Парни подскажите. Присматриваюсь к кушке 3,0 дизель 12-13 года бюджет 2300000 макс. Пока смотрю только объявы в живую ещё не видел. Но уже есть вопросы : 1. Попадаются машины и по фото видно при заведённой не активен режим пневмы динамик или лифт и динамик кретично ли это. 2.кожа на сиденьях (обычные не с Лайн) в морщинах при пробегах 80-90 действительно ли качество такое или пробеги скручены. 3.какой пробег рассматривать что бы после покупки ближайшие хотябы пол года не попасть на дорогой ремонт. Замену расходников не беру в расчёт. Морально готов после покупки к тратам на ремонт в первые месяцы владения в районе 100 но не хотелось бы. Ясно что диагностика обязательно но может на стадии просмотра объяв уже отсеивать. Сейчас передвигаюсь на а6 с6 2,8 кватро машиной доволен полностью но не всегда хватает клиренса вот и задумался о кушке. Вот и думаю покупать сейчас или подождать и купить после нового года. Может комплектация попадётся норм. а то что не объява то барабан.
Сидушки если с боковой поддержкой, то угол сминается из за специфичной посадки\высадки. Алькантара на фотках даже в хорошем состоянии вообще не имеет вида. 100 в ремонт! что это за трех летка такая? Мне понято траты допустим на плановое ТО в пределах 20-30 т.р. причем у дилера А остальные деньги то куда?
1. При открытых дверях пневма блокируется. 2. У меня 150 000 - трещин на коже сидений нет. 3. Зависит от эксплуатации предыдущим владельцем.
Да это понятно что трёх летка не должна тянуть такие суммы. Но всеже если пробег за 150 она же все равно начнёт требовать вливания. А так все зависит от эксплуатации предыдущего владельца можно и за 100 пробега убить машину. Я и задал вопрос при должном обслуживание какой пробег не кретичен. Просто есть пример брат брал х5 е70 3.0 дизель машине было 3,5 года дилерская с пробегом 110000 после покупки первые три месяца ездил и радовался а потом как сглазили. Следующие 4 месяца понеслось заднии пневмо балоны, компрессор , проблемы с электрикой ,радиатор потек и по мелочи.
Что это за цена то?Твоя машина стоит,900 и ты утверждаешь что,30% стоит морда железа? )) И то на заказ! Если бабки нее считаешь,тогда и по хер,все будет! И то на заказ!!!!Нет в наличие ни чего живого,спорим?Я искал сам для себя,2 раза!!! Пы.сы. крылья одинаковые. Пыы.сыы. Морду можешь искать да же с фильтрами по России.
Не надо тут лапшу вешать дороже 4 т.р. стоит бампер в закупе на а48е. Анализировал объявления данной фирмы по кузовщине. На многих фото местность меняется, т.е. в наличии нет, продает кто то другой а они эти фото за свои выкладывают. На некоторых фотках палятся на заднем фоне с польскими номерами на машинах......
дорестайлинг вся морда =250000 я себе купил. естественно больше таких нет. месяц назад был полный ангар железа на Q7/ Что сейчас я не знаю. Когда мне нужно было я нашел, а не кипятился что ни хрена нет. Всем удачи.
Ни кто не кипятится. Ткни носом в запчасти в наличие,про которые я тебе написал.У меня фары спи@дили,я 3 недели искал на авито.Это кажется что их валом а на самом деле все не то и не комплектное. Еще раз тебе говорю,сам искал лично,морду от рестайлинга 2 раза!!! В наличие ни чего нет! Точнее есть,НО,со страховой.Бампер,ломанный,капот мятый,телевизор так же.Ну а что бы в одном месте взять,практически не реально у нас.По этому ездил,один раз в Литву,второй в Беларусь.К клубню,он тут торгует,АнтонМ.С другой стороны ты в чем то прав.Можно позвонить в "твою" контору и попросить привезти все в сборе,за 350-500к. Так что вот такие дела,зема.)
Такое бывает...то густо,то пусто. Тогда тоже бампера задние продавались по 14.....за два дня плотно поиск в инете и нашел за 4. Ладно...главное здоровье, остальное купим
Одну простую вещь скажу.. Рейсталинг если на з\ч кто и будет ввозить, то только из под поезда, целая машина даже праворульная стоит денег в закупе. А еще транспортные расходы и расстаможка. В итоге то и имеем, рестайлинг целую машину без криминала ни кто не будет ни ввозить не разбирать.
Я разбирал в Литве и привозил на своей машине,почти целую кушку. Без криминала. Кузов там остался. Разбирал у себя весь салон и так ехал через границу.Железо,транспортной отправлял.
Прошу объяснить из за чего в каталогах такая разница может быть по динамическим характеристикам и расходу топлива для 3.0 тди. Получается что чем мощнее тем экономичнее За счет чего так получается?
Модернизация однако. Расход врят ли сильно отличается, встречались сказочники у которых на второй кушке в городе якобы 9л, но youtube показывает все те же 15л при средней 15км/час. Динамика больше из-за 8-ми ступенчатых коробок, пошли с середины 2010г. Хар-ки расхода врут безбожно, скорее всего для европейского налога. Для моей заявлен трасса 6.7л(в принципе более менее реально) а вот в городе должны отключить светофоры и сжечь все авто чтоб получить 8.6л
У меня как здесь написано не составляет труда такие результаты получить. Само по себе отличие в кол-ве передач никак на расход не влияет при заданной крейсерской скорости. Там что то должно быть еще сделано. В каталогах есть моторы у которых равное кол-во квт, а расход и динамические характеристики сильно отличаются.
О чем конкретно речь? CASA и CJGA по силам одинаковы, но с CJGA и далее ставились восьмиступки. Хотя и ТНВД разные и турбины, блоки разные и т.д. На трассе очень даже влияет. Даже взять Пассат 2.8л оба 5АКПП, на америкосе передачи короче, европейцы длинноходные, по динамике америкос выигрывает, на трассе расход меньше на европейках.
А вот и разница в расходе, вернее отсутствие такового 11:30 CJGA 8АКПП по динамике вторая куха заметно выигрывает, мотор мощнее и коробка 8АКПП Aisin заменена на ZF