Тоже самое хотел сказать. По мне лучше по страше и по жирнее, чем свежий, мутный, барабан). Удачи в продаже. 2 ляма за куху, жесть конечно, пугающие реалии.
Именно ! Жень, у меня точно такие же суждения при покупке авто. Первое на что смотрю - пробег. Не особо интересно сколько при этом авто лет. Пробег = износ. И количество владельцев. Если машинка идет "по рукам" - с ней явно что-то не то.
пробег может быть и трассовым. Если владельцев мало, фото загородом - это может быть интересно, вне зависимости от пробега. Небольшой пробег - тачка могла быть в длительном ремонте или долго стояла. И то и то не полезно.
Даже если трассовый - как я уже сказал: пробег = износ. Если машина стояла (пусть даже на ремонте), то ремонтировался какой-то конкретно узел. Всё остальное НЕ изнашивалось. Не изнашивалась коробка, не изнашивалось ЦПГ и прочее. Ну я понял, что у нас с тобой разные взгляды на пробег.
просто он бывает очень разный. На трассе - износа практически нет. А вот старты-стопы между светофорами в гоночном режиме ... Я видел живые машины с пробегом 400. И видел мёртвые с пробегом до 150. А когда машина долго стоит - умирают тормозные диски, суппорта, трескаются все резинки, от трубок до сайлентов и ремней. Салон плесневеет, а всё понизу покрывается ржей. Машина должна ездить.
Можно на форуме заказать отчет по истории обслуживания у официалов. Первые 3-5 лет обычно обслуживаются у них. Можно заказать отчеты на других сайтах, может быть там есть дополнительная информация. Сервисной книжки не осталось от предыдущих владельцев? Может быть другие подтверждающие документы есть?
Коллеги, приветствую! Рассматриваю к покупке данный авто https://www.avito.ru/sankt-peterbur...m_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing и вроде бы хозяин руку приложил, по его сломан поменяны форсы, кейлесс работает, но он при замене не прописал ручку водительскую. Подскажите на что еще обратить внимание, и стоит ли вообще на нее смотреть с учетом 9 владельцев. Спасибо
Обрати внимание на прописывание ручек. Видимо он эту процедуру придумал сам. Остальное естественно проверять еще более тщательно, мало ли чего он еще придумал.
Товарищи, подумываю о приобретении Q7 4L с дизельным 3.0 л мотором. Нужны советы общего плана. Сейчас езжу на А6 С7 бензин 2.0 л, вариатор, передний привод. Машина нравится и устраивает, но есть несколько «но», из-за которых и возникают мысли о покупке большого кроссовера; 1. Очень низкая посадка, ехать нормально и удобно, а садиться в машину и вылазить очень не удобно, особенно с проблемами со спиной 2. Динамики в общем хватает, но из-за особенностей вариатора разгон слишком плавный и не такой резвый, как мог бы быть с таким мотором на роботе (я спокойный водитель, редко езжу быстро) 3. Нет панорамной крыши или хотя бы люка (да, как это не странно, для меня это важно) Рамный внедорожник не хочу, есть у меня старый Кадиллак Эскалейд (сейчас продаю), не зашёл мне такой формат - как на грузовике едешь). 4М не потяну по деньгам, по этому мысли про 4L c панорамной крышей. Но есть некоторые сомнения, помимо сложности выбора хорошего экземпляра таких лет, а именно: 1. Несколько морально устаревший вид передней панели в стиле А6 С6 с маленьким монитором в «пещере», мизерным дисплеем на панели приборов. При том, что вид снаружи мне вполне себе устаивает 2. Все таки наверное более затратная в содержании машина, чем А6 без пневмы и мотором 2.0 л - стоимость замены цепей ГРМ и сопутствующих деталей под 400 тыс. руб. как то настораживает, плюс пневма, хоть она и считается на Q7 надежной, но и надёжные агрегаты ломаются когда нибудь, а ремонт тоже совсем не дешевый. Я понимаю, что решать покупать или нет должен только я, но хотел послушать резюмированные отзывы реальных владельцев (на авто ру почти один восторг в отзывах от желающих продать машины), типа «конечно меняй, Q7 это совсем другой уровень комфорта, чем А6» или «зачем тебе этот морально устаревший не поворотливый бегемот» при езде 90% трафика по городу в пробках. С учетом того, что Q7 на вторичке дороже А6 аналогичных годов, придётся ещё доплачивать за хороший экземпляр тысяч 600-700, поэтому хочется потом почувствовать переход на «качественно лучший уровень», а не разочароваться). Что посоветуете в общем и целом, менять или нет?
Лучше купите а6 олроуд в с7 кузове. Пересаживаться в прошлый век будет не очень после с7 кузова, да и управление другое совсем... советую прокатиться на авто прежде чем принимать решение. И брать рестайлинг конечно же... тут ценник будет за 2 мио в хорошем состоянии.
ку7 крайне задемпфирована педаль газа, реакция через 1сек после прожима. конечно лучше искать 8ми ступку, но и с ней спортом там пахнуть не будет. панорама у 2/3 поскрипывает, надо обслуживать. пневма надёжна, но поменять компрессор и пару стоек на 100к - легко. цепи на дизеле не так и страшны, никаких 400к там нету и близко, на порядок меньше. Как правильно выше советуют - надо прокатиться, если внутри устраивает, то авто в целом неплохое.
Да, конечно я говорю исключительно про рестайлинг Q7, годов так от 2012 Разве олроуд А6 решит мои «проблемы»? Не ездил на такой машине, но разве эта не та же А6 только чуть выше?
Ну а вам, как я понял, нужна машина чуть повыше.... смысл менять новый интерьер «квартиры» на старый?