Если без пробок,только как это возможно в мск кроме воскресенья,то-есть если живешь за мкад-ом и работаешь скажем не далеко от мкад,то и 8л можно уложится при спокойной езде,у меня акпп 6 ступней,летом на юге 1,5 месяца жил,гонял по автобанам норм и от делать нечего,проверял по баку расход,максимум был 9 л/100км,рекорд был по атобану не выше 70-80км/ч 6,5л,повторюсь,акпп 6 ступ,а на рестайл акпп 8,разница есть наверное...Скажу так,пробки не любит даже дизель,не нужно удивлятся если 3.0 D зимой при очень короткых передвижениях,скажем 8-10 км до работы и то все в пробках будет жрать 18-20л,есть причины этому... Двигатель не умрывает прогрется+Webasto и т.п.... А так во всех других случаях дизель очень экономичен и еще набирает скорость и подхватывает даже лучше чем бензин,ну скажем до 140км/ч...
Пока живу в мск, но планирую переехать за мкад. А так перемещения действительно на короткие расстояния, в пределах округа, в 12-13-14 часов. Туда куда езжу почти никогда не стою. Поэтому и пытаюсь понять какой все таки будет расход. Что бы не получить разочарование... Меня тут стращают, что ауди ломучее ведро))) Пытаюсь докопаться до истины))
У кого ломучие им по 9-10 лет уже и пробегов по 200-300 тыров и дорестайл,а вы собирайтесь купить рестайл малым пробегов 2013г,на рестайл все эти болячки устранены,шумаизоляция другая,в общем там все модернизирована,у меня дорестайл 2008 г,пробег 130 тыров,машина ездила только по мск,сплюну три раза,но вообще не каких проблем,менял на 120 тыров по ходовой только верхные рычаги,нижные скоро на подходе,если вы не разу не ездили на Q7 и живете ЮВАО,то могу дать прокатится для сровнения,но у меня дорестайл и разница конечно будет с рестайл... Максимум что на рестайл не доработали,это ручки keyless,но это болячка выходит на пятый-шестой год службы,вроде ремонт стоит не дорого,новые покупать не обязательно....Я думаю это мелочь..Пишу про рестайл,так как у многих моих закомых есть Q7 рестаил с пробегами 120-150 и вообще не каких проблем!
Я в ЮАО, а где конкретно в ювао? в личку если можно. Даже не сидел в них)) Нужно наверное пощупать хоть))
у меня первая Q7 была 2006 г.в. дорестайл, 3.0 тди, продал на пробеге 267 тыс. абсолютно беспроблемное авто. Даже по цепям все было хорошо, самый дорогой ремонт была трапеция дворников. А так одни расходники...
Всем привет! Собираюсь брать Ку7 год 2010-2011 смотрю, проблема в том что не знаю какой выбрать мотор дизель или бензин 3л. ездил на ку7 3.6 понравилась. На дизеле ездил на туареге тоже понравилось)))) боюсь дизеля говорят много хлопот с ним. Помогите, отговорите, подскажите. Спасибо!!!
Доброго времени всем вступаю в ваши ряды завтра становлюсь владельцем Q7 3.0tdi.Помогите на что обратить внимание при проверке красавицы.Первый раз будет немец!!!
Ну тут долго объяснять,наверное под эмоции перед покупкой лучше почитать это : http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-q7-4l-s-probegom-voprosy-sovety-obsuzhdenie.450455/ Всего лишь постов #31,думаю за 20 минуть осилишь...
KEO как раз пересел с XC на КУзю . Товарищ он вроде очень общительный спросите может что подскажет-какие изменения что понравилось что нет.
Ребята всем добрый день! На данный момент не стал еще обладателем, но на днях возможно стану. Предлагают обмен на Q7 2007 года, 3.6, без пневмо, на что обратить внимание, чтобы не купить кота в мешке?
Тебе сюда http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vybor-q7-4l-s-probegom-voprosy-sovety-obsuzhdenie.450455/ там все темы про покупку Q7 собраны вместе...Добавлю,на 3,6 бенз нужно в любом случай смотреть в сервисе задиры в цилиндрах и состоянии цепи,можно попасть на бабло огого,зависимо от пробега и т.п,а так 3,6 надежный движок...Еще скажу,без пневмо это деньги на ветер,конечно это мое личное мнение...
День добрый, изначально вопрос разместил не там а потому повторяю его в этой теме, собрался обновить свою кузю, присмотрел два варианта Первый, белая без вебаста, пробег 24700, 2013 год правда по этой машине имеются пару вопросов 1. Первое ТО пройдено на 13600 но на три с половиной месяца позже положенного срока, должно было быть в середине октября 2014 а сделано в январе 2015 года. 2. Если посмотреть зазоры капотота между передними фарами и решеткой радиатора то он возле фар уже а к решетке расширяется, авто трейдиновое и продавец уверяет что не аварийное, смотрел до этого тоже белую зазоры такие же неровные. У кого как с этими зазорами на капоте? И, да, у этого авто полморды в бронепленке, так что толщинометром наверное не проверить. Но основной вопрос по зазорам капота между фарами и решеткой радиатора. Второй вариант 2014 года, красная, по фото зазоры вроде ровные, но пробег 80 000, по утверждению продавца, а авто тоже трейдиновое прежний владелец брал его для поездок в Европу и для этого и использовал, имеются бумаги подтверждающие пересечение границы, авто до августа на гарантии. Тут собственно вопрос как двигатель и коробка перенесли такое и интенсивное использование на высоких скоростях, ну и остальные агрегаты. Оба авто 3TDI, цена примерно одинаковая, комплектация тоже, за исключением вебаста. Кто что сможет подсказать, буду очень признателен.т
Привет всем.Подскажите ширину авто от начала зеркала до конца другого,боюсь что в гараж не заеду,про сложить знаю.Не хочеться каждый день трястись что поцарапаю.
Доброго времени суток! Планирую купить Q7 3.0 TDI 2012 г.в. в ближайшее время, с комплектацией, пробегом, цветом и ценой определился, в связи с этим есть несколько вопросов: можете ли порекомендовать дилеров, или добросовестные фирмы по продажам авто к которым можно обратиться и второй вопрос может кто-то продает свою или планирует продавать. Понятное дело все буду проверять, но очень хочется сэкономить свое время, дабы не ездить по салонам типа АТЦ Москва и не рассматривать в полумраке битые телеги.
Добросовестных продаванов в салонах и даже у ОД не бывает,одно хорошо,если хоть немного понимаешь в машинах,можно у них же в салоне при их сервисе все посмотреть,а так из наших,наверное на автолавке смотреть что ли,фиг знает... http://www.audi-club.ru/index.php?forums/avtolavka.67/ но там вроде именно по этим годам,нечего нет или может появилось,посмотри,а так auto.ru и avito.ru рулит реально,но влюбом случай как повезет,бывает люди и месяц ишут подходяшую машину...
Но у ОД есть небольшое преимущество перед выездом на осмотр авто можно запросить дефектовку, там все неисправности указаны, а так же сейчас есть электронная база ТО где можно узнать когда в какие сроки и на каком пробеге авто проходило ТО.
60-70% авто,после гарантии не делают ТО у ОД,ну и про скрученный пробег можно тут и не говорить,а в остальном,задиры и цепи они тоже не проверяют идаже если проверяли,фиг скажут,принимают авто TRADE-in и т.п,что-то подделают,а то что не сразу заметное,то фиг там,напишут в рекомендациях как всегда,замена колодок и дисков через 12-15 тыров,замена жидкости и в общем всякие мелочи...А вот такую гарантию например: ты покупаешь авто,в тот же день ты проверяешь авто в другом не у ОД,но тоже в элитном сервисе и если проблемная или ремонту скажем на 150-200 тыров,то возврашаешь машину,они пошлют тебя сразу,проверят они при тебе на ошибки через комп,могут поднять на подъемник,чтоб ты посмотрел течи и т.п,а может они просто там все зачистили и т.п... Честно говоря там 50/50 тоже все,лучше с частником договорится,если у него все норм,то с удовольствием согласится на проверку и т.п,если не нормально,то будет капризничать и т.п или же можно у нас на форуме обратится к "автодоверие" 30 тыров стоит того чтоб нормальное авто взять...Дело каждого,но я бы с перво очень хорошо изучил бы форум,то-есть тут час чтения точно не хватит,придется почитать все,потом уже хоть немного изучив Q7 можно и осматривать машины,но проверить всеравно придется!Хотя бы начать читать это http://www.audi-club.ru/index.php?t...audi-q7-bortovoj-zhurnal.339430/#post-7642843 борт журнал,ну и дальше уже на что хватит время....
Ну на счёт того что ОД скрывают что-то спорить не буду, но скорей они умалчивать о чем-то если не спросить, во всяком случае делал запросы дефектовки авто 12-13 годов с заявленным пробегом от 50 до 110 присылали не только по колодкам, у многих течь заднего сальника и краешки ГРМ, имелись люфты по подвеске, про крашенные детали вообще молчу, больше половины авто, кейлес практически у всех, а на ошибки проверить не сложно, тестовая поездка и подключение шнурка на ошибки, и потом на авто с пробегом распространяется закон о защите прав потребителя и если при продаже покупатель не был проинформирован о существенных недостатках то он подлежит возврату, геморойно конечно но вполне осуществимо. С пробегом сложнее, но пока на гарантии смотришь период между ТО получаешь примерный пробег в год, дальше приблизительно вычисляешь, ну и по первым ТО смотришь не просрочены ли они а то попадались авто когда в гарантийный период на ТО приезжали на три-четыре месяца позже, после сопоставляешь степень риска по конкретному авто и принимаешь решение. Я вот полтора месяца подобных плясок пришло к выводу что мой авто в не на много худшем состоянии чем на сегодня представленные на вторичном рынке автомобили на пять лет помоложе, вследствие чего решил оставить его себе, как говорится такая корова самому нужна))) хотя остался ещё один вариант четырнадцатого года, поеду посмотрю, если и там засада, на том успокоюсь и буду дальше кататься на том что имею на данный момент.