Блин вообще то что там красилось вообще не важно,главное что машина не битая в дребезг была бы и т.п,тут главное в каком состоянии сама машина и как он был ухожен,ну там салон и т.п,ну главное пробег... А кузов если красили дилеры или в хорошем сервисе,для меня пусть даже по кругу будет крашен,главное чтоб в хорошем сервисе красили и краска не облазила и кузов был в хорошем состоянии... Не понимаю человека который ишет машину 2006-07-08-09 года и ждет чтоб не сколов не было и не одна деталь не крашенная была,бывает и такое,не спорю,но очень редко...
Ну вот неправда посмотри остальные фото, бампер не крашен и попадает в тон с другим крылом с другой стороны.
Дааа блин,красили наверное в гараже,не может быть что так у ОД могли покрасить,хозяин машины такую работу не принял бы,тем более если по каске красили и тем более если за свои деньги...СТРАННО ВСЕ ЭТО ЕСЛИ ЧЕСТНО!
ну и на фронтальной фоте - капот вообще криво висит. Я бы крепко подумал и полазил бы повнимательней такое авто. Расстраиваться не стоит, вполне может быть ерунда была, а может и царапина. да и ауди крепкая, ремонтируют обычно их хорошо.
О! Вот тут я вообще не соглашусь) По-поводу того, чтоб не принял, многие вообще не видят такие вещи. Повторюсь. В живую отличие совсем не такой разительное.
да не парься ты так, важнее чтобы техническое не подвело, а то мотор+форсы+акпп+компрессор пневмы+тнвд - 2/3 стоимости авто )
Потому и написал вначале, что одна из вещей, которая серьезно сподвигла к покупке было то, что это ОД и у него можно взяьт гарантию официальную. Стоит она всего 30 тыр на год, охватывает почти всю машину.
попроси договор этот только чтобы на почту выслали и прочти внимательно, а можно и сюда выложить. Что то я подозреваю, что ничего там хорошего не будет. То что кушки не надёжные машины, вроде как все знают уже. Эх, откуда такая слепая вера в од ... од это мастер которому наплевать на всё, пара слесарей на подхвате, оборудование диагностическое чуток, ну и бочка масла. Главный отдел - кредитный. И парочка манагеров, которые умею впарить ) Отсюда и сомнение в цене, уж поверь, манагеры себя не обманут. А радостно сторгованные 60к - естественно были заранее заряжены на торг. Причём манагер мог ходить что то уточнять или даже кому то звонить, рассказывать что очень хороший человек пришёл, давайте скинем чуток )
Ну и отлично тогда,в мск при нашем климате это вообще не заметно будет!Машина класс,это самое главное...
Машину уже оплатил? Если нет, послушай ранее данных советов, по гарантии у ОД на год будет как минимум условие ТО проходить только у них и по их расценкам. Ещё вопрос повторю - они показали диагностический лист где описаны все рекомендации по данному автомобилю, данную бумагу лучше смотреть у менеджера в компе и попросить распечатать, просто на опыте осмотра авто даже 12-13 года обратил внимание что ближе к сотне у всех течь толи сальника коленвала то ли задней крышки, тут же вроде про это ничего не сказано было, сама проблема не критична но если умолчали... По покраске можно действительно не париться, если кило шпаклевки ни наложили, но прежде чем забрать авто в Мэйджере неплохо очень внимательно его осмотреть, бывал у них, реально впаривали авто рассказывая как с ним все хорошо пока не попросил дефектовки (за предпродажную диагностику они просят Семеру и как правило все косяки находят) и сам не проверил функциональность всего что только можно. Если действительно крашены капот крыло и бампер, заводская покраска кушки не более 157 микрон, тут ещё вопрос по аэрбэгам, не стреляли ли.
Капот справа по ходу движения по всем зазорам как надо лежит, слев если со стороны водителя по крылу то же ровненько, расхождение как раз в районе фары и бампера. Но опять же может фото такое.
А вообще, сделал для себя очень поучительный вывод, прежде чем ехать на осмотр неплохо бы фото авто тут выложить, уже не в первый раз соклубники замечают косяки по кузову которые сначала не замечаешь сам, а потом присмотришься и правда, вот же они! И за это благодарность неравнодушным.
Честно говоря к частникам больше доверия чем ОД особенно при продаже б/у авто,это еще нечего,моему знакомому бмв Х5 новую продали с крашенным задним крылом и задним дверью,обнаружил случайно,нашел не смытый порошок или как она называется когда палируют машину и на краску наносят,он подумал,зачем было новую машину палировать,поехал в простой сервис и там оказалось что две детали крашены,деньги вернули без всяких судов и т.п,тем более что он орлачивал наликом...Так что ОД доверия вообще нет,когда они в трейдин принимают машин,там вообще фиг знает что может быть,берут они любую и на это потом еже 500-700 тыров сверху зарабатывают без базара,ну там мелочи могут отремонтировать,все течи зачистить и т.п,главное ошибки убрать и все....
Если задавать ОД конкретные вопросы и просить распечатку диагностической карты они все же хоть иной раз и с неохотой но предоставляют данную информацию и когда начинаешь пытать конкретно по описанным неисправностям и рекомендациям дают подробные разъяснения, но это только конкретно говорю про монодиллеров АУДИ, мультики в этом отношении менее сговорчивы. В том же Мэйджере смотрел авто, в замечательном состоянии со слов менеджера, правдо авто стояло не в основном зале а на многоэтажной парковке, сразу обратил внимание на небольшую масленную лужицу под днищем, далее выяснилось что не работает экран ИММ, на что менеджер сказал что не работает из-за установленного нештатного оборудования, а они за это ответственности не несут, на вопрос по выявленным недостаткам ответил что необходимо просто поменять проводку коробки, ничего себе ПРОСТО, после этого попросил показать результаты диагностики, там ещё куча проблем повылазила, ну и на последок неполный комплект ключей и при этом все это время менеджер пытался всяческими путями заставить приобрести данное авто и был крайне удивлён когда я отказался от столь сладкой покупки.
Даа блин,вот и я об этом...Но это хотя бы все косяки на лицо было,блин они даже поленились течь и т.п почистить чтоб не видно было,например на Q7 течь с крышки,где задний сальник каленвала, зачищают и все дела,фиг там что либо увидишь потом и т.п...Это не главное,они котигорически отказываются сделать диагностику при тебе и еще и на подъемник поднять,а вот прикол,если машина в норме,то они даже тебе будут придлагать сделать диагностику при тебе и будут толшомптром бегать и еще диагностику и скажут,вот смотри,не одной ошибки т.п....И заметил,если машина правда в хорошем состоянии,максимум что они сбросят,это 7-10 тысяч руб,проверено лично!
Потому то после долгих поисков и отказался менять авто, хотя осенью может опять вернусь к данной мысле. А вот то авто которое сторговал за 2700 и которое изначально стояло за 3100, так и стоит на продаже никак хозяина не найдёт / http://www.mega-auto71.ru/autos/audi/23800/))) Сейчас когда азарт спал хвалю себя что вовремя остановился)))
Ну там уже 2,900 они сами скинули...Блин просто капец,машина 2015 года,можно сказать новая... Вот так и бывает,поэтому когда покупаешь авто,нужно проверять,если начинаются капризы с проверкой,можно даже не рассматривать...Мы блин из салона на эвокуаторе ташили машину до сервиса,мол нет страховки и так тоже,были готовы на все проверки за нас счет,но сервиса у них не было,машина была X5 2013 года вообще в полном комплектации и по виду как новая,знакомый так приципился к нему что готов был на все,в итоге до сервиса доташили и проверили и обратно уже своим ходом,так как менеджер был с нами и деньги он ему там и отдал и мы его обратно довезли... Так что даже это и к частникам относятся,блин многие строят себя,нет времени,я не могу,проверяйте на месте и т.п,на самом деле кто хочеть продать машину и она у него без проблемная,он даже побежит вместе с тобой хоть на другой конец мск и на любие проверки готов,знаю по себе!