
Я не говорил что это гарантированные вложения. А так считайте сами -- купите вы летние колёса, это в среднем 100, потом на таком пробеге 50/50 потребуется перебрать коробку, это ещё 100, потом у вас сдохнет пневма и что нить ещё по мелочи. И это будет только начало. С такими пробегами надо быть готовым ко всему. И это не считая ТО. Подвеска довольно живучая поэтому это последнее что потребует вложений. ЗЫ: На вид белорусские машины выглядят лучше московских ушатанных за 1.5.