Все так говорят,нечего там чудить и тем более начудить нельзя,могу показать и научить за 5 минут,ума там не нужно,все там просто,то-есть диагностику и всякие кодировку менять не трудно,а вот понять что за ошибка,это уже по форуму нужно листать... Про BOSE только смогу вечером посмотреть,но у меня такого вроде нет как у тебя...
самая обычная базовая музыка. Я тоже соглашусь, что играет она вполне терпимо. Жаль что улучшить геморно, оптика кругом, выходов-входов нет.
4.2 хорош, но негде его обслуживать у нас. с 3.0 попроще будет. да и хочется кресла с оттоманками. да и в любом случае пока только прицениваюсь )
у всех Q7 стандартный набор проблем, при правильной эксплуатации. 100-150 ткм замена коллекторов и дросселя, 100 ткм - замена подшипников ступицы, нижних рычагов. Свыше 200 ткм - замена цепей ГРМ + верхние рычаги подвески. Ну еще ЕГР может попроситься. Других проблем обычно не должно быть
Подскажите пожалуйста, почем реально продать такое авто - ку7 2009 года выпуска, дорестайл. Цвет белый, внутренний и наружный с-Лайн. Колеса р20. Один хозяин за все время - мой отец. Состояние очень хорошее, красился задний бампер и багажник из-за неудачной парковки. Больше крашенных деталей нет. На капоте есть пару незначительных сколов, но в покраске не нуждается. По кузову авто на твёрдую 5!!! Придраться реально не к чему. Мотор, коробка, ходовая в идеале. Авто очень аккуратно эксплуатировался , основной пробег работа-дом . Отец живёт в 40 км от города. Сам пробег 160000. Машина в Крыму находится, снега, соли не видела никогда. По комплектации из интересного - пневма, климат 4 зоны, подогрев всех сидений, кожа вроде не базовая, не помню, как называется. Торпеда в коже, тоннель в коже, двери в коже. Органайзер багажника, потолок и стойки в Алькантаре, тв тюнер, круиз, может ещё что-то, так сразу не припомнишь. Какова реальная цена???
Доброго времени суток! Заранее прошу прощение если подобные вопросы задавались (а они, я уверен, задавались...). Не так давно, в моей голове возникла мысль, а не пересесть ли на q7) Никогда не сталкивался с данной маркой, рассматривал кучу разных машин в сегменте 2млн. ml,gl,x5-6 и т.п представителей немецкой тройки. Но ничего толком не нравится кроме того агрегата на которым перемещаетесь вы, счастливые обладатели данной модели)) Я весь в смятении и сомнениях и очень нуждаюсь и надеюсь на вашу помощь! Помогите пожалуйста! Итак, закончим лить воду, перейдем к деталям. Рассматриваю Q7 с пробегом до 60к. годом желательно 13. с 1 хозяином. в рамкам 2млн. На данный момент перемещаюсь на вольво хс90 тоже 13 года. который был взят нашей семьей новеньким в салоне с бензиновым двигателем и на данный момент прошедшим порог в 14т. км. Именно из за своей специфики я и создал данную тему... И да, с пробегом я не ошибся и он не скручен... Вопросов много, хочу только дизель по этой причине я вообще и хочу затеять данный обмен. По налогом для меня оптимальный вариант 3 литра. Помогите определиться... 1) Сколько он ест в рамках Москвы? (Мои перемещения весьма не далекие, как вы поняли, в год я накатываю от силы 2-3т.к) Реально ли уложиться в расход 10-12 литров при нормальной езде? 2) Насколько вообще ауди проблемные? До этого в основном ездил на Вольво с пробегами до 50к. Делал только ТО и заливал бензин, ну по хорошему еще масло в коробке поменять, проблемное место. 3)Какой вариант рассматривать? На данный момент есть несколько интересующих меня моделей 13г. и пару 11г. Какой год смотреть? С каким пробегом лучше брать? (понимаю, чем меньше тем лучше, но бюджет есть бюджет) 4) Что важно что бы было в комплектации и чего не было? Что бы не создавало проблем... Пока все что влезло в голову... Очень прошу владельцев откликнуться и помочь, действительно боюсь поменять почти новую машину... Очень буду признателен за ваше участие!
1. До 100-120 тыров пробега никаких проблем,потом как и на всех машинах,ходовая и т.п 2.Движок и коробас надёжный,на счет этого можно вообще не волноваться до 300-500 тыров пробега! 3. 2013 год это вообще класс,бери смело! 4.Если по мск,то 3.0 TDI жрет акпп 8 ступ,это уже после 2010 года, в пробках летом 13-14,зимой 14-16л,(именно в пробках режима мск,час пик) по трассе если за 120км/ч не переваливать,то 7л на 100км,если 90-100км/ч,то и 5,5-6л... За 140-180км/ч уже 12-13л... 5.По комплектации тут уже смотри сам,что по вкусу,все что есть на volvo есть и у нас,начиная память сидухи и заканчивая активным круиз контролем и асистентом перестроения и т.п....
Всем нравится, не думал бы менять, просто очень большой расход на 2.5... протупил, и не взял дизель.у меня получается порядка 18-20 литров, если тошнить 17. т.е на баке в 70 литров я проезжаю с натяжкой 300-320км. Бензин будет дорожать, нужна более экономичная машина.
Это не отмазка, у меня в месяц есть определенный бюджет на бензин и с таким расходом приходиться ограничивать себя в поездках. В пробках я практически не стою, каждый день ездить на работу у меня нету необходимости) Если как мне сказали расход в час пик 13-14, то как я правильно понимаю, я смогу уложиться в 10-13? Согласитесь проезжать на баке 300км или 600км разница есть...