Всем привет. У меня двигатель дизельный 3.0, по регламенту должно влазить 8.2л масла, но на последнем то говорят залили 9л, потому что на 8 щуп показывал минимум. Такое вообще возможно?) куда пропало 800мл?)
Здравствуйте, нужна помощь экстрасенсов и людей ставящих диагноз по фото , выбираю авто в другом городе и мне прислали некоторые фото диагностики авто, audi q7 2011г/в 3.0TDI CJGA фото сдесь https://disk.yandex.ru/d/tkSAZTX-ajbOyA?w=1. Хотелось бы так примерно узнать на сколько денег потянет устранение этих неисправностей и ошибок
Доктор сказал в морг, значит в морг. Её из запчастей со свалки собирали? Стоимость восстановления из трупа -- бесконечность.
Добрый день, Помогите выбрать Audi Q7. Вчера ездил смотреть 2007 года, 190 пробег, пневма, люк, S-Line сидения. Машину не взял, по нескольким причинам, а именно: Турбина в масле, машина тапка в пол не едет бодро/тупит, не регулировалась рулевая кусила по высоте, круиз мигнул и более не включался, пинок при переключении с P на D. Хотя цена заманчивая (начальная была 15900€), но больше всего испугала АКПП. Турбину поменять можно, заслонки скорее тоже тупят, и это можно учесть в цене, и самому поменять во дворе... Но вот АКПП, это уже серьезно. Хотя может для этого Айсина это норма, я не знаю. У самого другой марки авто, с айсином старым, 4 ступенчатым, таких проблем не заметил при пробеге в 310ткм. Но, это все предистория. Жене машина понравилась, хоть сиденьям, далеко как да парижа по сравнению с X5, но терпимо. Зато задний диван с регулировкой и третий ряд впечатлили. Ребенку на третьем было комфортно. Короче формфактор то что искали. Не автобус, но если надо, много кого можно посадить. Жена на микрике ездить не хочет от слова совсем. Но вот вопрос в чем. Где, та золотая середина где ТНВД надежный, где детские болячки вихревых пофиксили более менее, где остальные недочето убрали и при этом вписывается в бюджет. Бывают ли вообще надежные Q7 или это пылесос финансов и нервов? Я имею свой дом, масла и фильтры сам меняю, один раз даже менял прокладку ГБЦ. Но лежать под машиной надоедает, а сервисчас у нас от 50 до 90 евро. Неужели все так плохо как финны говорят...? Мол цепи рвет только на раз, и один гемор. Насколько я понял в финке цепи рвет изза глупого подхода к понятию лонглайф масел и заменой с интервалом вплоть до 40-50ткм (постоянно встречаю такие цифры в ТО документации дизелей в финляндии. Я себе позволяю не менять масло двигателя 15ткм, что считаю пределом, но сравнимыми цифрами с Московскими 7ткм, из-за меньших моточасов и нагрузок на ДВС. Когда был в Москве, был в шоке как там машины жарят, а потом еще пробки со всеми вытикающими (предельные темперетуры ДВС и т.д.). Но это отдельная тема с заголовком для иммигранотв в стиле, Московско/Питерские 200ткм это 400ткм в Скандинавии. Особенно это заметно по блогерам, которые говорят о предельной ресурсности в 200ткм, что в Финляндии не вписывается не в какие рамки, и тут авто до 200ткм может не каждый позволить, и по логике все остальные уже развалились (что обсолютно не так). У нас за Q7 с пробегом в 400ткм хотят в раене 8килоевро, и они едут и проходят финские строгие техосмотры. (Кстате, если кому интернесно, таблицы ежегодно публикуют по прохождению техосмотра. По ним видно насколько авто надежная в общем. Интересная статистика.) Хотя что-то не много Q7 за 400ткм продаются, что нельзя сказать о той же Volvo XC90 (пробеги на сайте продаж б/у авто доходят до 600ткм.). Возможно это о чем-то говорит. Но что делать если Q7 зашла, и более ничего не нравится либо сыпется, либо места мало (собакен, 3 детей). Так какую-таки искать? Буг с чугунным ТНВД? Более нигде небыло такого?
Рестайлинговые с дизелем 245 л.с. с восьмиступенчатой АКПП вроде тоже надежные. А с 2013 бензиновые двигатели с гильзованными цилиндрами начали делать - тоже неплохо, если налоги не завышены в Финляндии. Думаю - взять на пробу старую с БУГом или рискнуть рестайл подороже...
Смотря что нужно, впринципе что рестайл или дорестайл разницы нет особой, в рестайле расход и чуть динамика и всё...
Бухой что ли писал опус это про ку7. Рулевая кусила... Турбина в масле-ГДЕ? Заслонки тупят... Это как бузова бля про футбол. Связки, кресты, травма, карантин...
ну там финляндия написана. Мб нет русской раскладки и пишет в транскрипции. да почти все турбодизели - в патрубках есть масло. смотреть подушки редуктора, вероятно под замену. Цепь при утренних запусках начинает греметь очень за долго до своего конца. В большинстве случаев, отложить её замену позволяет замена натяжителя. Без снятия мотора. по тнвд была отзывная программа. Не думаю, что это ключевой момент при выборе авто. А вот соляра у вас дорогая, так что я бы смотрел в сторону 8ми ступки. Ну и да, что мешает после покупки обслужить авто полноценно в спб ?
Всем привет! Взяли по обмену Ауди Q7 2014 года, дизель 245 лошадей. Немножечко подправили косяки за предыдущим владельцем, выставили на продажу на Дроме, Авито и Авто.ру, а никто не звонит. Совсем. Ну, только салоны) И фотки красивые, и отчёт гораздо лучше, чем у прямых конкурентов на момент публикации (проверяла), и цена среднерыночная + торг, и на диагностику хоть сегодня готова ехать. Кому не лень, посмотрите, пожалуйста) Может в описании как-то накосячила? Или добавить что-то нужно? (или убавить )) https://novosibirsk.drom.ru/audi/q7/43852584.html
Машина отличная , для своего возраста . Но этот кузов выпускается с 2005-2006 года , он уже морально устарел для цены выше 2 мл))) Думаю 1900000-950 по активнее будут покупатели
По "среднерыночной" цене Дрома машины в хорошем состоянии не продавались никогда. Единственный вариант заинтересовать потенциальных покупателей - обозначить постепенное снижение цены и обязательное намерение продать автомобиль. Но надо быть готовым к тому, что до снижения цены на 15-20% особой заинтересованности не будет. Тем более скоро Новый год - машина будет на год старее. И еще - Дром и другие продажные площадки не показывают VIN-номер, напишите VIN в описании в явном виде для самостоятельных проверок. Именно по Вашей машине - 5 владельцев это много для семилетнего авто, вряд ли кто-то точно знает, что с машиной было при каждом владельце, сколько скрутили пробега, что ремонтировали, как обслуживали. Чем меньше владельцев, тем меньше шансов нарваться на неаккуратного, нерадивого собственника. Тем более, как я понял, машину долго не могли продать и выставили на обмен.
166000 за 7 лет - нет так много, мне кажется, разве нет? Цену, почитав ответы, снизила - посмотрим, поможет ли... Вин тоже написала полностью для любителей самостоятельно проверять. Спасибо всем ответившим!
Пробег совсем небольшой, у большинства машин пробег 20-25 тысяч в год. Вопрос - не смотан ли он, есть ли подтверждение реального пробега.
Ну только по отчёту с Дрома. А как ещё можно проверить? Кстати, первый звонок по машине был)) наконец-то. Ура, заработало!)
Вопрос не в том за сколько лет. У многих стойкое убеждение что после 100тыс авто уже не то. Ну и количество собственников что то... Я обычно после первого стараюсь брать. Но тут у каждого свои тараканы в голове.