Объявления по этой машине нет. Я ж говорю, подвернулась чисто случайно. С хозяином только успели по цене пообщаться и прокатиться, сейчас он в командировке, как вернется, буду добивать вопросы и оформляться.
Audi Q7 2006 3.0TDI Нужен совет Добрый день, Audi Q7 2006 3.0 TDI 171kw Пробег 280.000 К чему нужно быть готовым при покупке данного авто? И на что обратить внимание при покупке?
aSquare Ну тут очень трудно ответить,наверное и не кто не сможет ответ дать,пока конечно история по ремонту (заказы наряда+история авто) не будет на руках или хотя бы описание что он менял на этом авто,пробег 280 тыров все же...Чесно говоря нужно обрашать внимание на все наверное,проверить нужно в первую очередь цеп и в целом весь движок и все остальное,в общем тут только одно,взять машину и поехать в хороший ауди сервис и проверить его как нужно до покупки,там все будет ясно,это только если она вам в начале визуально понравится,просто пробег реальный и не малый,просто если машина в основном ездила по трассе и ухаживали как нужно,то 280 пробега не так уж много для дизеля...
да и комплектация не ахти пришел к выводу,что лучше взять старше годом ,но в жирной комплектухе,чем свежее,но барабан. рулить в перчатках,мобилу держать у уха,навигатор-планшет,накидки на сиденья .....
Информация об автомобиле: WAUZZZ4L37D006901 Дата выпуска: 13.03.2006 Модельный год: 2007 Идент. Продавца: 4LB0FL Буквенное обозначение двигателя: BUG Буквенное обозначение КП: HXG Оснащение: CB Номер краски изготовителя: L8 Цвет крыши: L8 И т.д... Вся инфа на машину,то-есть комплектацию можно посмотреть тута,нужно всего лишь ввести вин номер http://etka.autovv.ru/my_vin
Добрый день.Решил в скором времени приобрести ку7 3.0 тди. бюджет 1.2-1.3 +-50тр. Хотелось бы взять рестайлинг,с пробегом 100ткм.Реально или нет? или пробег в 130-140 не страшно для такого дизеля?
Ну 140 пробега это норм,за 1,3-1,4 можно купить,за меньше наверное будет вообще пустая,барабан... Потом бывает у кого крыло подкрашена,у кого еще что,но комплектация норм,думаю если машина не бытая была,а просто крыло,бампер подкрашена,на такие вещи можно смело закрыть глаза...Это если именно рестайл брать,тут главное кому что,фары и фонари самому можно поставить,а вот 3G или 3G+ уже дороговато получится,лучше тогда сразу рестайл покупать...Тут нужно делать так,иметь бабло на руках и искать не спеша,первая которая визуально понравится,проверять в сервисе и все дела...Главное иметь цель какую комплектацию вы ишите?!Ну хотя бы чтоб навигация была,bluetooth,память сидений и всякие мелочи уже сами смотрите...
Как я понял из форума,все рестайлы 3,0 тди не гонят стружку?Еще не понятно,коробки в рестайлах 6 и 8 стп. или только 8,с движками 245 л.с?
Да эти сружки и т.п рестайлу уже не грозят,не парься об этом вообще,конечно 8-ступка лучше и едет лучше и экономичнее на много,тут даже думать не нужно!
Только движку CASA до начало 2009 года и то не на всех CASA ТНВД были бракованные,проверяется все очень просто через ОД,у них была бесплатная акция,меняли всем,так что в наше время найти машину с такой тнвд нужно очень постаратся,это если только машина после покупки у ОД не разу не была... Стружку тнвд пускало от 60 до 120 т/км максимум,потом не забываем что стружку может пустить любая тнвд,на любой дизельной машине от некачественного топлива залитой в деревне или на не понятной базе или заправке...Можешь просто прогу(г)лять в инете словами "стружка в топливной системе" и увидишь какие только авто не попадали под это...А casa просто BOSH выпустила бракованный и потом же сама его и меняла бесплатна и модернизацию сделала 2009 году...Так что не забывай этим голову,заливай по возможности лукойл и все дела...Сам движок casa отличный,это тнвд были бракованные "топливный насос високого давления" ТНВД.....
Спасибо. Пока в поиске. Но дизель 3.0 как то по объявлениям скучные машины. 4.2 и 3.6 по комплектациям повеселее да и подешевле вроде. Палка о двух концах млин.
Если тебя налог не пугает,то бери 4,2 дизель и даже не думай,тут и думать не нужно,все более надежнее и по веселее будет, 3,6 тоже отличный движок,но все же 4,2 дизель это вещь...Про 4,2 бензин не буду нечего говорить,а то меня тут владельцы 4,2 бенз камнями закидают,но если короче говорить,не бери выше 100 тыров пробега,не советую!
Был 4.2 бензин))) налог не пугает. 4.2 дизель до 100 тяжело но возможно найти. Что ж будем потихоньку искать
Я не про 4,2 дизель написал,я про 4,2 бенз написал желательно не выше 100 тыров, а 4,2 дизель там уже сам смотри,150-200 норм если по Европе ездило!Даже по мск 200 норм,так что если машина в отличном состоянии,то в Европе я бы и 200 т/км пробега взял бы,ровняется как 100 тыров в мск...
Попутал. Теперь-то понятно. У меня 4.2 бензин был на одометре 156 и явно скручен на 100-150 примерно был так как по сервис.книге 141 было в 11 году))) врядля за 4 года на ней проехали 15 тыс км)))))) просто у кого покупал тот человек брал ее в питере в салоне. хотя прошлый хозяин за год проехал 24 тыс. там такая арифметика была что я в шоке от пробега был. но проблем мне не доставляла.
Да там на этих 4,2 бенз особых проблем и нет,кроме как цепи и задиры в цилиндрах.. .Но это не значит что на всех 4,2 бенз будет такая проблема на 200 тыров пробега или еще раньше...Но есть такая вероятность и очень большая,просто если есть выбор,то конечно лучше взять 4,2 дизель ураган! У 3,6 бенз тоже вроде нет нариканий,потом не забываем что я про раша и мск говорю,тут все намного по другому чем в Европе,скажем взять просто топливо,которая очень большую роль играет в эксплуатации движка и не ошибусь если добавлю и про масло+климат и самое худшее это вечные пробки,блин из Европы машины пригоняют с пробегом 400-500 тыров и в идеальном состоянии,так как машина в основном по трассе и ездила,в раша с такими пробегами машину покупают только после капитального ремонта!Вот я делал замер на своем Q7 по моточасам,на 200 часов работы получилось 3000км,вот теперь можно подшитать,я в математике не очень,но получается 15км/ч... Могу и ошибатся,пока еще на калькуляторе не считал.... А в ЕВРОПЕ средний километраж 50-60км/ч,вот и вывод...