да в принципе на тот момент был трабл в цепями. Я просто испугался их менять. А по хорошему надо было махнуть и ездил бы . После этих цепей вот боюсь. Я смотрю у вас 07г 4.2ТДИ и как ?
огонь http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=211&t=55714 только мелочевка всякая! типа трубок кондея и гура ! расходники в счет не беру!
я тут в Москве в ауди центр север нашел красную 4.2тди запросил у них комплектацию и карту диагностики А как она зимой заводиться ? я так понимаю без вебасто ни куда
хз у нас зимы нет +8, было пару раз -10 заводилась норм, Вебасто практически не пользуюсь. это правильно ! история нужна, что представить себе картину.
Я как раз хотел в РБ в Гродно на новогодние махнуть уже на кушке. Ищу короче... И клубных не вижу пока в продаже
Найти можно за 1млн. Без пневмы-это другая машина, все кишки на плохой трассе вытрясет. Ездил пассажиром 400км по трассе-реально чуть не блеванул. Даже свою как повелось не ликвидную тачку(2008 fsi), я б за 1 млн. не продал бы. Но купил жене недавно CR-V 2008 года с пробегом 63000 км. Эт я к тому , что искать надо. Если искать , то найдете, может чуть выпрыгните из бюджета тыс. на 50 , при 1 млн. это не критично. С пневмой предпочтение в любом случае. Налог-вопрос спорный с НГ. Мое мнение чтоб пробег до 100-ки был. Знакомый недавно искал и к стати говоря купил 2008г. дизелек трешку, но без пневмы с контрактником, ну нах такие варианты, но ниче такая ездит , уже тыс. 20 прошла. Не надо боятся моторов берите ту на которой пробег будет меньше. Будь то 4.2 бензин либо дизель. Я тут уже где-то писал что человек ездя на больших объемах мотора без некой необходимости не разменяется на меньший объем!3.6(бензин) и 3.0(дизель) это типа бюджетные варианты этой модели и как правило с менее жирной комплектацией, и как правило на этих моторах пробеги больше в разы, чем на более объемных моторах , которые в свою очередь покупают более состоятельные люди( изначально новые) за большие деньги . И нет у них задач экономить на топливе в ущерб ходовых характеристик. Не накатывают эта группа лиц на них по 50 тыс. в год. И обслуга у этих машин гораздо лучше как правило. Объемные моторы на этих авто на мой взгляд найти проще. Потому, как они, либо укатаны в хлам и это сразу видно, либо как правило с небольшим пробегом и хорошем состоянии. Покупая их новыми , люди начинают уже на них экономить, убирая пневму, еще многие опции, потому как ему надо отъебашить на ней под 200тыс. км, и быстро продать свой авто т.к. он ликвиден и т.д. Пневма это то без чего эта машина просто не нужна. Мой выбор 4.2 tdi! ездил на ней, после своей-понравилась. Главное пробег. И обслуга.
полностью придерживаюсь мнения, по этому поводу одно сейчас НО, где ее нормальную найти я вот и смотрю, может кто из местных продавать будет, на авто ру 4.2 почти все перекупы продают типо ИП Аганесян....
https://auto.ru/cars/used/sale/1012828763-cf3f79/ https://auto.ru/cars/used/sale/1026880975-57837f/ Вот что практически сразу нарыл. Давайте спецы , кто что по ним скажет.
Бензинка по пробегу такая же как у меня и я тоже самое с ней делал недавно. В плане обслуживания я имею ввиду.
Обе машины смотрятся класс!Тут только одно,нужно смотреть в живую,потом проверить в сервисе и если все норм,то сразу же покупать!А то хорошие машины уходят быстро,пока ты смотришь 2-3-4-ую машину,смотришь а она ушла,потом будешь ждать и искать еще месяц,это в лучшем случай!Тут главное бабло иметь на руках и все дела,короче говоря,смотрешь визуально и по комплектухе,все понравилось,гуд,выслушаешь владелца что он там раскажет на всякий случай,при этом заранее договариваешься чтоб проверить в сервисе,проверяешь и остальное уже дела техники!Удачи!Ах да,про скрученный пробег тут только если по салону определишь,по другому не как...
https://auto.ru/cars/used/sale/1022159049-69b69f/ вот еще нашел, может кто местный аукнется, правда СПб
спасибо а нельзя через ваг по акпп проверить пробег? мне как то на моей прошлойна рязанке у сан саныча проверяли, сказали в АЦ добролюбова 50 тыс скрутили
Через vag-cоm не как,только на старые машины,читает прям от б/у...Честно говоря я не знаю,но кажется чтоб это проверить,нужно аккп разбирать что ли,и там вроде другой шнурок для диагностики,в общем не все там так просто,иначе скручивать и не было бы смысла!Единственно если была ошибка по компу постоянная,например усилитель антенны(очень частная болезнь) и т.п и хозяин не стал чинить или вообще об этом не знал,а просто скрутил пробег,то при диагностике на ошибке указан будет старый пробег...Тут все проста,попроси у продавца все заказы наряда по ремонту что у него сохранились,не намикая не на что,там везде указан пробег,даже если годичной давности и от этого и сравнишь и все дела!Если скажет что типа нету,то он наверняка ремонтировался в одном и тоже сервисе,можно там проверить у них,они не откажут и дадут распечатку,не дают только ОД если нет знакомых...
Начни с той которая в Москве, а то может и глядеть после ничего не будешь))) Спроси сколько в ПТС хозяев, сервиска, пробег, скажи давай в сервис загоним поглядим. и т.д. Мне она очень понравилась, но она бензин! Коврики штатные лежат. Либо их не меняли вообще, что подтвердит пробег , или купили новые , а передних пара 3-и косаря стоит, что опять же скажет о том что человек с деньгами.
Буду договариваться на завтра. Если с работы получиться слинять. Посмотрю пока сам на слух и что да как. В несколько звонил, там салоны , а не частники
Салоны тоже 50/50,кроме Каширки ТЦ МОСКВА,не советую там брать,но опять же,можно все самому проверить,там есть много сервисов,загоняешь,они там в центре не против,короче загоняешь,они там ходовую и на покраску пусть смотрят,а ты шнурком проверяешь и все дела,а по другому там капец,скручивают это 100%,все авто,знакомый меня поташил туда bmw понравился,блин мол искал именно такую уже больше месяца,ну и поехали,большому удивлению,после многих проверок,все оказалось так как и было описано продавцом,это редкость,но бывает и такое,ну и скрутили 20 тыров,звонили потом владельцу и он сказал...Так что проверять нужно в любом случай,иначе можешь потом на ремонт влитеть в норм сумму!