Так из мелочей разных и состоит кукушка, без них совсем другое авто, некоторым круиз нетнужен а я вот очень активно им пользуюсь, взять то же круговое освещение при посадке в автомобиль, вроде мелочь но в совокупности все это и создает ощущение примиального авто.
Пока не за что,если что-то не поймешь или соберешься установить,пиши,я кроме на своей Q7,как раз выще силка что я прислал,ставил знакомому на A6,максимум что там время тянет,это провода тянуть с багажника до бардачка,все идеально встает,только чтоб сзади общивку не снимать,нужна не гнущая проволочка метров два,это я про Q7 и на А6 все тоже самое,у нас не было и мы там ветки от деревьем пообломали по кругу чтоб засунуть,ну прям очень не хотелось общивку снимать,было реально лень,мучались 30 минут,а так делов там провод протянуть 5-6 минут... Все остальное там все просто,еще сенсорное стекло тоже время занимает,клеешь его на герметик и приходится ждать пока она высохнит,ну чтоб ровно было,но там уже смотришь сам,можно и не ждать в принципе!Как я писал ранее,для меня все это был темный лес,но уверяю всех,когда начнешь устанавливать,все проше простого,намного проше чем я там описал!
Адаптивный круиз очень крутая вещь. Обычный - по мне фигня. 2 раза включал, побаловаться) А что круговое освещение - это доп? Не на всех есть? Просто есть ряд функций, за который люди хотят больше денег. Я при выборе с большим пробегом и лучшей комплектацией, выбрал бы меньший пробег и меньше опций. Как-то так повелось) Хотя многие наверное сделают наоборот. Что для меня недавно стало откровением))
Фиг знает,но у меня так было,долго крутило прям,но зажигание до этого было долго включено,появилось предупреждение,заведите авто или там то-то то-то,она в начале вяло покрутило,первые два оборота,потом наоборот как угарелая,и завела все же,как угарелая тоже долго крутило,но можно сказать ели-ели завелся.... Ну и ошибка про ток покоя и еще там несколько,про понижения тока,Esp и многое...
Круговое освещение при посадке в автомобиль насколько знаю опция, как и электро складывающиеся зеркала, как навигация, как ассистент перестроения и т.д. И вот пока все эти опции не попробуешь они вроде и не нужны, пока пользуешься воспринимаешь как должное и не замечаешь а садишься в авто без них и чего то не хватает, не то что то и все тут, потому и не стал в итоге брать последнее авто 15 года с пробегом в 10 но первый рестал, ну пустое оно по мне и все тут.
У меня только ошибка по ЕСП/ЕБД, и крутила резво с самого начала ключ был отпущен а завелась когда шнурок и компа выдернул при этом все время крутила не останавливаясь, после этого заводилась нормально заряд АКБ показала 100% Сейчас конечно чушь скажу, но сложилось такое впечатление будто что то там продулось когда поршня без топлива молотили, а топлива точно не было т.к. при таком приоде кручения и такой интенсивности оно должно было воспламениться полюбому.
Да блин из доп-опции,(вебасто не считаю,она штатная) из полезных это обогрев руля,bluetooth,камера заднего вида,память сидений как-то немогу сказать,тут дело вкуса,у меня есть,но не ползуюсь,очень редко,активный круиз тоже очень полезная,ну и все остальное уже кому что нравится,ну и еще комфортные сидения...,хотя на Q7 даже S-Line сидения комфортым не назовешь...Может что-то упустил,фиг знает,панорамная крыша,не гонялся за ним,но досталась,пользуюсь очень редко,если курю в машине,а это очень редко!
Ну у меня одно положение в памяти для города, другое для трассы, по поводу комфортных сидений, так не знаю кому как а мне вполне комфортно, извините за тавтологию)) Ну так я вроде немного крупноват, как жена говорит))) 187/105. В GL сидухи для меня показались менее комфортными.
Блин у этих немцев все опция на,навигация если 2G,то не нужная вещь,если 3G+ То отличная,навигацией еще до установки андроид не пользовался,в принципе можно,но нет номера домов,в мск лучше через телефон,через яндекс или еще чем лучше пользоваться....В общем у меня тоже не скажу что короткая комплектация,не хватает только S-Line сидения,активный круиз(есть обычный круиз) и ассистент полосы,вроде остальное все есть!
Ну смотри,ехали 1000км на мерс 221 3,5 дизел без остановки,даже не заправлялись,вот у них это правда комфорт сидения,что мешает на джипах такие сидения сделать не пойму,так же ехали по тому же маршруту на мерс GL,вот у них сидения вообще табуретка,жопу можно отбить,намного хуже чем у Q7,просто не понимаю,почему бы такие мягкие и удобние сидения не сделать и на Q7 и т.п,не говорю про опции которые были на мерс 221,а именно мягкость хотя бы и т.п...
Асистент штука классная, а по началу пока к габаритам не привык здорво выручала и даже не тем что я видел что режу а тем что если перестроение в опасной близости лампочка в зеркале начинает очень интенсивно и ярко симафорить и водитель обгоняемого ТС видя данную иллюминацию притормаживает, но это только по началу и извиняюсь когго подрезал с непривычки, сейчас просто как дополнительный помошник но привык к нему уже и будет если что нехватать.
Не знаю конечно,но у Q7 зелкало огромная,как там можно что-то не увидеть не пойму,много раз пробовал и так тоже по опыту говорю,у Q7 нет мертвой зоны как у седанов идругих авто...Нет,мне тоже всякие штучки-брючки нравятся,но я имел ввиду вот что есть хорошо и обязательно должно быть,начинал бы с камеры заднего вида и дальше уже как выше писал....
До кукушки катался на спортаже 12 года кия который привык к короткой базе и по привычке начинал перестроение обратно в ряд раньше, но это только в самом начале раза три четыре было)))
А ты его преврашай иногда в седан,я так делаю иногда,прикольно,ставишь пневма режим динамики и акпп S,вообще некаких габаритов и т.п не почувствуешь,машина едет как седан,маневры скажем если шашками,то как на седане...
Согласен, с Амико, BT очень важна, камера тоже не плохо - хотя как понял парктроники весьма информативные. Все советовали мне искать с навигацией, только не пойму в чем ее прикол. Никогда не пользуюсь штатными - всегда по яндекс навигатору уже много лет. А как у нас работает ассистент полос? У нас в Мск - разметка то не везде, про трассу молчу)) Или у него своя система? А что это за комфортные сидения? Как я понял есть обычные с разной кожей (cricket и еще какие-то) и S Line. Никто не сталкивался с покупкой машины у Юр. Лиц???
Я не сталкивался,но при покупке осматривал одну,блин была вообще в отличном состоянии,проверили рядом в сервисе,все просто идеально,даже некчему было придраться,в родной краске и всего лишь два скола у задней арки,но блин цена была на 150 тыров больше чем я расчитивал,скинули только двацатку,пока я думал два дня,машина улетела,просто бывает машина оформлена на ЮР,но ездит один человек и т.п,а так не вижу причин отказываться от машин оформленных на юр,там обычно ТО во время и денег на ремонт тоже не жалеют... В любом случай машину нужно проверять...
Что за риски,о чем идет разговор,просветите,может я что-то не знаю,я же тоже не спец,тоже много чего могу не знать!