Ну, теперь то точно брать не буду))) А ещё такой вопрос, может ли авто все быть в чёрной краске а отделение под запаску серый металлик?
Ранее выкладывал перечень ошибок по авто из Рязани, сегодня ездил в Тулу смотрел авто с заявленным пробегом 76 тыс., про состояние кузова и вялый движок и приводной ремень весь в трещинах рассказывать не буду. НО снял ошибки и вот что получил))) Все выкладывать не буду для сравнения только первую выкладываю, остальной набор почти такой же как на описанно ранее авто, за исключением сервотроника и вебасто. Контроллер 01: Двигатель (J623-CRCA) Описания: 059-907-401-V2.clb Номер детали SW: 4L2 910 401 C HW: 4L0 907 401 C Компонент:: 3.0TDI EDC17 H41 0004 Ревизия: 53H41--- Номер лицензии: Кодировка: 2A2A0012A50600010000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L2910401C 001004 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 244DFBE02F6D511E19-8070 1 Ошибка найдена: 5389 - Клапаны электрогидравлических опор двигателя-N144/145 P1588 00 [109] - обрыв цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 65500 km Дата: 2016.05.20 Время: 16:05:19 И при этом авто успело за месяц накатать более 10000 км а за предшествующие 2,5 года только 65))) Это реально полный пипец, народ совсем из-за лавэ совесть потерял, только одни банкноты в глазах.
В итоге ты понял,узнал,советовался что все же эта за ошибка?Честно говоря я на форуме почти 2 года,чуть меньше,но такую ошибку вижу в первие,может реально просто контакты и все дела,трудно судить по ошибке которую не понимаешь,я о том что ошибки бываю не значительные,то-есть которые реально не на что не влияют,а бывают ошибки после которых следствие как катастрофа,так что пока кто нить из наших спецов не скажет что эта за ошибка,тут реально можно просто гадать!А есть vin номер машины,кажется сборка Калуга?
Я могу ошибаться, но в обоих случаях присутствует один и тот же набор ошибок (в предыдущем авто просто ещё не работают вебаста и сервотроник) выложил только одну ошибку что бы не занимать много места в сообщении т.к. остальные ошибки идентичны выложенным ранее по авто с Рязани, там же объяснял как пришёл к реальному пробегу около 110, кстати изначально в объявлении такой пробег и стоял это когда приехал увидел другую цифру и в объявлении теперь цена поменялась с 2000 до 2200, пробег то в два раза меньше первоначально заявленного. По сегодняшнему авто как и говорил набор ошибок один в один, за исключением реально неработающих агрегатов на рязанской, по внешнему виду потрескавшемуся приводному ремню, лобовому стеклу и состоянию крыльев и капота можно сразу сделать вывод что авто проехало значительно больше 76 000, даже у меня на 166 стекло в лучшем состоянии(родное), ну и ещё по сроку ошибки и проеханному после этого пробега и по тому насколько вяло себя ведёт движке, после 160 вообще садился и разгоняться отказывался. В свете всего этого могу предположить что данный набор ошибок является следствием манипуляций по скручиванию пробега, могу и ошибаться, но настолько точных совпадений не бывает. Сборка калуга.
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1039287299-fe0fe1/?category=cars По данному авто что скажите? Смущают задние фанари, не видел ни разу такие.
Фонари обычные,ставят обычно на белые Q7...Про все остальное без коментариев,нужно смотреть,написать могут все что угодно!
Интересно, только на белые ставят, или и на черный в каком либо эксклюзиве, хозяин говорит это эксклюзив с металической защитой.
А и ещё один момент, на каком пробеге обычно помпа с термостатом накрываются, какие от этого последствия. Просто хозяин говорит что поменял помпу с термостатом, типа на всякий случай, но как то странно это, если все в порядке зачем менять, а если закипела то наверное ремонт предвидится дорогостоящий?
Цена бу машины имеет прямое соотношение с дальнейшими гемороями. Бывают конечно чудеса, но взяв машину за один рубль, три надо вложить, за два - два, за три - один и дальше новая - геморои по гарантии!
У кого на 20 тысяч,у кого на 100 тысяч,ты уверен что он не термостат акпп менял,вот его и нужно для надежности менять на всякий случай,а на двс у нас обычно термостат не перегревает,а наоборот,когда термостат выходит из строя,у на не догрев и больше 70 гр обычно не поднимает зимой,по трассе и то больше радает,потом может термостат ЕГР еще менял?В общем тебя что именно парит,был ли перегрев,очень сомневаюсь,зачем он менял термостаты,может форума начитался,у всех свои тараканы в голове!
Так я не ищу совсем деловые варианты, но вот уже на этой неделе смотрю третье авто и все как то не радуют, по последнему отпишусь чуть позже, только вернулся.
Начал читать ветку, осилил не до конца, но назрел вопрос. Планирую приобрести ку7 до 1,4 млн. На своей а4 б8 сам себе ставил кейлесс, без него теперь авто не представляю, тут прочитал, что на ку7 есть гемор с ручками? Владельцы авто с кейлесс поделитесь, пожалуйста, впечатлениями!
Посмотрел данное авто. Опять куча вопросов. Пробег вроде бьется, за 166 дней авто проехало 11300 км, всего авто эксплуатировалось 1098 дней. Далее по порядку: 1) При попытке посмотреть пробег в 1 и 2 блоках, то есть электрика коробки и двигателя получил ответ - данные отсутствуют, по 17 блоку пробег бьется. 2) Мгновенный расход на панели приборов при разгоне падает и чем больше газуешь тем больше падает, при разгоне авто в горку с 110 до 180 вообще начал показывать 5,3 л/100км 3) Со слов хозяина менялись - термостат, помпа, и что-то что он назвал термостатом печки, ПОЧЕМУ? у знакомого сломалась, решил на всякий случай поменять, при расспросах позднее сказал что помпа немного подтекала. Решил проверить уровень охлаждающей жидкости на горячую, аккуратно начал откручивать крышку, в какой то момент с травилось избыточное давление а вместе с тем из под крышки брызнуло немного антифриза, совсем немного, но при этом через трубку сброса лишней жижи которая уходит куда то под правое крыло стравило не меньше пол литра, а объективно и весь литр и после всего уровень антифриза остался по верхний край горловины расширительного бачка. 4) На заливной горловине масла, под пробкой обнаружил то ли воду то ли антифриз, не понятно было и на пробке по боковой стороне консистенцию похожую на взбитое масло с водой, правда при повторном осмотре после пробной поездки ничего подобного не наблюдалось, выхлопные трубы на авто не дымят, выхлоп вообще прозрачный, авто тянет весьма ощутимо, в общем едет хорошо. Ну и ниже лог ошибок, причем наибольший интерес вызывает набор ошибок по двигателю и дата данных ошибок: Контроллер 01: Двигатель (J623-CRCA) Описания: 059-907-401-V2.clb Номер детали SW: 4L2 910 401 C HW: 4L0 907 401 C Компонент:: 3.0TDI EDC17 H40 0004 Ревизия: 53H40--- Номер лицензии: Кодировка: 2A2A0012A52600010000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L2910401C 001004 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 244DFBE02F6D511E19-8070 30 ошибок найдено: 7144 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 U1008 00 [032] - опросить память неисправностей Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 8469 - Ограничение величины момента из-за температуры ОЖ P102A 00 [096] - - Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 2644 - Выключатель стоп-сигналов P0571 00 [096] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 97889 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 7036 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 P0597 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 5132 - Клапан дозирования топлива P0090 00 [032] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5177 - Регулятор давления топлива P2294 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5244 - Датчик давления топлива P0193 00 [032] - короткое замыкание на плюс Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5257 - "Датчик 3 температуры ОГ; ряд 1 P242A 00 [032] - электрическая неисправность" Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5260 - "Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1 P0544 00 [032] - электрическая неисправность" Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 10382 - Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров P199E 00 [032] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 10065 - Расходомер воздуха(G70 P0104 00 [032] - )нет сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2016.06.06 Время: 10:36:37 4820 - Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62 P0118 00 [032] - )слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 10219 - Датчик температуры ГБЦ P017D 00 [032] - короткое замыкание на плюс Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 4881 - Клапан рециркуляции ОГ P1440 00 [096] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 4900 - Датчик рециркуляции ОГ P0405 00 [032] - слишком низкий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 4967 - Датчик температуры топлива(G81 P0183 00 [032] - )обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5290 - Управление дроссельной заслонки P2100 00 [096] - обрыв цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2016.05.24 Время: 16:25:22 5305 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0123 00 [032] - )слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5312 - "Клапан регулировки давления наддува; ряд цил. 1/нагнетатель 1 P0045 00 [096] - обрыв цепи" Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 97889 km Дата: 2016.05.04 Время: 12:32:52 5334 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2564 00 [032] - слишк.низк.уров.сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 97889 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5340 - Заслонки впускных каналов P2008 00 [096] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 98174 km Дата: 2016.05.24 Время: 16:25:22 5358 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2017 00 [032] - короткое замыкание на плюс Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 14579 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [096] - неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 14581 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P0672 00 [096] - неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 14583 - Свеча накаливания цил. 3-Q12 P0673 00 [096] - неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 14585 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P0674 00 [096] - неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 14587 - Свеча накаливания цил. 5-Q14 P0675 00 [096] - неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 14588 - Свеча накаливания цил. 6-Q15 P0676 00 [096] - неисправность в электрической цепи Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2016.05.24 Время: 16:25:17 5619 - Сигнал интервала зажиг. выкл. P150A 00 [032] - недостоверность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: 5284 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ P040D 00 [032] - слишком высокий уровень сигнала Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 98174 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 Готовность: 0 0 0 0 0 Контроллер 05: Допуск и Запуск Описания: 4F0-910-852.clb Номер детали SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 H Компонент:: FBSAUDIC6 ELV H08 0200 Ревизия: 00H08000 Номер лицензии: 10603702050873 Кодировка: 0000135 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 254BE6E4EC57A8160E-8070 Подсистема 1 - Номер детали: 4F0 910 132 C Компонент:: FBSAUDIC6 EZS H04 0020 Подсистема 2 - Номер детали: 4F0 910 335 B Компонент:: FBSAUDIC6 KSG H03 0020 Подсистема 3 - Номер детали: 4F0 910 220 F Компонент:: FBSAUDIC6 IDG H01 0053 2 ошибок найдено: 00191 - Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01110111 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 129 Пробег:: 99701 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.23 Время: 13:25:29 00193 - Датчик касания наружной ручки задней правой двери 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01110111 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 129 Пробег:: 99701 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.23 Время: 13:25:29 Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 4F0-907-468.clb Номер детали SW: 4F0 907 468 R HW: 4F0 907 468 F Компонент:: GW-BEM 4CAN-M H06 0058 Ревизия: LB600036 Номер лицензии: 3600L133100013 Кодировка: 00C303 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 3E792988A9C11BCE6F-806A Подсистема 1 - Номер детали SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент:: J367-BDM H07 0125 2 ошибок найдено: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 169 Пробег:: 99863 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.23 Время: 20:43:00 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 169 Пробег:: 99863 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.24 Время: 00:43:00 Момент неисправности: Биты: 00000 Напряжение: 12.50 V Счетчик: 18 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 AE Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH06 0060 Ревизия: 00---011 Номер лицензии: 00000000366637 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 68D5AFD05BC5757EF5-803C 2 ошибок найдено: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 8 Сброс счетчика: 158 Пробег:: 97868 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.28 Время: 13:15:30 Момент неисправности: Напряжение: 10.90 V 01320 - Блок управления Climatronic(J255) 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 169 Пробег:: 97868 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.28 Время: 13:27:54 Момент неисправности: вкл ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 E Компонент:: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Ревизия: --H04001 Номер лицензии: 15.1528-0143.2 Кодировка: 0015510 Код сервиса:: WSC 99999 935 45725 VCID: 316302B4A89FF4B6E2-8064 2 ошибок найдено: 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 154 Пробег:: 97868 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.28 Время: 13:13:53 Момент неисправности: Код ошибки: 13 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 22 Сброс счетчика: 170 Пробег:: 94754 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.18 Время: 12:28:27 Момент неисправности: Код ошибки: 68 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 42: Дверь водителя (J386) Описания: 4F0-959-793.clb Номер детали SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M Компонент:: TSG FA H12 0362 Ревизия: Номер лицензии: 0000054978651 Кодировка: 011F52204040440004 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 48954F50FB05557ED5-801C Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 4L0-910-289.clb Номер детали SW: 4L0 910 289 K HW: 4L0 907 289 K Компонент:: Komfortgeraet H12 0130 Ревизия: 0130 --- Номер лицензии: 01928041390000 Кодировка: 3285389 Код сервиса:: WSC 00388 935 92419 VCID: 38753F904BE525FEA5-806C 1 Ошибка найдена: 03073 - Датчик крышки багажного отсека (крышка закрыта) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 170 Пробег:: 99903 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.06.24 Время: 14:33:51 Контроллер 4C: Давление шин II Описания: 4F0-910-274.clb Номер детали SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274 Компонент:: J793 RKA+ H04 0110 Ревизия: 00000519 Номер лицензии: 00005191000997 Кодировка: 0758729 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FF8FCE263562660-8076 4 ошибок найдено: 02214 - Предупреждение о падении давления в шине 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 145 Пробег:: 97436 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.08 Время: 11:44:51 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0004 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0007 Напряжение: 14.60 V Температура: 8.0°C (нет данных): 68.0 01316 - Блок управления тормозной системы 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 12 Сброс счетчика: 158 Пробег:: 97868 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.28 Время: 13:20:12 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0003 Напряжение: 10.50 V Температура: 18.0°C (нет данных): 255.0 01314 - Блок управления двигателя 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 158 Пробег:: 97889 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.04 Время: 12:31:43 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0001 Напряжение: 11.70 V Температура: 18.0°C (нет данных): 0.0 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 155 Пробег:: 97889 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.19 Время: 17:20:40 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0001 Напряжение: 10.30 V Температура: 18.0°C (нет данных): 0.0
Не сидится вам! ИМХО : авто был аккуратно стукнутым во что-то типа фаркопа. Итог - пробитый радиатор - перегретый двигатель - желание хозяина продать авто.
Да уж, больная голова ногам покоя не дает))) Это очень даже вероятно, я еще удивился когда на вопрос о задних фарах владелец ответил что такая комплектация а потом сказал что после установки данной комплектации у него остались нижние накладки передние которые вокруг противотуманок, нижняя часть заднего бампера бампера та где партроники стоят, задние фары но он их продал, и пластиковые нижние накладки обоих бамперов ну и на выхлопухи насадки. Удивил тот факт что это ему отдельно привозили хотя с его слов авто заказывал в конкретной комплектации но сначала не обратил внимание. И все же, по каким именно признакам вы пришли именно к такому выводу?