Резина стоит по разному. Кузов тоже есть варианты. ТО не стоит 20 тыс, можно сделать хорошо значительно дешевле. Так что не надо пугать
Ну тут кто как, чем и чьими руками делает... Спорить и что-то доказывать вам не буду, ваш подход знаю...
Вот и не надо. Если нормально делать все, прямыми руками, будет как по заводу. Матчасть в помощь, вместе с эльзой и прочей тех документацией. Насчет ТО, так тут просто все, кому бренды, кому ездить и не иметь проблем, которые имеют любители дорогого и модного. Это тоже матчасть и знание. Каждый поступает как хочет, но не надо считать, что ТО за 20к единственно правильный вариант, как ни странно, отчасти и не правильный, и не из-за денег
2008 года да! я купил в 2019 году машину клубную полный фарш кроме люка и второго климата.есть все что есть в 2014 году! и все отлично работает! честно говоря только из-за этого и купил
Надеетесь продать дороже рынка? Интересно, получится или нет. Думаю, что вряд ли Предлагаю для установления истины выставить на интернет-площадках (авито, дром, авто.ру) и в Клубе, и в этой теме делиться результатами.
Всем привет! Подскажите проверенные варианты, или может клубный сервис, где можно проверить машину перед покупкой? И второй вопрос. Проверка редукторов, раздатки можно осуществить программно или только на яму?
Всем привет подскажите пожалуйста, поменяли мне цепи и натяжители в ауди Q7 4.2 FSI 2007 года а показание по компу плохие на второй голове -8 -10 в чем может быть причина ? На первой голове 0, 4
Ответ на свой вопрос, вдруг кому пригодится. ЕГР есть во всех Кушках (я заглушил), DPF-фильтра в машинах отечественной сборки, а также сделанных за границей для России, нет. Но оказалось, что прожиг несуществующего сажевика все равно запускается, но не по показаниям датчика разности давлений в DPF, а по расчетным параметрам. Буду перешивать, попрошу этот прожиг отключить совсем.
Всем привет! Подскажите, есть кто квалифицированно сможет проверить машину на выезде, для последующей покупки в Москве+подмосковье. Объект - дорестайл (06-09 г.в.) дизель 3.0
Приветствую! хотел создать свою тему, не получается, поэтому напишу здесь. Прошу помощи, совета, решения подобного. Ситуация: при плавном наборе скорости возникает мелкая вибрация будто движешься по срезанному асфальту. Возникает именно в интервале скорости 50-80 км.ч. и при плавном нажатии газа, после пропадает. Если ускоряться по сильнее нажав педаль то этого нет. В режиме S тоже нет. Можно поймать момент вибрации педалью, при движении в натяг в этом диапазоне скоростей. Машина только что куплена.
Понял, принял, тоже про это думал. Просто надеюсь, что у кого то была точь в точь симптоматика такая же. А как гранаты проверить? визуально целые, пыльники не рваные, сухо.
Ищите тему, тут уже это писали, в том числе я. Решение не найдено. Лично продолжаю уже эксплуатацию с таким симптомом больше 120.000км