Да, оказывается 5x112 - это для последней модели Q7. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/audi/disks/20/oehll.html Возьму эти (без резины). В понедельник к диллеру на диагностику. Если всё ОК, то вступлю в ваши ряды.
Нушёл новые Audi E8Jx18H2 Et25 5x130 18" диски. Встанут они на Q7 2012-ого? Я про суппорта... https://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/audi/disks/18/blbbnk.html Какую тогда зимнюю резину (размеры) лучше ставить на такие катки? P.S. Сорри за кучу вопросов, но момент покупки машины всегда щекотливый. Я понимаю, что можно посмотреть заводские размеры резины в зависимости от размера дисков, но лучше опереться на опыт знающих людей.
Все таки нашлась одна машина с 4.1 л. дизель с панорамой, хоть и на краю света от меня в Екатеринбурге) Я конечно перечитал тему выбора между 3,0 л. и 4,1 л. дизель, но сообщения там в основном старые, соответственно машины обсуждаемые или новые или немного б/у, сейчас же речь идет об уже старых машинах, так как выпуск их давно прекращен. Поэтому может мне кто-то резюмировано ответить - Q7 4L c дизелем 4,1 л. это пылесос для денег и бездонная яма или стоимость содержания примерно равна содержанию 3,0 л. дизель в аналогичном состоянии? Про налог понятно, там несколько больше получается. Стоит ли рассмотреть такой вариант, ибо 3,0 л. на Q7 мне показалось сооовсем не много по динамике...
Товарищи, еще вопрос. Здесь на форуме много раз читал о "моточасах" работы двигателя, которые более актуальны для определения наработки мотора, чем пробег в километрах, если речь идет о городском трафике. А где собственно количество моточасов можно посмотреть на Q7? В Эскалейде у меня это было прямо в одном из режимов одометра.
Товарищи, я немного запутался - в какие годы на Q7 4L ставился «неудачный» 3-х литровый дизель, который гнал стружку? И ещё вопрос - почему на машинах в рамках рестайлинга, которые с 2009 года кажется, на некоторых цифры на одометре и в другом окошке красные, а на некоторых белые? Это зависит от года выпуска или от комплектации?
Это двигатель гнал стружку, а тнвд, он аллюминиевый был и ставился на движки Casa, вот его лучше обходить стороной
239 и 240 лошадиных сил были с проблемными насосами. Но не все. По лошадям проще смотреть, чем по году выпуска. В конце производства были движки 240 ЛС но не CASA, они надёжные.
Учитывая года прошедшие, то можно уже особо не заморачиваться каса или не каса, если каса, то уже все поменяно скорее всего...
WAUZZZ4L7CD044237 Какой тут например движок? Не Casa!? P.S. Дайте ссылочку на толковый VIN расшифровщик. Спасибо.
Я всё ещё в поиске... Есть не плохой вариант 05/2011 3.0TDI, CASA, 214000км Как эти двигатели в эксплуатации?
Ну вроде как по VIN CASA (176kW) получается: WAUZZZ4L8BD033729 https://rus.auto24.lv/lietoti/audi/q7/3556337/gallery/10