Блин с этой трешиной гбц тоже непонятка,почему-то у кого кастрация с движком,у всех в гбц трешины появляется,может совпадения,а может и нет,читая форум и так тоже в многих сервисах по слухам что обычно мастера говорят,обсуждают,почему-то после вырезки ЕГР и т.п,через год у многих трещины в ГБЦ,может реально не все умеют это ПРАВИЛЬНО делать или фиг знает,думаю трешины все же от перегрева появляются на 200т/км,а не просто так,просто кастрацию обычно делают на 160-180 тыров пробега...Это просто мысли вслух,читал про это очень много,вроде не должна перегреватся,но черт все же знает....
Простите за невежество, ГБЦ- Это что? Погуглил, ОЙ, что и прокладка блоков цилиндров накрывается, что-то как-то ЗАГРУСТИЛ((((
Ну ГБЦ это головка блоков цилиндков,то-есть верхняя часть блока,ДВС,движка,нижняя это где поршня,а гбц это верхняя где клапана и все остальное,там тоже проходит ОЖ и бывает идет перегрев и трешины и т.п... Что-то типа этого...
не ты не понял, прокладка это одно дело, она копеечная, работы только прилично. Поменял и забыл. Трескается именно гбц и так - что её надо менять. А вот она стоит дорого, рублей 50. и работы на несколько дней. Короче в сотку можно выйти.
Все привет! Есть возможность взять ку7 3.0тди года 13-14. Сейчас езжу на а6с6 дорест 3.0тди. Комплектация неплохая (память стульев, бесключевой, камера/телек), но и не полная. Машина для бездорожья вообще не нужна, важен только комфорт передвижения. Езжу 99% в пределах мкада. Из явного: я получу пневмоподвеску (сейчас подвеска для плохих дорог), повыше посадку. Но смущает меня во первых салон как на моей тележке. И честно говоря шумка на моей паршивая и сверчков полно. Не ждет ли меня то же самое на ку7? Ато получится шило на мыло за полтора млн. Посоветуйте, стОит ли брать? Или может с7 кузов?
есть Q7 2015 и A6 2007 - шумка одинаковая, ну может в Ку чуть потише, тк повыше машина над дорогой сидит. Еще оч много от колес зависит, от их ширины и от резины. Сверчков у меня нет на обеих машинах Салон - да, такой же, но ощущения от машин разные совсем, Ку ощущается гораздо более большой и основательной машиной. A6 C7 была год, ощущения от нее двоякие, едет задорно, комфорта в подвеске поменьше чем на А6 С6, салон приятный и оч современно выглядит, но Ку все равно получше
Добрый вечер! Возможно мой вопрос кому-то покажется глупым, но я запутался и хотел бы испросить помощи опытных форумчан Выбираю себе сейчас Q7. Судя по-всему рестайлинг пошел с 2009г., но вот это авто меня смутило. Всем хорошо, внешне явно рестайлинг, а вот внутри и по описанию есть вопросы. Почему магнитола без SD? Почему двигатель не 245 л.с.? В чем может быть подвох? https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1038323075-9fca/
Данное авто дорестайл, спереди заменена решетка, фары и поворотники, у рестайла крышка багажника другая, в районе номера углубление пошире и на торпеде перед пассажиром идет декоративная вставка в районе надписи кватро
Судя по тому, что человек об этом не пишет - авто скорее всего битьен? То есть, я правильно понимаю, что никаких переходных моделей у Q7 не было? С какого года всё-таки реально пошёл рестайл чтобы не лохануться?
Не факт что битая, надо смотреть, могли и так заменить оптику Официально рестайл с 22 недели 2009 года, считай середина июня, потом в 2012 году тож немного изменили, из видимых - рычаг КПП и подсветка белая место красной Пересмотрел фотки, задние фары тоже заменены на рестайл!
А где можно почитать все отличия рестайл от нерестайла? Искал, не нашел ни одного нормального источника или внятной статьи по этому поводу. Хочется не только мат часть, но и понять насколько реально рестайл лучше, чем дорестайл, или между ними нет огромной разницы. Хотя для меня невозможность вставить SD карту или флешку является огромной потерей, т.к. я обычно в машине книги слушаю.
Твою тему перенесли вот тут и почитай, кроме оптики, крышки багажника, вставки в торпеде и 3G место 2G видимых отличий нет, по СД карте использовал только для обновления карт в навигаторе, а юсб выхода нет, если тока колхозить или купить переходник для подключения в бардочке
А новый двигатель, коробка передач? А чем отличается 3G от 2G, кроме внешнего вида? Вебасто, кстати, на все ку7 с дизельными двигателями ставилась и все можно включать по таймеру? И не могу понять безключевой доступ и электрическая крышка багажника в рестайлинге уже стоят в базе, в дорестайлинге так же?
С планшета неудобно писать, если не помогут завтра сам с работы напишу Про ММИ - http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=54283 Коробка 8 ступенчатая с лета 2010 года http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrujte-kody-opcij-q7-2010.326438/ "А новый двигатель"- об чем речь, если дизель 3.0 то BUG уже не шел, просто их там не один Вообще все ответы есть в теме, пробегись, 38 страниц не много если на кону за лям
Огромное спасибо, про MMI крайне полезная информация. Я так понимаю между basic и plus разница просто космическая. Попробую покурить тему, но воды тут конечно изрядно. И да, у меня уже была q7 правда точно рестайл брал новой в 2013г., пришлось продать спустя два года. Сейчас хочу опять вернуться к этому авто, но бюджет не позволяет новую. Потому и пытаюсь понять основные отличия между рестайлом и дорестайлом.
мне ремонт кондея вылился в 80 тыров. а вы тут наивно гбц в 100р хотите уложить )) зч новые - половина полное говно. даже из "приличных" брендов. как в кондее, год назад прекрасно работающем могло сдохнуть ВСЕ, я не знаю. у меня в голове просто не укладывается. в общем яманал такую обслугу... уже крепко думаю о продаже.
Спасибо за высказанное мнение! Появилась возможность потестить ку7, сегодня еду пробовать. Как раз дизель и пневма. Думаю сразу пойму буду ли брать такую.
Вебаста не на всех дизелях, на некоторых стоит иэлектрический догреватель, если стоит вебаста то таймер можно активировать шнурком, безключевой и электробагажник допопци кажись и там и там