Просто хочу понять сумму которую нужно на ремонт отложить, что бы на авто можно было года 2-3 поездить (еще в районе 30000 км накатать)
Капиталка движка около 250 тыров,многие контрактный движок покупают,по акпп фиг знает,не могу сказать,смотря что нужно ремонтировать,псли капиталка,то тоже дорого выходит,да блин тут как-то не правильно считать сколко потом вложит и т.п,эта же машина,если купил и проблем двс и акпп нету,может и 500 тыров проехать и 700,максимум поменять цепи на двс это где-то 120 руб и ездить еще фиг знает сколько,а по акпп,там тоже фиг знает,гидротрасформатор,гидроблок,блин так и всю машину можно перечислить,форсунки тоже ту не дешевые,честно говоря вы как-то не правильно вопрос задаете,сформулируйте его как-то иначе....
А может добавить то что на ремонт отложил и купить в хорошем состоянии,чтобы потом не ремонтировть 50тыс.?
Ну он наверное имел ввиду,типа пока после покупки 30 000 накатаю,поднакопить для будушего ремонта что ли,я лично так понял,может и ошибаюсь..А так реально смысла не было бы,добавил 300 тыров и купил уже нормальную...
резко дешевле, 100-150. Если всё же норм выбирать, то проблем не будет, другое дело, что выбирать дизель лучше зимой ) Акпп простая и ремонт её стоит как раз не супер дорого. Цепи на баге не меняются, вначале по идее натяжитель, потом уже цепь+натяжитель. Попадос в районе 200-250ккм - турбина 60-80к , форсунки 120к , стойки вкруг легко пойти могут - 100к Я бы не стал брать кушку с большим пробегом пожалуй. Запчасти с 2014 сильно подорожали, ремонт печаль.
Это ты при пробеге 700 тыров говоришь?Сомневаюсь я что-то... Я и говорю,как-то не правильно считать что там выйдет из строя,фиг его знает,были случаи что на 400 тыров цепи меняли на дизеле,тут реально как-то не угадаешь сколько бабла копить и держат в запасе,эта же машина,блин машины из Европы которые только по трассе ездят,там 500 тысяч пробега и почти все родное стоит,ну там понятно почему,к сожалению у нас все иначе...
В общем думаю поискать в диапазоне что-то вроде 15-20 тысяч евро(1,1 б 1,4 миллионов рублей). Кому интересео - rus.auto24.ee . Или мне стоит свой бюджет резко увеличить? Я с клочка земли под названием Эстония, так что цены могут наверное немного отличаться от тех, что по России. А так я думал что-то в районе 30тысяч км накатать и потом поменять на что-то по-новее(через года 2-3).
Ого, посмотрел ценник, цены то иной раз подороже чем у нас, а если прибавить ввозную пошлину то реально намного дороже чем авто на нашем внутреннем рынке.
у нас за эти деньги можно взять конфетку с пробегом до 100к. В чём проблема перегнать ?) или есть какое то ограничение ?
Я вот может чего не понимаю,у вас что другой движок по конструкции,не как на А6(3.0 тди имею ввиду),какие цепи,пока верхний натяжитель не стучит туда и лезть не зачем,вон у Петра Раткова(все думаю его тут знают) пробег за 300т. и ничего.
Что за сровнения,не 300 тыров,а на дизельных и 700 тыров не проблема,тут как повезет и где машина ездила в основном,если только в мск,то может и 300-400 и придется менять,лично видел машину из Европы Q7 с пробегом 500 тысяч,вся история на руках,кроме мелочей,нечего не меняли,все родное,ну мелочи это связанное впускним коллектором,наверное тяги барахлили,а они весь коллектор поменяли,по ходовой там всякие мелочи и рассходники и т.п,в общем нечего серьезного,новый хозяен ещё 70 проехал и машина чувствует себя просто отлично,но в машина не в России ездит,температура там ниже -2,-5 не падает тоже,скажем как в Европе,про топливо не могу сказать,потом А6 и Q7 разные машины,даже скажем по тяжести,не нужно их сравнивать...
Я вообще то авто и не сравниваю,говорю про тоже самое что и вы написали,просто как то рановато с пробегом 150т. задумываться о замене цепей,моё личное мнение.
вообще вроде как раз Ратков, или ещё кто то из спецов говорили что антирекорд 120ккм и рекорд видели и 500ккм с родной цепью. Но соглашусь, что париться не надо, раньше может гбц треснуть и проблемы с цепью уйдут на второй план.